Владимир на этот вопрос ответить может только представитель отеля, делают ли они что нибудь в данном направлении. Хотя деньги не пахнут, в данном случае евро. Они подтверждают бронь, а потом решают вопросы путём бесплатного сейфа ( в нашем случае) и комплимента от отеля ( незрелые фрукты и бутылка вина 0,33). Сейчас наверное эта проблема не стоит, где то в августе и сентябре начнётся свистопляска.
Svetlana
Помощник TopHotels
08.08.19
17:23
Ответ предоставлен представителем отеля LANCORA BEACH HOTEL по телефону +90 242 814 22 85:
"Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение! Приносим наши извинения, если Ваш отдых был испорчен. Отель LANCORA BEACH HOTEL будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным! Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Владимир на этот вопрос ответить может только представитель отеля, делают ли они что нибудь в данном направлении. Хотя деньги не пахнут, в данном случае евро. Они подтверждают бронь, а потом решают вопросы путём бесплатного сейфа ( в нашем случае) и комплимента от отеля ( незрелые фрукты и бутылка вина 0,33). Сейчас наверное эта проблема не стоит, где то в августе и сентябре начнётся свистопляска.
Ответ предоставлен представителем отеля LANCORA BEACH HOTEL по телефону +90 242 814 22 85:
"Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение! Приносим наши извинения, если Ваш отдых был испорчен. Отель LANCORA BEACH HOTEL будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным! Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Владимир сдвигов в лучшую сторону нет. Пример отзыв Наталии из Харькова от 22.08.19г.