АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.78 57 / 93 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Blue Side 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
21 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:28 16.03.23

Добрый день! Работает ли в марте 2023 года отель и принимает ли российских туристов?

23:25 24.11.22

Добрый день! Проживаем в Евринсеке, хотели бы посетить праздничный ужин/ обед в период Новогодних праздников. Возможно ли это и сколько стоит? Нас 2 взрослых человека.
С уважением, Инна Особова

18:23 28.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля TUI BLUE SIDE: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Новогодний ужин предназначен только для Гостей, проживающих в отеле." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

18:56 07.09.21

Добрый вечер! Завтра заезжаем в отель. Есть халаты и тапочки в номере?

10:21 13.09.21

Вы уже увидели, да есть) хорошего отдыха

10:28 10.02.21

Здравствуйте! Скажите пожалуйста во всех ли номерах есть балконы? Заранее благодарю..

14:36 10.02.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

20:01 08.09.20

Здравствуйте!Работает ли отель в сентябре 2020?

11:56 06.09.20

Здравствуйте! Отель работает? Цены на отдых есть!

13:10 23.08.20

Добрый день. будет ли работать отель в октябре месяце??? И не изменилась ли концепция отеля в связи с пандемией?

06:30 14.09.19

Добрый день!
Собираемся посетить ваш отель.
Скажите пожалуйста, есть ли в номерах чайник и кофенабор(для меня это важно!),
Имеются ли пляжные сумки?
Заранее спасибо!

07:44 14.09.19

Отдыхала в этом отеле в августе. В номерах есть чайник, пакетики чая, сахар и кофе «3 в 1», большая бутылка воды. Зерновой кофе можно заказать в лобби-баре. Пляжных сумок нет.

12:20 14.09.19

Ольга, большое спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста про кондиционер в номере. В некоторых отзывах читала про слабое кондиционирование.

18:17 14.09.19

Есть маленький чайничек и набор чайных пакетиков (ассорти), пакетиков с растворимым кофе, сухие сливки, сахар. Каждый день пополняли запас. Мини бар был тоже бесплатным, его тоже пополняли каждый день (в баре вода, минералка, кола, пиво)

10:30 15.09.19

Татьяна, добрый день! Отдыхали в отеле в августе. У нас был номер 2304, кондиционирование нормальное, в номере было прохладно. Выставлено на 23 градуса. Другие гости отеля жаловались на слабую работу кондиционеров. Обратили внимание на то, что абсолютно не работают кондиционеры в коридоре нашего жилого корпуса, пока дойдешь от номера к лифту, семь потов сойдёт.

16:14 15.09.19

Чайник есть а пляжных сумок нет

19:14 15.09.19

Ирина, большое спасибо!

19:17 15.09.19

Ольга, спасибо большое!
Обратила внимание, что многие жалуются на плохое кондиционирование. Странно. Отель же 18+, для взрослых. Понимаю, если бы они боялись простудить детей...
Почему не отвечают работники отеля на вопросы.
Ещё забыла спросить -есть ли халаты, тапочки в номерах?
Заранее Спасибо!

19:51 01.07.19

Как связаться с русского ворчит менеджером?

19:06 03.07.19

Интересует возможность связаться с русскоговорящим менеджером отеля sensimar side. Хотим отметить 47 годовщину свадьбы и нужна помощь

17:06 23.05.19

Добрый день! Подскажите номер Junior Suite Room что представляет? (сколько комнат, вид из номер)

19:47 23.05.19

Не могу ответить. Мы были в стандарте.

16:46 23.05.19

Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

19:47 23.05.19

Практически не говорят. Официанты активно учатся, заказы на русском понимают. Летом примут кого-нибудь со знанием русского языка.
Берите смартфон или планшет. Google-переводчик переведет все,
что вам надо хоть на турецкий.

20:12 23.05.19

Мы обратились в отель Sensimar Side Resort & Spa с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 90 242 763 03 00 «Добрый день, Ольга! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! У нас есть русскоговорящие сотрудники». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

17:26 25.01.19

Добрый день.В отеле будем отдыхать уже 2раз,но уже втроем, с нами едет взрослый сын.Вопрос по номеру сюйт Делюкс на 3 человека.На сайте нет информации по типу номеров.Этот номер предполагает 2 комнаты с дверью или нет?

