АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.9 353 / 682 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

City Park Hotel Sochi 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
32 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:05 09.07.24

Добрый день! Планируем отдыхать у вас, подскажите, есть ли у вас комплимент для именинника и что в него входит? Нужно ли оставлять запрос. Что входит в бесплатные услуги при бронировании от турагенства? Есть ли у вас свой оборудованный пляж? Есть ли у вас комната отдыха для тех, кто прилетает очень рано и вынужден ожидать заселения?

23:15 10.07.24

Здравствуйте, Катерина! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба бронирования отеля City Park Hotel Sochi 4*) ответил:

"В отеле имеется акция для именинника скидка 15%, комплементарный ужин по типу шведский стол, скидка 30% на услуги Спа и комплимент в номер, если бронирование осуществляется напрямую в отеле ( по телефону 88622713000).

В стоимость проживания входит Завтрак по типу шведский стол, крытый бассейн в виде погружной купели и финская сауна, тренажерный зал.

У отеля не имеется личного пляжа, мы расположены вблизи муниципальных пляжей".

С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:37 11.07.24

Марианна, Мы купили тур через турагентство. Это значит, что скидка на другие услуги не распространяется? Помимо уже оплаченной суммы, еще будет плата за вход на пляж и за лежаки, так как рядом большинство частные, а те что муниципальные и то пишут, что незаконно берут деньги за вход, без оснований. Согласитесь не очень, как для клиента отеля, правда? И то, что мы заплатили за проживание не через отель напрямую, не лишает именинника скидки на данные услуги, ведь это для всех равнозначно. Поясните пожалуйста, чего ожидать

22:15 12.07.24

Здравствуйте, Катерина! Представитель отеля (cлужба бронирования отеля City Park Hotel Sochi 4*) ответил:
"Чтобы воспользоваться акцией для именинника необходимо бронировать напрямую через отель, это прописано в условиях акции. Если гость бронируется через тур. агентство, то отель поздравляет гостя комплиментом в номер.
Вход на пляжи в Сочи бесплатный, так как они все муниципальные, т.е. городские. Оплата взимается только, если Вы пожелаете арендовать шезлонг/ зонтик и т.д."

С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:24 15.07.24

Добрый день. Марианна, мы направили запрос № - 79 081 от 15.07.2024, на комплимент имениннику. Подскажите, ожидать ли ответ от отеля?

10:28 13.06.24

Здравствуйте! Отдыхаем у вас, хотим поинтересоваться как называется шампанское которое разливают на завтрак? Если это брендированное от отеля, то подскажите кто производитель?

12:55 16.11.23

Добрый день!
Подскажите номера стандартные+CITY PARK на каких этажах отеля находятся и если вид из них на море.
Спасибо.

23:06 13.12.23

Добрый день! Это верхние этажи (10 и11). До 30 апреля идет плановый ремонт 8 и 9 этажей, на которых будут также номера данной категории. Из данных номеров возможен как частичный вид на море, так и вид на город

20:11 01.01.24

Я жил в стандарте на 6 этаже. Там был частичный вид на море. А так же жил на 11-м в студии люкс там вид был получше.

18:16 24.10.23

Здравствуйте, сегодня получили сообщение от тур оператора, что в вашем отеле будет проходить ремонт с 12 ноября (в датах нашего заезда). Мы уже забронировали билеты, оплатили полностью тур, сегодня приходит это сообщение. Мы-аллергики, нам противопоказано не то что жить, а даже находиться в помещении, где есть строительная пыль. В любой момент может развиться ангионевротический отек, обостриться астма, экзема. Как так получилось, что вы предупреждаете о ремонте так поздно, когда уже куплены билеты и оплаченное проживание? Наш отдых еще не начался, а уже испорчен, а закончится тем, что мы опять попадём семьей в больницу из-за недобросовестной работы других людей ! Столько положительных отзывов, а по факту совершенно непорядочное поведение!

