Добрый вечер подскажите намер на 31,12,22 на 7 ночей двое взрослых ребенок 13 лет
Размеры открытого бассейна?
Подскажите пожалуйста время работы открытого бассейна.
Спасибо.
Добрый день. Сколько будет стоить ранее заселение?
Здравствуйте, скажите на тур выходного дня можно приехать ?без карты и лечения ...Просто отдохнуть .И работает ли бассейн сейчас ?
Добрый день, подскажите пожалуйста, открытый бассейн работает в декабре?
Здравствуйте могут ли гости из других отелей пользоваться платно Вашим подогреваемым бассейном?
Добрый день.посчитайте пожалуйста,сколько будет стоить путевка в ваш отель на 6 ночей,2 человека,номер с балконом и все включено.либо,завтрак,обед,ужин,с1 октября..
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что означает путевка с оздоровлением. И оборудован ли пляж зонтами и шезлонгами?
Добрый день! Собираемся приехать на машине. Нужно ли заранее бронировать место на вашей платной парковке?
Подскажите чем отличается номер стандарт от стандарт повышенной камфортнасти
16:18 25.12.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования санатория Южное взморье - Александрой: "Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что площадь номеров одинаковая, но в номерах повышенной комфортности более современная мебель, современный интерьер, наличие 2 телевизоров вместо одного, ванной вместо душевой и предоставление халатов и тапочек".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Вопросы такие. Есть ли авто стоянка и её стоимость? А также нужна ли санаторно-курортная карта если путевка с лечением , но оно не требуется. Спасибо!
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли в одноместных однокомнатных номерах балкон.
Доброе утро. Просим уточнить, можно ли получить пропуск на пляж санатория, оставив паспорт в залог?
Добрый день!Можно ли приехать в Ваш отель без лечения?
добрый день
уточните (планируем отдых 18/06 до 30/06)
можно ли без лечения к вам (уменьшается ли при этом цена за номер на двоих)?
И если поезд вечером отъезжает, можно ли продлить номер ?
-спаисбо
Доброго дня! Купил путевку на семью с 28.05 по 11.06. 11го июня поезд в 6 вечера, а выселение у вас утром. Можно ли как то организовать поздний check-out, или надо проплачивать сутки?
Добрый вечер! Моя мама и дочь собираются в ваш отель с 30.10 по 06.11. Поезд приходит днем, т.е. заезд будет где-то в районе обеда, а 6.11 поезд уходит только вечером, а у вас написано, что расчетный час в 8.00. Время года, к сожалению, сейчас не предполагает долгих прогулок. Предусмотрен ли у вас более поздний выезд? Спасибо. Жду ответа.
Есть ли трансфер от ж/для вокзала?
Добрый день! Есть ли трансфер от ж/д вокзала?