Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

20:46 04.11.18

Уважаемая,Александра!Скажите,пожалуйста,это реально перенести даты,бронировали через туроператора,или нет смысла?

08:27 05.11.18

Ответьте на вопрос

15:37 08.11.18

Ирина, здравствуйте. Если Вы приобретали тур через туроператора, то правила и возможность изменения даты путешествия необходимо уточнять именно в агентстве по месту покупки тура, так как это будет зависеть от их правил, предусмотренных в такой ситуации. С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

16:53 09.09.18

Добрый день, хотим забронировать номер в вашем отеле на ноябрь.
Подскажите, что входит в систему "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"?
Входит ли какая-то бесплатная экскурсия, если мы бронируем на 7 ночей?
Аренда оборудования для снорклинга платная? Сколько стоит?
Какие напитки входят во "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"?
Есть ли меню алкогольных коктейлей из системы ВСЁ ВКЛЮЧЕНО?
СПАСИБО

08:06 10.09.18

Dear Кристина, Please email resv@bandos.com.mv and also check out our website for the different offers we currently have. We would be able to send you more information on our All-Inclusive.

13:36 27.08.18

Добрый день! Едем в данный отель, заезд 08 сентября, выезд 20 сентября (12 суток). 01 сентября у нас свадьба. Хотел уточнить два момента: 1. Есть ли какие-нибудь комплименты от отеля для молодоженов?
2. На сайте отеля есть специальные предложения такие как романтический ужин, 10 погружений, программа для детей и тд. На сколько понял выбор зависит от количества ночей в отеле. Как можно выбрать данные спецпредложения и забронировать, нужно ли связываться с отелем, там сказано про бесплатный трансфер до отеля в одном из вариантов, поэтому интересует данный вопрос заранее.
Спасибо!

07:53 29.08.18

Dear Евгений, For newlyweds who celebrate their honeymoon with us we provide fruit and wine upon arrival as well as a bed decoration which needs to be informed to our reservations. As for the offers you mentioned on our website,you can contact our reservations team as well to get the offer for the period you requested or even book it on our website. Hope that has helped :)

08:27 31.07.18

Здравствуйте. Едим в этот отель в ноябре этого года. Подскажите есть ли в баре алкоголь по программе все включено? И разрешен ли он на острове?

12:13 02.03.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в России представитель/представительство данного отеля? И по каким контактам можно связаться?
Заранее благодарю за информацию

22:18 20.01.17

Добрый день! Собираемся в июне посетить ваш отель. Подскажите, пожалуйста, бесплатно ли у вас предоставляется кроватка с бортиками для ребенка (2,5 года) и какого она размера. Без бортиков еще не спали, а в манеж, который обычно предоставляют вдруг ребенок не поместится.

09:54 07.07.16

Добрый день! Забронировали проживание в отеле через туроператора на питании HB, 2 взрослых. Если мы на месте захотим взять All Inclusive- какова будет доплата за человека в сутки?

11:02 16.05.16

Здравствуйте!
Подскажите при питании FB предоставляется ли в номере бутилированная вода?

12:08 23.02.16

А где туристы могут провести время до отъезда из отеля?

21:30 19.10.15

Скажите пожалуйста, есть ли в номерах зонты на случай дождя. Были на другом острове на Мальдивах - там были!

17:11 07.07.15

Здравствуйте, как заказать трансфер в отель если бронь на booking.ru? Нужно написать на электронный адрес отеля? Спасибо.
Ольга

08:10 27.01.15

И еще такой вопрос. Какое количество воды нам будет предоставляться в сутки бесплатно? Учитывается ли ребенок возрастом 1 год?

04:35 27.01.15

Добрый день! Уточните пожалуйста, возможно ли , чтобы к нашему приезду в номере уже стояла кроватка для ребенка? Мы приезжаем 01 февраля. Семья Kolomin, тип размещения beach villa.

17:00 06.12.14

Dear Sirs/Madam,
I would like to get some information regarding the accommodation of 2 adults +2 children (4y.o. and 2y.o.) Our travel company has sent a request, and the hotel has recommended to get 2 beach villas as they don't have such category rooms on the beach for our family. It is very uncomfortable for us as our kids are too small to live separately even one of them would stay with other parent. Is it possible to get baby cot for my 2year old daughter and stay in one villa all together? I would really appreciate if you could do this favor for me.
Thank you very much for your attendance.
Hope to hear positive answer from you ))

Kind regards,
Gulmira

17:57 17.10.14

Добрый день!
На вашем сайте указаны 30% Stay More Save More
Как работает эта система скидок.
Действует ли она при бронировании через Booking.Com
Спасибо!

10:43 09.10.14

Добрый день! Мы, муж и жена на даты с 23.12.14 по 02.01.15 хотим поехать на мале в ваш отель на свадебное путешествие. Нам нужен самый недорогой номер. Можете подсказать стоимость с питанием все включено и на основе только завтраков. Рассмотриваем эконом варианты. Также учтите пож у нас прилет на мале 24.12 в 00:05 ночи, обратно вылет из мале 02.01 в 00:50. сколько будет ночей, как вы будете считать. Также, подскажите сколько будет стоить трансфер на катере: А/П Мале до отеля и назад до а/п, и сколько времени займет. как можно бронироваться у вас на сайте и как оплачивать.

Спасибо, с нетерпением ждем ответа...

13:37 23.09.14

Уважаемые коллеги подтвердите, пожалуйста, оплату от туроператора Тройка(Прин.сторона Тез Тур) на туристов Кацевич Илона, Голованов Иван. Дата прибывания туристов 18.10.2014-26.10.2014.Благодарим за ответ.

15:59 19.09.14

Добрый день! Прошу проверить нашу бронь в отеле.

KHARITONOV ALEKSANDR
KHARITONOVA MARINA
Тур оператор TEZ TOUR
Дата заезда 16.10.2014
Дата выезда 23.10.2014
Заранее спасибо!)

14:42 09.09.14

Здравствуйте!
В последних отзывах об отеле есть информация о ремонте одного из баров.Скажите пожалуйста,до какой даты будут вестись ремонтные работы?И планируются ли новые в октябре?

19:18 05.09.14

Можно ли узнать цены на напитки в баре:безалкогольные и алкогольные.

При расчете за бар можно ли оплатить наличными или только карты?

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну