АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.36 230 / 253 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Tal Beach Hotel 3*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
10 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:36 17.04.24

Добрый день. Есть пляжные полотенца в отеле?

18:27 22.05.22

Добрый день
Интересует проживание в отеле с 1.06 по 30.06
2 взрослых+ 2 ребенка, какая цена?

17:00 04.08.21

Добрый день. Входит ли пиво во все включено? В разных отзывах разные варианты, от "входит", до "доступно только вино". Можно ли доплатить за холодильник? Сколько это будет стоить?

22:23 08.09.21

Пиво не входит. Его можно только купить. Либо на баре за 2$, либо в соседнем магазине самое дешевое за 11.5 лир

14:27 22.05.21

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, открылся ли уже отель? Есть ли бесплатный интернет? А так же полдник (выпечка, чай) и бесплатная сауна (в установленное время). Спасибо за ответ.

18:04 12.05.21

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, будет ли открыт отель в июне 2021 года?

17:37 17.05.21

Ответ предоставлен сотрудником Harun отеля Tal Beach Hotel:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Планируемая дата открытия отеля - 20 мая."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

11:13 15.03.21

Подскажите пожалуйста, лифт в отеле есть? Не нашла в описании и на фото.

18:01 17.05.21

Ответ предоставлен сотрудником Harun отеля Tal Beach Hotel:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет лифта."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

15:17 15.02.21

Добрый день, в середине мая бассейн подогревается, если да то какая температура?

11:31 16.08.20

Нам необходимо заказать поздний ужин на 18.08 на 4 человека. Что для этого требуется?

12:58 16.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля TAL BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Арима! Благодарим Вас за обращение. Вы можете внести примечания через туроператора или сделать новый запрос, указав дополнительно имена и фамилии всех Гостей латиницей, номер брони и название туроператора."
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru

15:27 18.08.20

только деньги

23:46 14.08.20

Планируется заезд в отель только в 9 вечера. Возможно ли будет поужинать?

14:52 15.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля TAL BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Арима! Благодарим Вас за обращение. Для Гостей, которые заезжают после 21.00 предоставляется поздний ужин. Поздний ужин необходимо заказывать заранее."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

23:13 29.07.20

добрый вечер! открыт ли отель?

14:51 15.08.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля TAL BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

09:33 16.01.20

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах холодильники? Или общий в холле например?

15:28 18.08.20

Есть напротив в Rixos

13:49 24.09.19

Добрый день! Подскажите есть ли в отеле тренажёрный зал?

15:27 24.09.19

Нет там тренажерного зала

18:42 02.10.19

нет

15:29 18.08.20

Всё там есть и всё бесплатно, не сомневайся

18:56 20.09.19

Здравствуйте! Как Поздравляет отель с днем рождения гостя? Прилетаем 01.10
День рождения 02.10.

15:28 24.09.19

Никак не поздравляет. Это бюджетная трешка, ничего не ждите

15:33 18.08.20

Так, по мелочи.. Корзина фруктов и шампанское в президентском люксе, торт и куча комплиментов от шефа и пропуск на территорию с пляжем гостиницы напротив для всей компании. К большой удаче именинника и его друзей это Rixos

10:37 09.09.19

Здравствуйте. какой алкоголь есть в баре ?

10:47 09.09.19

Вино белое, вино красное с 12 до 21, после 21 вино платное

15:38 18.08.20

Всё есть, как в duty free, поэтому долго перечислять, но главное, что нон стоп 24 часа. А ежели чего вдруг не хватит, то рядом лавка Wolmar с алкоголем и закусью, принимающая даже пенсионные карты Мир.

13:38 28.08.19

Бесплатный сервис:
- зонтики, шезлонги у бассейна
- шезлонги на пляже
- хамам, сауна (в определенные отелем часы)
- пляжные полотенца (залог)

В хамам и сауну кто-то попал?) Какое расписание?)

20:35 28.08.19

Я посещала хамам через частного туроператора Хай Тур, стоимость 10 долларов за 2 часа. В отеле хамам стоит 20 долларов.

