Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    11:55 26.02.20

    Добрый день! Есть ли комплименты постоянным гостям? Возможно ли заранее забронировать комнату?

    13:23 28.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA - Dimar: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что повторным гостям мы отправляем в номер небольшой комплимент. Вы можете при бронировании указать желаемый номер, однако мы не можем дать гарантии, т.к. данная услуга возможна только при наличии свободных номеров на день заезда. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    17:36 04.02.20

    Как попасть на Neon pool party в RIU TEQUILA,надо ли записываться заранее , платно или бесплатно там напитки?

    10:31 11.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA- Daniel: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что каждую пятницу от нашего отеля ходит трансфер до отеля RIU TEQUILA в 20.15. Обратно в 22.45 и в 23.15. Напитки включены." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    15:13 23.01.20

    Добрый день! Подскажите есть в отеле Аля карт? Если есть-количество посещений уточните пожалуйста?

    20:38 25.01.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIU LUPITA:
    "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется три ресторана A La Carte: итальянский, мексиканский и стейк-хаус. Количество посещений не ограничено."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    19:15 07.01.20

    Добрый день. Есть комплимент от отеля в честь дня рождения?
    Какой дресс-код и (соблюдается ли он ) для мужчин для посещения а ля карта?

    08:38 10.01.20

    Ответ предоставлен RIU LUPITA 5*, Reception Daniel: "Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. В день рождения мы предоставляем комплимент от отеля, данную информацию мы видим при регистрации гостя. Десс-кода для мужчин нет, Вы можете приходить как в брюках и закрытой обуви, так и в футболке, шортах, сланцах. Единственное не разрешается посещать ресторан в купальном костюме." С уважением, Помощник Tophotels.ru

    16:07 25.12.19

    Добрый день ! На пляже я увидела на фото только шезлонги, а что с зонтами ? Просто на фото их нет...а это важно для нас! Спасибо!

    16:52 25.12.19

    Добрый день,Елена .Функции зонтиков выполняют пальмы,только ветки завязаны сверху .

    10:56 26.12.19

    Ответ предоставлен RIU LUPITA 5*, Reсeption Omar González : "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Зонтиков на пляже нет, пальмы служат защитой от солнца." С уважением, Помощник Tophotels.ru

    09:15 13.12.19

    Здравствуйте. на какой пляж возят туристов, появилась информация , что не на Playacar?

    10:08 13.12.19

    Добрый день, возили на плая кар))

    12:32 26.12.19

    Ответ предоставлен RIU LUPITA 5*, Reseption Dimar: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель Riu Lupita имеет пляжный клуб рядом с отелем Riu Palace Riviera Maya." С уважением, Помощник Tophotels.ru

    14:49 05.11.19

    Добрый день, наши туристы будут отдыхать в отеле с ноябре, они у нас молодожены. Они могут рассчитывать на какие-то бонусы от отеля?

    21:59 09.11.19

    Ответ предоставлен Daniel, Службой Reception отеля RIU LUPITA:
    "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Мы по возможности отправляем комплимент в номер для молодоженов. Для получения комплимента необходимо внести примечания в данные брони."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    16:50 24.10.19

    Возникла очень неприятная ситуация, если вкратце то женщине не понравилось что на неё осуждающе смотрят и после словесной перепалки, окатила пивом подругу жены с нашей стороны никаких физических действий не последовало. Хотелось бы чтобы руководство отеля прореагировало на эти действия, поскольку эта женщина провоцировала физический конфликт!

    18:56 07.10.19

    Добрый день. Будем в отеле 30 октября. Увидели такую информацию, что можете сказать о ней? :
    "
    НОВОСТИ ОТЕЛЯ
    Информируем о процессе полной реконструкции бассейна, строительство новых объектов в отеле Riu Palace Riviera Maya. Отель приносит извинения за возможные неудобства. Начало работ запланировано на 12.08.2019, окончание - декабрь 2019 года. Для более точной информации следите за обновлением на нашем сайте.

    Пляжный клуб Riu Lupita будет закрыт на время проведения работ, в качестве альтернативы, гости получат доступ к временному пляжному клубу отеля Riu Playacar:

    Riu Lupita Beach Club будет закрыт с 13 августа 2019 года до 31 октября 2019 года, в течение этого периода гости Riu Lupita будут иметь доступ к Riu Playacar с 8:00 до 18:00
    транспортные услуги будут предоставляться каждые полчаса от Riu Lupita до Riu Playacar с 8:00 до 18:00
    напитки доступны в баре Las Olas (Riu Playacar) с 10:00 до 18:00
    питание будет организовано в ресторане Turquoise с 11:30 до 18:00, а в Pepe`s Food - с 12:00 до 14:00
    пляжные полотенца в отеле Riu Lupita
    гости могут пользоваться бассейнами, ванными комнатами, шезлонгами и пляжной зоной в Riu Playacar"

