АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.44 1 106 / 1 479 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Amara Luxury Resort & Villas 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
610 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:43 17.09.24

Здравствуйте, Уважаемые Отельеры! Мы с сестрой приезжаем в отель 25.09.2024., у нас номер SUPERIOR ROOM SEA VIEW/ DBL. хотела поинтересоваться, можно ли этаж повыше, чтобы не очень шумно и две кровати отдельно? Хотела узнать, что входит в стоимость бунгало на пирсе? Можно ли заказать цветы в номер- у сестры, в дни отдыха, будет Юбилей! Хотим отдохнуть от рабочих будней, нам Ваш отель рекомендовали знакомые, надеюсь ожидания оправдаются!!!

09:34 18.09.24

Уважаемая Эльвира, чтобы нам было проще отследить вашу резервацию и добавить необходимые примечания по заселению, прошу отправить ваш ваучер на Viber / WhatsApp +905354238007.

Концепцию павильонов отправляю вам в прикрепленных файлах.

Цветы в номер можно будет заказать, ознакомившись с каталогом и прайс-листом.

19:44 18.09.24

Спасибо, Уважаемая Маргарита! Как только получу ваучеры, вышлю на WhatsApp +905354238007, обещают 20-21.09.2024. Доброго Дня!

14:52 17.09.24

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в отеле что-либо из безлактозного и безглютенового питания для ребенка? Может макароны безглютеновые или молоко кокосовое?

15:19 17.09.24

Уважаемая Дарина, наш отель может организовать безлактозное и безглютеновое питание. Мы делаем это под запрос. Вы можете во время заезда подойти к отделу по работе с гостями, чтобы обсудить детали меню, которое вы хотели бы, чтобы наша кухня готовила для вас. И в течении отдыха мы будем готовить по меню.
С уважением.

17:52 16.09.24

Здравствуйте! Прилетаем к вам 1.10 , подскажите сколько этажей в отеле? У нас Superior land view, как указать что хотим номер как можно выше? И есть ли в отеле прокат авто?

09:21 17.09.24

Уважаемая Елена, в отеле 4 этажа. Чтобы указать, что вы желаете номер на высоком этаже, прошу вас отправить ваучер на Viber / WhatsApp +905354238007 с вашим пожеланием. Мы внесем необходимые примечания к вашей резервации.
С уважением.

10:28 17.09.24

Поняла, а прокат авто есть в отеле? Или в город нужно ехать за этой услугой?

10:35 17.09.24

В отеле есть услуга аренды автомобилей.

11:10 17.09.24

Спасибо

14:27 11.09.24

Добрый день! Подскажите, какая температура может быть в открытых бассейнах в конце октября?

14:38 11.09.24

Уважаемая Наталья, согласно статистике вода в море в октябре месяце может варьироваться от 20 до 26. Исходя из этого вода в бассейнах варьируется в среднем в таких же рамках.
С уважением.

07:18 10.09.24

Здравствуйте! Приобрели тур в ваш отель с 13.10.24 по 22.10.24 large room. Можно организовать размещение таким образом чтобы окна и терраса выходили на территорию отеля. Заранее благодарим.

09:29 10.09.24

Уважаемый Марат, могу ли я попросить вас отправить ваш ваучер на Viber / WhatsApp +905354238007, чтобы мы могли внести примечания к вашей резервации.
С уважением.

09:45 10.09.24

Уважаемая Маргарита, предоставим ваучер как только он у нас появится. Спасибо за оперативный ответ!

08:16 09.09.24

Добрый день! Есть ли услуга трансфера аэропорт-отель-аэропорт?

09:20 09.09.24

Уважаемая Марина, мы можем организовать индивидуальный трансфер. Цена трансфера - 50 евро. Для организации трансфера нам необходимо обладать информацией по номеру рейса.
С уважением.

12:50 09.09.24

Да есть, за дополнительную плату. 50 долларов в одну сторону. Свяжитесь с отелем и они организуют.

16:03 08.09.24

Здравствуйте, я должна заселиться в номер "Люкс для руководителей" 15 сентября, указано, что в номере есть wi-fi, но достаточно ли он мощный? Мне очень важно, чтобы он тянул zoom на ноутбуке.

09:24 09.09.24

Уважаемая Анастасия, Wi-Fi работает по всей территории отеля. Скорость хорошая.
С уважением.

