АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.8 81 / 106 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5*

СПА-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
38 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:19 27.06.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, туристы приезжают в ваш отель после 23:00 Смогут ли они в позднее время перекусить что - то в отеле или уже будет все закрыто к полуночи.
А также интересует вопрос: могут ли гости вашего отеля пользоваться территорией двух других отелей ( Atrium Palace и Atrium Platinum) , если они будут передвигаться по острову на машине.
Заранее спасибо за ответ.

14:30 27.06.19

Уважаемая Маргарита!
Спасибо за Ваши вопросы. Нам важно, чтобы туристы были спокойны, направляясь в наши отели.
1) Для наиболее точного ответа на вопрос о возможности поесть туристам после 23 часов, нужно понять, какой тип питания им заказан.
Основной ресторан отеля в указанное время уже будет закрыт. Но на территории отеля в это время будет работать азиатский ресторан a la carte Asia и гурмэ ресторан Thalassa.
Кроме того, в основном здании можно получить легкие закуски в главном баре Kalithea.
2) Что касается посещения 2 отелей сети Atrium Luxury Collection , то менеджмент сети делает все возможное, чтобы туристам было удобно подобное посещение. В этом году заработала система Dine around, благодаря которой можно получить заказанный обед или ужин в любом из 3- отелей сети.
Надеемся, что туристы получат замечательный новый опыт, путешествуя по острову.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы, Маргарита.

12:46 20.04.17

Добрый день! Буду отдыхать в вашем прекрасном отеле с 29 июня. Вопросы:
1.Есть возможность продления номера? стоимость продления
2. От отеля можно заказать индивидуальный трансфер? если да - его стоимость
3. Можно заранее ознакомится с меню и ценами ресторанов на русском языке и услугами spa

12:13 29.06.16

Добрый день, Марика! В прошлом году вы любезно помогли нам заказать такси из аэропорта до отеля Атриум Престиж. На сайте отеля так и не появилась эта услуга. Подскажите, как нам лучше это сделать? Мы прилетаем уже в эту субботу, 2-го июля.
Заранее благодарна Вам!
Маргарита

10:28 30.06.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:10 19.05.16

Добрый день, Марина! меня интересует стоимость ужина в вашем отеле и возможность при заказе двухразового питания ужин по необходимости менять на обед.

Заранее спасибо! с уважением, Татьяна, турагент

12:50 23.03.16

Добрый день,



Прошу дайте информацию по номеру SUPERIOR FAMILY SUITE SEA VIEW , в этом типе номера два балкона или террасы, судя по плану да, и эти номера есть и на первом и на втором этаже, вопрос в том сможем ли мы из спальни выходить на террасу или балкон, не мешая детям спать в гостиной, то есть не ходить мимо них. И есть ли шезлонги на террасе или балконе или только мебель.

Александр.

10:46 09.06.15

Здравствуйте , Ирина! Почитав вопросы и посмотрев сайт отеля, так и не поняла можно ли заказать у вас трансфер из аэропорта до отеля. Мы с мужем и дочкой будем у вас уже 11 июня. Очень хочется получить ответ , как можно скорее! Заранее спасибо!
Маргарита

11:15 09.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:45 09.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

19:42 09.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

10:46 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:38 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:20 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:23 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:41 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:12 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:31 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:44 10.06.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:01 25.05.15

Здравствуйте! Туристов интересует, возможна ли замена ужина на обед при HB?

14:39 06.03.15

Добрый день, уважаемые коллеги! Наши туристы PETRICHENKO IRINA, BABESHKO ILIA, BABESHKO ARTEM, KHODYACHIKH YANA, KHODYACHIKH EVELINA и KHODYACHIKH FELIKS по брони туроператора "Пегас-туристик" № 142903, 142882 будут отдыхать в Вашем отеле в период с 11 по 22 августа 2015 года. Возможно ли организовать для них трансфер от аэропорта в отель 11 августа и из отеля в аэропорт 22 августа 2015 года и на каких условиях. Заранее благодарны, ТК "Елена-Тур"

12:33 08.04.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:16 21.04.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:53 22.04.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

12:04 15.05.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:33 27.06.16

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

08:35 25.02.15

Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста принимает ли отель Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* Родос, Лахания
туристов с животными.У нас собака ,карликовая такса .Вес около 5 кг.
Заранее благодарю за ответ.

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/

09:22 03.04.15

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:48 28.08.14

Добрый день! В связи с тем, что мой муж перенес операцию на ногах, прошу Вас подскажите пожалуйста какая категория номеров расположена близко к пляжу? Есть ли лифты для спуска к пляжу с верхних точек отеля? Много ли лестниц на территории? Престиж бунгало с видом на море в какой части отеля расположены? С наилучшими пожеланиями Ольга.

22:28 24.08.14

Здравствуйте, Ирина!
Не дождавшись от Вас ответа, мы на писали на официальный сайт отеля Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* и забронировали индивидуальный трансфер из аэропорта. Поэтому, пожалуйста, ликвидируйте бронь автомашины из аэропорта в отель, заказанную нами 17 августа 2014г.
С уважением, Игорь и Анна!

15:55 17.08.14

Добрый день, Ирина!
Спасибо за ответ!
По поводу брони - нам хотелось узнать оплачена она или нет.
А вот копию свидетельства о браке мы, в данный момент, не можем выслать по причине того, что свадьба у нас состоится только 30 августа.
Возьмем с собой оригинал.
Трансфером в отель мы обязательно воспользуемся, только расскажите, пожалуйста, как все это будет происходить . Какая у водителя будет табличка и т.д.
С уважением, Игорь.

15:29 14.08.14

Добрый день Ирина!
Забронировала номер в Вашем отеле на 26 августа (PETROVA+1)
Подскажите пожалуйста можно с отеля заказать такси в аэропорт и сколько это будет стоить?
Спасибо:))

14:42 12.08.14

Ирина, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в Atrium Prestige аренда автомобилей? Отель расположен особняком и хотелось бы по приезду арендовать машину или забронировать через интернет.

18:01 12.03.13

Подскажите пожалуйста можно ли получить описание концепции "все включено" в данном отеле?

11:42 15.02.13

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли бронь на Mrs KHASANOVA OLGA и Mr KHASANOV MARAT в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* 30.06.2013 - 11.07.2013 (11) DELUXE ROOM Sea View FB. Турпоператор – «БИБЛИО – ГЛОБУС». Заранее благодарю за ответ.

15:54 20.06.12

Добрый день, мы едем с 07.06.2012 по 13.07.2012г., у жены день рождения 06.07.2012г., а 14.07.2012 у на с годовщина 5 лет, есть ли у вас какие-нибудь акции?

15:35 16.06.12

Есть ли в отеле питание все включено, если есть, то какая доплата? Заранее спасибо.
С уважением Пестерев И.А.

14:15 08.06.12

Наши туристы прилетают рано утром 17 июня - семья БОГАЧЕВ+2 через TEZ TOUR. Какие шансы разместиться сразу по прилету и сколько будет для них стоить ранний check-in?
С уважением,
Харитонов Александр

Отель хорошо отвечает на вопросы