    20:59 16.10.19

    Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля RIU LUPITA:
    "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Гости нашего отеля могут бесплатно пользоваться только пляжным клубом отеля Riu Playacar. Строительные работу будут закончены в декабре."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    11:02 17.09.19

    Здравствуйте, прилетим в ваш отель в конце ноября, мы молодожены, а так же во время проживания у меня будет день рождения). Предусмотрены ли какие-либо комплименты/бонусы? И что необходимо сделать чтобы их получить, спасибо за ответ)

    15:54 17.09.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA- Omar: "Здравствуйте, Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрены небольшие комплименты в день рождения и молодоженам. Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы внесли пометку в нашу систему о важных для Вас событиях. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    11:34 08.09.19

    Подскажите ещё, пожалуйста, насчёт денег. Что выгоднее брать рублевую карту , доллары или рубли и там менять или долларовую карту? И как вообще с оплатой картой везде берут?

    12:49 08.09.19

    Рубли смысла брать вообще нет в Мексику. Из моих наблюдений, выгоднее рассчитываться картой, даже рублёвой (у меня был Тинькофф), которую принимают почти везде, чем менять доллары на песо в обменниках

    20:52 16.10.19

    Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля RIU LUPITA:
    "Здравствуйте, уважаемая Вероника! Благодарим Вас за обращение. В отеле можно расплачиваться Песо и банковскими картами: Visa и MasterCard."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    08:17 06.09.19

    Подскажите, пожалуйста, как с wi-fi? Платный или бесплатный и на какой территории распространяется , есть ли в номерах и на пляже? Или брали симку

    11:14 06.09.19

    Добрый день.Wi-Fi бесплатный,есть на ресепшн,рядом с основным рестораном,на пляже,в номере практически не ловит.Симка у меня Дримсим на всякий случай всегда с собой.

    10:12 11.09.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA- Omar: "Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется бесплатно в зонах общего пользования и зоне Club de plya." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    21:51 05.09.19

    до пляжа далеко идти пешком или есть прямые пути?

    23:53 05.09.19

    До пляжа ходит бесплатный автобус каждые полчаса. Расписание около Ресепшн. Прямых путей нет. Далеко. Зато делает остановку в Плайя, где Вы можете погулять, походить по магазинам. Автобус абсолютно не напрягает. Комфортабельный, с кондиционером.

    11:18 06.09.19

    Прямой путь есть,занимает минут 10,но ходить там нельзя так как это территория гольф клуба.Наш народ все равно ходит,охранники гольф клуба разворачивают,если встречают всех обратно,гид пугает большими штрафами.В обход час наверное,мы не ходили.

    10:15 11.09.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA- Omar: "Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж располагается в 3,5 км от отеля. До пляжа курсирует автобус каждые 30 минут." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    21:50 05.09.19

    на пляже бар бесплатный? и там только напитки?

    23:50 05.09.19

    Здравствуйте на пляже бар бесплатный по системе все включено. Так же Вы можете там пообедать.

    10:14 11.09.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA- Omar: "Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки и еда в баре на пляже включены в стоимость проживания." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    18:22 28.07.19

    Эх, не прочитали мое пожелание и турагент нас подвёл: не сообщил в отель, что молодожёны едут...

    13:49 19.07.19

    Здравствуйте, есть ли в номерах утюг?

    23:42 19.07.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля RIU LUPITA - Juan: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг выдается по запросу на ресепшн отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    12:30 06.07.19

    Здравствуйте. Подскажите, делает ли отель комплимент на годовщину свадьбы? Во время отдыха будет ровно 10 лет со дня нашей свадьбы

    14:03 08.07.19

    Уважаемый Илья! Ответ на Ваш вопрос предоставлен ниже. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    07:17 13.04.19

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли комплимент от отеля в честь дня рождения и нужно ли об этом сообщать заранее и кому???

    11:15 13.04.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA: "Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет небольшой комплимент на день рождения. Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и передать им Вашу заявку на получение комплимента. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    18:15 25.03.19

    Подскажите, ходит ли от отеля бесплатный транспорт на 5 Авеню?

    10:35 26.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA - Ana: "Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что от отеля до 5 Авеню можно дойти пешком за 5 минут." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    21:22 19.03.19

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит стоянка автомобиля? И ещё, есть ли у вас аренда авто? Средняя цена? Спасибо.

    17:39 21.03.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля RIU LUPITA - Daniel: "Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка при отеле бесплатная.
    При отеле работает фирма по аренде авто "Аламо". Расценки Вы сможете узнать у них напрямую при заезде в отель или заранее по телефону +52984-803-1239" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    Введите отель, город или страну