Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    16:14 23.09.20

    Добрый вечер.Хотим отдохнуть в вашем отеле в конце сентября-начале октября.Есть ли коралловый риф на вашем пляже?Купаться можно до 22 часов?Манго и морепродукты подают в отеле?Спасибо.

    16:50 04.08.20

    Добрый день,скажите,пожалуйста,планируем с подругой 05 сентября к Вам в гости,будет ли у Вас анимация,возможно ли заселение с видом на море,как дела обстоят с кофе,феном.И хотелось бы 2 разные кровати.Заранее благодарна за ответ)

    17:53 16.11.19

    Добрый день, можно ли отдыхать в отеле с йоркширским терьером, все прививки есть.

    18:29 16.11.19

    Ответ предоставлен Mohammed, Службой Reception отеля JAZ AQUAMARINE RESORT:
    "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель не принимает животных"
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    16:44 04.11.19

    1)Добрый день, подскажите есть ли в отеле утюг?
    2)У нас с мужем по приезду в отель 21/12/2019 28 годовщина свадьбы . Отель поздравляет клиентов?

    11:02 07.11.19

    Ответ предоставлен Mohamed, Службой Reception отеля JAZ AQUAMARINE RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Утюг предоставляется бесплатно по запросу на ресепшен. В честь годовщины свадьбы отелем предусмотрен комплимент. Для получения комплимента необходимо обратиться с отдел по работе с Гостями по прибытии."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    13:29 10.09.19

    Добрый день, подскажите есть ли в отеле утюг? Или услуги глажки? Сколько это будет стоить? И есть ли в отеле номер с двумя туалетами?

    11:02 07.11.19

    Ответ предоставлен Mohamed, Службой Reception отеля JAZ AQUAMARINE RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Утюг предоставляется бесплатно по запросу на ресепшен."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    07:25 21.04.19

    Здравствуйте! Глубина моря интересует

    10:15 21.04.19

    Основной пляж большой, но есть приливы и отливы)) рядом через косу лагуна, там глубоко, купаться можно! Пжс

    14:46 21.04.19

    В наше посещение было много отливов. Ходили пешком по грязи. О море не было и речи. Оно где-то далеко. По сильному ветру не дойти. Когда прилив, то море по колено

    13:26 15.05.19

    Ответ предоставлен сотрудником -Mahmoud Khamis - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, чтобы добраться до глубокой зоны моря, гость должен пройти 600 м .».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    16:51 05.04.19

    Что ц вас с интернетом? Wifi? Какая скорость подачи сигнала в номере или интернет клубе? Какая стоимость интернета в сутки?

    11:38 12.04.19

    Купите в аэропорту сим карту за 10$ и будет вам Щастье :)

    10:18 21.04.19

    Бесплатный интернет слабоват, но звонить через ватсап можно, когда мало народа в сети! А так если покупать то дорого, лучше подключать опции своих операторов! Пжс

    14:49 21.04.19

    Интернет так себе. Кроме Ватсапп интернетом не пользовались. Платный не покупали

    13:25 15.05.19

    Ответ предоставлен сотрудником -Mahmoud Khamis - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*:
    "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что скорость Wi-Fi - 512 КБ для бесплатного Wi-Fi и 1 МБ для платного Wi-Fi. Цена на Wi-Fi:
    3 ГБ -> L.E 100
    5 ГБ -> L.E 150.
    8 ГБ -> L.E 300.
    15 ГБ -> L.E 550.».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    20:23 02.04.19

    Здравствуйте. Заинтересовались вашим отелем . Подскажите , пожалуйста описание номеров:
    Superior Family Room
    И
    Deluxe Family Room .
    Какие по площади, есть ли межкомнатная дверь, что входит в номер ? Чем они отличаются ?

    12:41 15.05.19

    Ответ предоставлен сотрудником -Mostafa Ewais - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
     Superior Family Room:
    Элегантный и светлый номер, 35 м2, две односпальные кровати, терраса или балкон, великолепный вид на бассейн или сад, прямая телефонная линия, сейф, ванная комната. Максимальная вместимость: 02 взрослых + 1 ребенок или 01 взрослый + 01 ребенок. Дополнительная кровать или любой запрос должны быть указаны при бронировании и будут зависеть от доступности отеля.

     Family Deluxe:
    Полюбуйтесь красотой красивого вида на бассейн, Элегантная и светлая комната, 50 м2, 1 гостиная с двумя диван-кроватями (каждый по 80 см * 180 см), 1 комната с двуспальной кроватью, разделенной дверью для уединения, терраса или балкон, Великолепный вид бассейна, прямой телефонной линии, сейфа, ванной комнаты, максимальная вместимость: 02 взрослых + 2 детей или 03 взрослых + 01 ребенок. Дополнительная кровать или любой запрос должны быть указаны при бронировании и будут зависеть от доступности отеля.».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:41 18.03.19

    Добрый день. Подскажите пожалуйста какое дополнительное место для ребенка у Вас в отеле?
    Для туристов это очень важно!
    Заранее благодарю за ответ.