01:13 08.10.23

Доброй ночи, какая у вас концепция все включено, до скольки разливают алкоголь и есть ли открытый бассейн?

22:32 02.11.23

Добрый день!
1. Концепция "Всё включено" = шведский стол (завтрак/обед/ужин в зависимости от выбранной концепции питания про бронировании). При входе в ресторан делают отметку о его посещении, т.е. зайти и второй раз позавтракать (к примеру) нельзя.
Бесплатный алкоголь подают только в ресторане (завтрак/обед/ужин).
2. В Лобби-баре круглосуточно за дополнительную плату можно заказать горячие и холодные блюда, закуски, кофе, алкогольные напитки и т.д. Либо воспользоваться круглосуточной услугой ROOM service (доставка еды и напитков в номер)
Т.е. не сравнивайте с системой "Всё включено" в Турции.
3. Открытого бассейна нет

12:21 01.09.23

Добрый день! В летний сезон предоставляются на ресепшен в залог пляжные полотенца, в сентябре эта услуга действует.

15:07 06.09.23

нет не предоставляются. были в июле

20:28 19.09.23

нет такой услуги

09:15 01.09.23

Здравствуйте! Можно в отеле оплатить ужин если он не включён в пакет тура, сколько стоит?

05:43 03.09.23

Ужин можно оплатить при входе в ресторан, год назад стоил 1200 на человека.

15:08 06.09.23

можно по моему 1600, это дорого на столько не съесть там, а если 3 чел то почти 5 тыс тоже дорого

14:00 13.04.23

Добрый день! Забронировали номер стандарт твин на 2 взр и 1 реб 13 лет, какое доп место будет предоставлено ребенку? с 9 по 13 мая

13:22 18.04.23

Добрый день!

Подробную информацию Вы можете получить по телефону отдела бронирования +7 862 271 30 00

Они ответят на все вопросы касательно оснащения номера и другие вопросы касающиеся проживания

15:09 06.09.23

очень узкая и продавленная раскладушка и дальше места уже не будет в комнате

15:07 26.01.23

Добрый день! Забронировали номер стандарт твин на 2 взр и 1 реб 13 лет, какое доп место будет предоставлено ребенку? с 9 по 13 мая

20:58 30.01.23

Добрый день! Раскладушка с матрасом

19:09 26.03.23

Уточните обязательно по их справочному телефону, стандарты маленькие, даже не представляю, куда поместится раскладушка, возможно есть стандаот, но более просторные номера.

20:06 13.10.22

Добрый вечер!
при бронировании через Библиоглобус по системе All входит ли в стоимость пользование спа и крытым бассейном?
заранее спасибо

13:05 16.10.22

Ответ предоставлен Оператором отеля City Park Hotel Sochi: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что посещение спа-центра включено в стоимость проживания" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:10 06.09.23

вы сначала на этот бассейн посмотрите и сами не пойдете. Реально ванна

20:29 19.09.23

Это не бассейн это 2Х2 грязная емкость

20:24 14.09.22

Доброго времени суток!Купили тур в отель с 19 по 26 сентября всё включено -лоби бар платный или нет,что входит в систему всё включено !Спасибо!

15:11 06.09.23

ничего не входит

13:55 24.08.22

Добрый день ,подскажите какой вид из окна в номерах стандарт + By Sity Park.

18:39 24.08.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля City Park Hotel Sochi: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Из данных номеров возможен как частичный вид на море, так и вид на город. Номера в отеле распределяются в день заезда" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:57 24.08.22

Добрый вечер. Четкого ответа не даст никто. По факту заселят в тот который у них будет свободный и скажут, что так он и должен выглядеть. Я не советую в этом году ехать в этот отель. Может в следующем что то изменится. Говорят в прошлом году такого безобразия не было. На сегодняшний день он не стоит своих денег и нервов

15:11 06.09.23

косвенный на море это высокие этажи

20:29 19.09.23

на наят

22:41 23.08.22

Здравствуйте, будем у вас отдыхать, подскажите у нас оплачен номер стандарт+ BY CITY PARK этот номер с балконом?