19:28 25.01.19

К сожалению, ответить не смогу. Мы были в стандарте и других номеров не видели.

08:00 17.12.18

Мераба, уважаемые господа! Оплатили бронь в Ваш замечательный отель на период с 5 по 19 сентября 2019 г. Прошу дать консультацию по поводу размещения в standard room part sea view, будут ли в номере две раздельные кровати или двуспальная с одним матрасом? Вопрос связан с тем, что у моей жены больная спина и беспокойный сон. Также интересно, можно ли ожидать вечернее шоу, как часто идут выступления, проводятся ли дискотеки и танцы с живой музыкой. С огромным уважением, Ваши гости.

16:01 17.12.18

Мы обратились в отель SENSIMAR SIDE RESORT & SPA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 8090 242 763 03 00:
"Добрый день, уважаемый Виктор!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
В стандартных номерах есть кровати и 2х спальные с одним матрасом и с раздельными кроватями. По приезду, укажите ваши пожелания и Вам предоставят соответствующий номер. Анимация работает круглый год. И в данное время будет работать в штатном режиме каждый день. При заселении вы получите программу работы анимации".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

19:34 25.01.19

Шоу каждый день. Живая музыка. Танцы. В ресторане строгий дресс код. Никаких шортов и сандалий. Официанты на страже. Даже на завтрак самому принести себе чай или кофе из автомата не получится. Официант вежливо заберет у вас чашки и принесет напитки к вашему столу неограниченное количество раз. Или чайники с кофе или чаем.

16:21 03.12.18

Здравствуйте, ваш отель предоставляет комплимент на день рождения?

11:23 04.12.18

Мы обратились в отель SENSIMAR SIDE RESORT & SPA 5*с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 8090 242 763 03 00:
"Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
В отеле предоставляется программа лояльности для именинников - в виде тортика и вина в номер. Для Молодоженов - декоративное украшение в номер, цветы, вино, шоколад".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels

23:35 07.08.18

Добрый вечер. Собираемся в Ваш отель в сентябре втроем( муж с женой и взрослый сын). Были у Вас в августе 2017года, все очень понравилось. Скажите пожалуйста можно ли будет при заезде изменить номер со стандарта на люкс ( двухкомнатный), у нас турагенство не бронирует номера выше классом ,чем стандарт! Спасибо .

12:59 01.08.18

Добрый день! Хотим забронировать Ваш отель на август месяц.Скажите пожалуйста возможно ли в номере STANDARD ROOM PART SEA VIEW / DBL+EX.BED полноценных три места. ? Едут три взрослых человека. Спасибо

11:46 07.08.18

Ответ предоставлен Social Media via Facebook отеля SENSIMAR SIDE RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительная кровать в номере имеет такие же размеры, как и обычная односпальная кровать." С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:56 30.07.18

Здравствуйте!
Хотели купить тур в этот отель. Моей дочери нет полных 18 (17,5 лет). Возможно бронирование?

11:47 07.08.18

Ответ предоставлен Social Media via Facebook отеля SENSIMAR SIDE RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, мы не сможем разместить ребенка до 18 лет в отеле согласно концепции." С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:01 25.05.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле вай-фай, токль в лобби или в номерах тоже, платно-бесплатно, цена.

09:30 16.06.18

Вайфай есть везде, бесплатно, пароль надо брать на ресепшене.

13:28 28.07.18

Добрый день. Интернет на территории отеля бесплатный.

12:32 18.05.18

Добрый день! Я, являюсь сотрудником туристического агенства. Хотим забронировать туристов в ваш отель с индивидуальным запросом.... Хотят лететь муж и жена, но проживать желают в двух разных номерах. т.к. для них это более комфортное размещение, но ввиду того, что ваш отель не размещает одиноких мужчин в номере, забронировать не предоставляется возможным. Просим ответить, возможно ли такая бронь в индивидуальном рассмотрение ???

11:56 19.03.18

Добрый день! Если трое взрослых возьмут стандартный номер, какой будет тип дополнительной кровати?

11:49 07.08.18

Ответ предоставлен Social Media via Facebook отеля SENSIMAR SIDE RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительная кровать в номере имеет такие же размеры, как и обычная односпальная кровать." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель редко следит за вопросами