23:47 06.09.24

Здравствуйте, Маргарита, наслышан о вашей безупречной репутации и ответственности. Респект!
Очень давно хотел вернуться в Ваш отель, был в последний раз в Мае 2015 (тогда ещё Vouge Авангард) Потом следил что рейтинг падал и по два раза в году бывал у ваших соседей...
Сегодня жду подтверждения от Вашего отеля на 2 номера. 1 Family room (3 persons Adult) и 1 Superior Room Land View (2+1 (0)).
Вопрос: Что необходимо что бы в номере Superior Room была одна одна двуспальная ( или просто широкая кровать) для Мамы с младенцев 7 месяцев, и одна полноценная односпальная для меня, взрослого ?
p.s. В 2015-ом первое что я сделал в 10.00 Это заказал шампанское (бокал) в баре в главного ресторана, и меня это мгновенно расположила к отелю )) Сие ещё доступно ? )))

10:07 07.09.24

Уважаемый Станисла, очень рады, что вы снова выбрали наш отель для своего отдыха. Когда у вас будут ваучеры на руках, прошу отправить их на Viber / WhatsApp +905354238007, чтобы мы могли сделать все примечания в системе, касательно кроватей.
По поводу шампанского, конечно, вы можете заказать шампанское в главном ресторане.

20:44 06.09.24

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель 1.10-08.10. Отправьте, пожалуйста, концепцию на этот период на почту dasha.m93@icloud.com

10:08 07.09.24

Уважаемая Елена, к большому сожалению, коцепция зимнего периода заранее не подготавливается, так как изменения будут зависеть от заполняемости отеля и погодных условий.

19:37 05.09.24

Добрый день! Скажите, есть ли у отеля зимняя концепция? особенно интересует наличие подогреваемых наружных бассейнов.

10:08 07.09.24

Уважаемая Наталья, в наших бассейнах отсутствует система подогрева.

22:24 03.09.24

Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 8.09.24 по 16.09.24. 2 человека. Возможна ли замена номера Promo на номер с балконом?

09:42 04.09.24

Уважаемая Надежда, смена категории номера осуществляется на ресепшн при условии наличия свободных номеров в другой категории. Разница в цене между Superior Promo и Superior Land View - 8 евро в сутки. Разница в цене между Superior Promo и Superior Sea View - 20 евро в сутки.
Если есть желание, прошу вас отправить ваш ваучер на номер +905354238007, чтобы мы смогли прописать примечания к вашей резервации и по возможности помочь.

12:14 03.09.24

Здравствуйте. Отдыхаю в Турции 20 лет. Никакие направления больше не рассматриваю. Этот год у нас будет юбилейный в плане отдыха в Турции. Выбрали ваш отель ради этого юбилея, так как очень много слышу только хорошее о вашем отеле. Едем отдыхать к вам в конце октября. Нас интересует несколько вопросов. Есть ли у вас бар на пляже. Что из импортного алкоголя вы представляете по системе ультра (в частности виски)? Есть ли у вас шампанское? Будут ли у вас работать анимационные команды в этот период или уже будет сокращение? Интересуют и взрослая и детская анимация, так как по детскому клубу и анимации я не могу найти никакой информации. Спасибо

09:54 04.09.24

Уважаемый Григорий, очень рады, что вы рассматриваете наш отель для своего отдыха.
Бара, непосредственно на пляже нет, но есть бар у входа на пляж. Он работает по легкой алкогольной концепции, то есть безалкогольные напитки и легкий алкоголь (пиво, вино шампанское). Ближайшим баром к пляжу, который работает по тяжелой алкогольной концепции, является Pool bar.
Импортный виски представлен несколькоми марками, но концепция в целом и марки в частности могут меняться.Long John, Vat 69, Bells, J&B.
Шампанское также в барах предоставляется.
Анимационная команда будет работать. Но, в зависимости, от погодных условий, заполняемости отеля, актиновность и разнообразие анимационнах мероприятий может меняться.
Для детей работает мини-клуб с 10.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.00. Так же в 20.30 начинается мини-диско.
Для взрослых в течении дня проходят активити. Вечером в 21.30 проходит шоу, тематические вечеринки или концерты.
С уважением.

14:08 02.09.24

Добрый день, получили ваучер , хоте ли бы уточнить про размещение, хотелось бы тихий номер с видом на море или горы, и не первый этаж, как это можно устроить?