09:49 29.08.19

Они постоянно зовут в сауну и хамам,но нам некогда туда зайти. Вчера ездили самостоятельно в старый город Калеичи,приехали поздно. Сейчас едем в каньон Гейнюк,если успеем,то пойдем. Сауна до 20.00, первый массаж бесплатно-это надо знать! В тур бесплатно входят поездки:1) текстиль в Кемере, 2) кожа,меха,3) музей оливок. Мы этого не знали,не все туроператоры об этом говорят. И совсем необязательно покупать что-то там. Получайте удовольствие от поездки и всё. Мой сын в текстиле купил только одну футболку. она шла по скидке за 600руб на наши деньги. Знайте,что экскурсии от гида намного дороже,чем вы поедите туда самостоятельно. Туроператоры "разводят" на бабки!!!! Вы прослушайте всю информацию,посмотрите в интернете как можно самостоятельно поехать туда и увидите какая разница. Мы,как новички,купились на каньон за 74 доллара на двоих с Пегас туристик,но уже было поздно отказаться,а когда почитала отзывы,оказалось,что эта поездка могла нам на двоих обойтись за 30 долларов. Будьте внимательны. Шмотки в пригороде, возле моря стоят в три раза дороже, чем в Анталии.

13:33 28.08.19

Добрый вечер. Прилетим в отель 1 сентября с ребенок 3 года, доберемся в отель после 20-00. Есть проблема. Нас накормят ужином?:)

20:37 28.08.19

Ужин с 19.30 до 20.30. Скорее всего уже вас не накормят. Но рядом с отелем есть супермаркет, где можно купить что-нибудь из еды.

09:51 29.08.19

Ужин до 21.00, если не уберут со столов,то берите что хотите и ешьте. На всякий случай рядом есть супермаркет,там копеечные цены. Ребенку возьмёте там за 1,5 лиры печеньки и за 3лиры молоко. На лотках все дорого. И чем дальше от отеля,тем ниже цены.

15:41 18.08.20

Поменяйте время вылета или дату... ради бесплатного ужина

19:34 09.08.19

Добрый вечер. Прилетим в отель 16 августа. Есть проблема. Прилетаем вечером. Около 21-22 часов. Можно ли надеяться на ужин, чай???

20:42 28.08.19

Ужином после 20.30 не накормят, но рядом с отелем есть супермаркет Волмар, можно там купить что-нибудь на перекус).

12:35 24.07.19

Друзья! как понимаю ни чайника, ни холодильника нет в номерах?

15:02 24.07.19

Здравствуйте, все верно. Из удобств в номере, фен кондиционер и маленький телевизор.

20:40 28.08.19

Правильно понимаете). Но в этом особой необходимости нет. Чай, кофе без ограничений в течение дня в столовой, а еды в отеле нам лично хватало, так что особой нужды в холодильнике не испытывали. Покупали фрукты по-немногу и съедали за один присест).

09:57 29.08.19

А они вам и не будут нужны,поверьте вы там так наедитесь,что от еды тошнить будет. Чай всегда есть в холле с сахаром. Но если вам невтерпёж кофе,то попросите и вам дадут. Номера чистые и поэтому туда еду лучше не носить. Мы берём по вечерам в супермаркете виноград и персики,лежим под кондиционером и смотрим телевизор. Возьмите с собой небольшой контейнер для еды и полотенце кухонное,чтоб не испачкать постель. Лежите и ешьте свои фрукты

23:24 29.06.19

няню для ребенка 6 мес можно на день нанять в этом отеле ?

06:37 29.06.19

Планируется ли проведение детской анимации?

10:31 29.06.19

Не думаю, в 3* отелях Турции ее как правило нет... Даже, если и руководство вам ответит, что планируется.... Ответ размытым будет! ( через забор соседний Отель Лариса 4*, там есть все!).... Возможно туда можно на анимацию ходить, по разрешению менеджмента.

15:04 16.07.19

Здравствуйте, уважаемая Майя! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

Отель редко следит за вопросами