10:38 24.08.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Marins Park Hotel Sochi: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данной категории балкона нет, в нем предусмотрено панорамное остекление" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

07:46 25.08.22

И снова здравствуйте. Номеров с балконом мало, приготовьтесь к тому, что если едете семьей - сушить белье негде, маленькая напольная сушилка в номере не спасет, батареи в ванной тоже нет

07:17 04.08.22

Добрый день. Подскажите пожалуйста те, чем в отеле отличается ПАНСИОН - от Все включено?,

08:51 05.08.22

Слава богу, не брал , ни пансион, ни все включено. Поверьте, бегите оттуда.

19:53 24.08.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля City Park Hotel Sochi: "Здравствуйте, Ксюша! Благодарим Вас за обращение. Тарифа пансион нет в отеле." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:13 06.09.23

ничем

20:30 19.09.23

ничем только тем сколько вы заплатите это разводилово отеля

09:44 29.03.22

Добрый день! Подскажите, что входит в систему все включено ? Какие услуги и по барам?
Так же хотела бы узнать, что у вас по развлекательной программе, есть ли дискотеки? анимация?

19:39 29.03.22

Здравствуйте! Бар платный. Все напитки только в столовой и только на завтрак, обед и ужин. Включена финская сауна, бассейн и минибар (пополняется только один раз). Никакой развлекательной программы нет.

08:52 05.08.22

Дискотеки? Первый раз слышу. Бар есть, платный. Анимацию , тоже не видел.

15:13 06.09.23

никакие только деньги берут за эту услугу

13:46 19.03.22

Добрый день! Хотим приехать к Вам в гости,подскажите лобби бар при бронированни"всё включено " платный ?

18:07 20.03.22

отвечаю за хозяев. Конечно - нет!))) больше скажу на завтрак, обед и ужин можете войти один раз - вашу карту считывают при входе!)))

15:47 11.08.21

Добрый день. Отель заселит со взятой в поликлинике выпиской из амбулаторной карты о перенесенном недавно коронавирусе? На выписке стоят печати поликлиники.

09:06 27.07.21

Доброе утро подскажите питание: завтрак,обед,ужин и система "Все включено"это одно и тоже?

00:46 03.08.21

Доброй ночи! Да, это одно и тоже

15:16 06.09.23

да все включено для лохов только деньги берут, мы вот не знали купили и пожалели

22:42 28.06.21

Здравствуйте. У нас самолет прилетает 22:35, а у вас заселение в 14:00. Как можно организовать раннее заселение? Или нам нужно будет сидеть в холле 12 часов?

06:17 02.07.21

Если в отеле есть свободные номера , то за дополнительную плату вас могут заселить в свободный номер. Это муждународная практика.

20:22 06.07.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Marins Park Hotel Sochi:
"Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для гарантированного раннего заезда рекомендуем оплатить еще одни сутки на день раньше (если еще будет возможность и свободные номера). В ином случае раннее заселение не гарантировано. Официальное время заезда - 14:00."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:18 28.06.21

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выдаются ли в отеле пляжные полотенца? Напишите информацию по пляжу: пляж платный, шезлонги платные? Стоимость

11:48 29.06.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Marins Park Hotel Sochi- Дарья: "Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца не выдаются. Пляж бесплатный, лежаки и зонтики оплачиваются дополнительно в размере 500 руб за один комплект" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:08 01.07.21

Никаких полотенец не выдают. Пляж общественный. Шезлонг-500, матрас-100,столик-50 рублей

17:22 02.07.21

Привозили свои полотенца. Но сейчас понимаем, надо было брать из номера (но это если будете брать шезлонги) Пляж перегружен ОЧЕНЬ. Лучше заход левее (сзади фигуры Нептуна) Отель на 5-, пляж на троечку.

Отель редко следит за вопросами