Дела в отеле на самом деле идут не настолько организованно, чтобы можно было реально российским туристам заранее забронировать какой-то конкретный номер. Обычно пару часов всех гостей маринуют в лобби и только потом дают те номера которые остались (освободились). Сами увидите как ресепшионист будет говорить "подождать еще 15 минут", потом "подождать еще 30 минут" и т.д. Похоже они реально не знают (или делают вид) во сколько и какой номер освободится.
20.05.2016
09:37
Доброго времени суток,Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста карту отеля с номерами ..
При ...
Дела в отеле на самом деле идут не настолько организованно, чтобы можно было реально российским туристам заранее забронировать какой-то конкретный номер. Обычно пару часов всех гостей маринуют в лобби и только потом дают те номера которые остались (освободились). Сами увидите как ресепшионист будет говорить "подождать еще 15 минут", потом "подождать еще 30 минут" и т.д. Похоже они реально не знают (или делают вид) во сколько и какой номер освободится.