АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.9 45 / 65 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Iberostar Grand Hotel Bavaro 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
10 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:47 03.09.21

Добрый день ! В связи с пандемией нужна информация где можно сделать пцр тест для вылета в США ? Мы планируем остановиться в вашем отеле с 5.10 -16.10. 2021 . 16 .10 летим в сша в этой связи нужно будет делать пцр тест .

18:36 06.05.21

Добрый день. Вот и закончился наш отпуск в Отеле Иберостар Гранд Баваро. Мы очень-очень довольны отдыхом. Уезжали со слезами на глазах. Спасибо всему персоналу, который заботился о нас. Теперь хотим посетить ваш отель во второй половине сентября на мой День Рождения. Но хоти приехать со взрослым сыном. Скажите, пожалуйста, можно ли разместить в номере 3 человека взрослых и какую категорию нужно бронировать , Спасибо

18:52 09.04.21

Добрый день. Едем отдыхать в Ваш отель парой с 18.04.2021 по 30.04.2021 на 12 ночей. Забронировали номер с видом на озеро. Большая просьба дать нам номер на верхних этажах с хорошим видом. Также мой муж 23.04.2021 будет отмечать свой День Рождения-50 лет. Просим Вас учесть эту дату и по-возможности порадовать нас. Ваши туристы: KOLTUNOV EVGENY/ KOLTUNOVA LIUDMYLA

16:01 12.04.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest relations отеля Iberostar Grand Hotel Bavaro - Limbert: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения. Но мы не можем гарантировать предоставление Вам желаемой категории номера, т.к. данная услуга возможна только при наличии свободных номеров на день заезда.
Также мы сделали пометку о важном для Вас событии и мы готовы предложить Вам праздничный ужин в одном из наших ресторанов. Вы можете забронировать желаемое время (18.30, 19.15, 20.15 или 21.00) за неделю до прибытия либо по приезду в отель. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:12 23.01.18

Добрый день. Планируем приехать в отель в Марте 2018 г. Уточните, пожалуйста, были ли завершены ремонтные работы, о которых сообщалось ранее на Ноябрь.
Спасибо!

12:09 23.01.18

Добрый день! Планируем отдыхать в Вашем отеле в Марте 2018 г. Уточните, закончены ли ремонтные работы, о которых сообщалось ранее.
Спасибо!

13:22 01.11.17

Добрый день! Мы планируем приезд в отель с 08.02.2017 по 15.02.217 в номер категории SWIM-OUT SUITE, но хотели бы в номер категории ocean view suite. Туроператор нам отвечает что категория номера ocean view suite находится в стопе. Сможем мы по прибытию в отель поменять номер.

13:15 01.11.17

Добрый день! Мы планируем приезд в отель с 08.02.2017. Когда закончиться ремонт в отеле?

14:11 03.10.17

Здравствуйте! Мы будем в Вашем отеле с 14ого октября, ремонтные работы не повлияют на наш отдых? Спасибо

16:33 24.09.17

Подскажите, действительно ли в ноябре будет ремонт в отеле? Ведь отель был закрыт в сентябре на реновацию

22:03 21.09.17

Добрый день! Планируем отдыхать в вашем отеле с период с 12 по 26 ноября. Видели информацию о планируемом ремонте отеля в ноябре 2017. Это действительно так? Наскобько будут шумные и объёмные работы? Имеет ли смысл отдыхать имеет в ноябре или лучше перенести отдых на другой месяц?
Заранее спасибо.

21:18 16.09.17

Добрый день!
Отель будут ремонтировать в ноябре 2017? Хотели бы забронировать номер в ноябре. И как называются номера с видом на океан?

17:20 09.09.17

Добрый день, подскажите пожалуйста, будет ли отель полностью закрыт на ремонт в ноябре или реновация будет проводиться без закрытия отеля? Как в таком случае будут сочетаться шум от ремонта и релакс гостей? Просто мы еще не теряем надежды попасть именно в Ваш отель в ноябре!🙂

08:46 05.09.17

Добрый день, подскажите пжалуйста, планируется ли реновация отеля в ноябре 2017 года? И если да, то какие типы номеров будут ремонтироваться? Заранее спасибо за ответ, Марина

21:51 26.11.16

Здравствуйте! Летим к Вам на новогодние праздники, пару месяцев назад были в Иберостар Баваро, теперь решили попробовать Гранд.
Скажите с какого времени у Вас начинает работу фитнес-центр? Требуется ли предварительная запись туда? А так же в ресторане есть ли диетическое меню (желательно отварные продукты или на пару)
Спасибо

17:43 08.04.16

Здравствуйте! Хотелось бы узнать есть ли на территории отеля бассейн для плаваний на расстояние, и есть ли уроки плавания?

11:11 04.04.16

Здравствуйте! Будем отмечать медовый месяц в вашем отеле с 09.08.16-19.08.16! Должна ли быть в ваучере пометка "молодожёны" ? Тур.оператор сказал, что это прописывается в пожеланиях при бронировании и отель видит, что мы молодожены, поэтому они в ваучере не ставят эту пометку.
Правда ли это? Нужно ли заблаговременно туроператору перед нашим приездом предупредить отель, что приезжают молодожены?

14:48 18.01.16

Добрый день. Напишите пожалуйста есть ли в Вашем отеле бесплатный WIFI?

11:57 28.10.15

Добрый день! Планируем у Вас быть (в Вашем отеле) 30 октября 2015 года, хотела узнать как у Вас с погодой? Дожди идут весь день? Или можно купаться?

20:39 18.09.15

Здравствуйте!
Мы оплатили тур с проживанием в вашем отеле в ноябре 2015г.Хотела узнать,есть ли в вашем отеле русскоговорящий персонал? С уважением,Светлана.

14:44 19.08.15

Мы выбираем отель для детей,чтобы они провели свой медовый отпуск. Нам он по отзывам туристов , очень понравился. Если возможно,можете ли Вы подсказать ,так как мы готовим им бюджет,сколько им надо денег туда дать дополнительно? Мы понимаем ,что отель с категорией ВСЁ ВКЛЮЧЕНО,но подскажите пожалуйста ,что входит в отеле за дополнительную плату? Рестораны по записи в вечернее время, есть дополнительная плата или нет? и т. д. Большое спасибо за понимание.

13:58 22.08.15

Дополнительно оплачивать Вам ничего не надо, все рестораны а ля карт, напитки входят в стоимость тура. Кстати, если есть желание говорите, что вам надо в номер каждый вечер бутылку шампанского или вина и вам все будут приносить безо всякой дополнительной оплаты. Чаевые естественно не возбраняются. По поводу еды и напитков в этом отеле есть только одна причина для расстройства: невозможно за период нахождения в нем перепробовать всю эту вкуснятину. Организм не выдерживает такой обжираловки и ежедневного употребления спиртных напитков даже премиум класса.

Отель редко следит за вопросами