Зачем вы обманываете людей,зачем вы предлагаете то,чего нет в вашем отеле???Мы были в отеле с 29 сентября по 8 октября и были в шоке.На ресепшн хамили в открытую,не скрывая презрения к людям которые являются гостями страны и вашего отеля. Которые заплатили деньги за этот "отдых".Заселение отдельная история,всех отправляли в "общагу",ночевали по нескольку семей в одном доме,свои номера выбивали с боем,благодаря Ирине(гид),дальше, старенькие номера с вонючими покрывалами и грязными,вонючими шторами.Столовка(я не оговорилась) помойка,столы не убирались,сидишь кушаешь,а вокруг грязные столы с объедками,через некоторе время,бравый молодец хватает коляску для сбора грязной посуды и сбора отходов и возит ее среди кушающих гостей,хлюп объедки в кулек около тебя,на ресепшн обращались, толку нет,даже подсмеиваются,питание 3*. Инет слабенький,надо поймать,только на балконе.А еще конференции,турниры.Короче нас не замечали.Пегас скупил по дешевке этот отель,который в долгах весь,а нам продал по цене 5*. Мошенники.Не хотела писать-противно.Но смотрю людям предлагают,может кого то остановит от выбора этого отеля.
Светлана, вы ведь с сентября месяца задавали вопросы, вы ведь читали эту массу негативных отзывов. Вы что думали, что многие туристы, побывавшие там, вас заведомо обманывают? По отзывам уже опубликованным картина в отеле была понятна. Поехали, убедились? Пусть теперь другие едут и надеются)
Вы еще отзыв напишите реальный, с вас также ваучер потребуют, подтверждающий что вы были в Авантгарде, а то вдруг и вы обманщица)))
Уважаемая Светлана,
Сотрудники ресепшн предложили вам в качестве варианта проживание на VIP вилле, было получено ваше согласие. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны и на следующее утро предоставили вам номер в основном здании. Нам действительно жаль, что он вам не понравился. Облуживание в ресторане, сбор посуды и предоставление напитков производится в регулярном режиме для всех гостей на одинаковом уровне. Интернет соединение работает хорошо, каких либо сбоев зафиксировано не было. Мы еще раз проверим возможные неполадки и недоработки, спасибо за ваши комментарии. Утверждение о факте мошеничества не соответсвует действительности и не может быть принято. Пакет UAİ предоставляется в полном размере. Нам очень жаль, что в день вашего заезда по вашему запросу у нас не было никакой возможности предоставить вам номер ранее 14:00, так же как и в день выезда у нас была возможность продлить номер только до 14:00 (а не до 17:00), что связано прежде всего со 100%-ой заполняемостью отеля и отсутствием свободных номеров.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Да, надо было послушать реальных туристов! Которые уже обожглись на этом "отеле 5*"!
Мы, к сожалению, бронировались в августе, когда еще не было такого потока отрицательных отзывов, надеюсь, что все туристы, которые раздумывают об отдыхе в этом отеле, соблазняясь ценой и красивыми обещаниями об UAL и luxury, передумают и не испортят себе отдых. В отличие от представителя отеля тоже считаю , что это мошенничество: отель не предоставляет ни по сервису, ни по питанию, ни по напиткам не то что UAl, а даже просто ALL, который есть в любой турецкой пятерке этой ценовой категории.
Это такую общагу Guestrelations называет VIP виллой??? Действительно странно, почему Вам не понравилось?))) Интересно, а Вашим соседям понравилось?))