14:15 02.09.24

Уважаемая Ирина, прошу вас отправить ваш ваучер на Viber / WhatsApp +905354238007.
С уважением.

10:42 29.08.24

Скажите пожалуйста, можно ли пользоваться релакс бассейном если номер забронирован в главном корпусе?
Или им пользуются кто бронирует виллы?

10:34 31.08.24

Уважаемая Мария, Relax бассейнами могут пользоваться все гости. В том числе и те, кто проживает в главном корпусе.
С уважением.

21:13 27.08.24

Добрый вечер!
Прочитали в отзывах, что доступ на пирс в данном сезоне является платным. Скажите пожалуйста - является ли эта информация правдивой и какая цена за получение доступа к пользованию пирсом? Цена является фиксированной на весь период отдыха или необходимо оплачивать по дням?
Интересует доступ именно к обычным лежакам, домиками (бунгало) мы пользоваться не планируем
Заранее спасибо за ответ!

09:27 28.08.24

Уважаемая Татьяна, у нас есть два пирса - прис для главного здания и пирс для вилл.
Пирсом для главного здания могут пользоваться все гости. Он также оборудован шезлонгами.
Пирсом для вилл пользуются гости, которые проживают в виллах. Он оборудован шезлонгами и павильонами. Именно павильоны идут за дополнительную плату.
С уважением.

22:03 24.08.24

Добрый день! Рассматриваем визит в ваш отель. Вопрос по тренажерному залу: есть ли сет для подъема штанги? Какое количество нагрузки (кг) предусмотрено? Заранее спасибо!

09:54 25.08.24

Уважаемые гости,
Наш спорт зал подходит для профессионалов: плечи, руки и спину можно тренировать со свободными и большими весами. Наибольший вес гантели 35 килограмм. Для тяжелой атлетики доступны веса 25 кг и ниже.

10:18 24.08.24

Добрый день! Собираемся в ваш отель во второй половине октября. Подскажите до какого числа работает отель или же он круглогодичный? Будет ли работать аквапарк до 30.10, а также ряд ряд уличных заведений, снек баров, гезлеме, бар на пляже и т.д. Вообщем не коснется ли в октябре нас какие то ограничения? И могли бы отправить концепцию отеля на почту ichernyshev@geely-avtogrand.ru

11:49 24.08.24

Уважаемый Иван, дата закрытия пока неизвестна. Но наш отель работает до середины ноября. Изменения в концепции будут зависеть от погодных условий и решений администрации. Пока заранее дать точную информацию мы не можем. Концепцию на сезон лето 2024 отправляем вам на почту.
С уважением.

20:09 20.08.24

Здравствуйте! Планируем приехать в Ваш отель в октябре. Подскажите, пожалуйста, какой номер выбрать для двоих взрослых, чтобы было тихо в номере . Хотелось бы с видом на море. Какая площадь территории отеля ?

09:19 21.08.24

Уважаемая Елена, Superior Land и Superior Sea номера есть как на тихой, так и на громкой стороне отеля. Поэтому лучше всего, когда у вас будет сделана резервация, отправить свой ваучер нам и указать, что у вас есть пожелание - тихий номер. Мы постараемся это осуществить. Для отправки ваучера можно воспользоваться Viber / WhatsApp +905354238007.

Площадь отеля - 140000м2.

11:09 21.08.24

Большое спасибо

13:09 20.08.24

Добрый день! Можете пожалуйста скинуть вашу концепцию питания, входит ли аля-карт рестораны бесплатно в Ультра Все включено? Почта sobi.ur@mail.ru

15:18 20.08.24

Уважаемые гости, концепция была отправлена вам на почту.

18:50 16.08.24

Добрый день!
Скажите пожалуйста, в отеле предусмотрено молоко для детей до 3 лет? В каком формате (на розлив во время обеда/завтрака/ужина, или в коробочках), в промежутках между обедом, ужином, завтраком есть где взять молоко?

10:26 17.08.24

Уважаемая Галина, на завтрак, обед и ужин в ресторане в коробочках есть молоко. В промежутках между главными приемами пищи молоко можно взять на барах. Или же по приезду вы можете обратиться к Guest Relations. Обсудим с вами варианты решения, которыые вам будут подходить.

Отель хорошо отвечает на вопросы