    09:03 27.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником -Mohamed Saied - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*:
    "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в кеачестве дополнительной кровати может быть предоставлена металлическая дополнительная кровать.(100 см * 180 см)».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    22:15 02.04.19

    Ребенку было 11 лет были вдвоем в номере две большущие кровати. Номер супериор рум.

    14:51 21.04.19

    Первый раз сталкнулась с тем, что не было доп.кровати для ребенка. И места для нее тоже не было

    22:28 12.03.19

    Здравствуйте, собираюсь посетить ваш отель! Судя по отзывам и описанию, отель прекрасен! Хотелось бы уточнить про интернет доступ, я конечно понимаю что отдых, должен быть отдых))) но связь с большим миром, хотелось бы не прерывать? Спс

    09:06 27.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником -Mohamed Saied - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*:
    "Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть доступ в Интернет в номере и в лобби. За скоростной интернет будут следовать следующие цены:
    Jaz Guest(бесплатно) до 512 Kbps
    Jaz 100 (100 EGP) 1Mbps 3000 MBS
    Jaz 150 (150 EGP) 1 Mbps 5000 MBS
    Jaz 300 (300 EGP) 1 Mbps 8000 MBS
    Jaz 550 (550 EGP) 1 Mbps 15000 MBS».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    22:21 02.04.19

    У нас в номере был бесплатный вай фай, но просто повезло. А вообще у горок, бассейнов, кое где на пляже в лобио и на рецепшине и на территоррии ловили четкий сигнал бесплатного вай фая.

    21:52 05.03.19

    Добрый вечер, рестораны Ala carte платные?

    17:40 26.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником Mostafa Ewais - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость посещения ресторанов ala carte - 11 евро/чел».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:57 21.04.19

    Платно. Питание в общем ресторане прекрасно. В аля-карт можно идти за атмосферой. Но платить за это мы не захотели

    17:54 12.11.18

    Добрый вечер, подскажите отеле есть бассейны с подогревом и какие именно зоны?

    11:15 08.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником Mohamed Saied - Assistant Front Office Manager отеля JAZ AQUAMARINE RESORT 5*:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что у нас есть 18 бассейнов, которые частично подогреваются с 1 ноября по 31 марта.».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    15:13 10.11.18

    Добрый день,коллеги. В Вашем отеле будут отдыхать молодежены с 15.11.201822.11.2018,бронировка ТУИ (3373437). Свадьба 13.11. Большая просьба,предоставить комплимент в номер!?

    18:25 10.11.18

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля JAZ AQUAMARINE RESORT: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    11:11 12.05.18

    REPEAT! Уважаемые друзья! Есть ли у вас Wi-Fi? В конце мая буду у вас в 8 раз. В одном из последних отзывов турист сообщил, что бесплатного интернета нет. Он оплатил его, но качество интернета была плохое. В одной из реклам пишут, что у вас есть Wi-Fi. Кто правв? Жду ответ. Спасибо.

    15:32 12.05.18

    Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
    Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jaz Aquamarine Resort

    13:42 08.05.18

    Есть ли у вас Wi-FI? (У вас был 7 раз, приеду в конце мая)

    15:30 12.05.18

    Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
    Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jaz Aquamarine Resort

    07:41 09.12.17

    Hello! Arriving at the hotel the third day. Came here earlier in 2012, 2013 and 2014. So, according to our recommendations, the hotel was visited by more than 10 people. For 3 years of my absence, much has changed unfortunately for the worse. Very disappointed poorly heated swimming pool. On the street the strong wind, before people were basking in the pool and now it's cold on the street and in the water. Because of the sea at the hotel not, the pool was the only joy, which is now selected. Several times came to the hotel, they say the pool is warm and pretend that you don't understand me.
    If the situation and a heated pool will not change by the end of the holiday, my wife and I will be forced to leave bad reviews on websites about this hotel and will never come here and recommend to anyone will not.

    19:50 26.11.17

    доброго дня. В вашому готелі є басейн з підігрівом?

    11:34 13.11.17

    Какой актуальный имейл отеля? Я пишу на info@jaz.travel, указанный на оф. сайте группы отелей - результат нулевой.

    13:32 11.11.17

    Здравствуйте! Приносят ли в номер чистую бутилированную воду? Спасибо.

    18:50 28.09.17

    Здравствуйте. Подскажите рядом с отелем действительно ужасный пляж? И море плохое очень? Если мне надо море то лучше к вам в отель не покупать путевку? Если я правильно понял то по отзывам и фотографии нету хорошего пляжа и когда отлив вода уходит очень далеко. Когда прилив воды по колено.

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну