Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

10:57 18.10.19

Здравствуйте! Приезжаем к вам 20.10 ..Едем с мужем вдвоем. Хотелось бы чтобы расселили нас в хороший чистый номер,с красивым видом на море!!!!
Не курим и любим чистоту.

20:13 18.10.19

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

23:14 09.10.19

Здравствуйте! Очень переживаю по поводу заселения в номер с видом на море! Я купила тур 3 ноября-16 ноября) в ваш отель. Оплатила именно номер с видом на море. Поездка приурочена к моему дню рождения)). Этот номер стоит дороже , чем обычный стандарт. Пожалуйста, поселите меня в Мой номер!! С меня презент)).

08:57 18.10.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела reseption - Яна - отеля SULTAN SIPAHI RESORT 4* по телефону +90 242 5191972:
"Добрый день, Уважаемая Светлана! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха!
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Рекомендуем уточнить возможность получения интересующего Вас номера у сотрудников Рецепции. В честь Дня рождения мы предоставим в номер комплимент.
Будем рады встрече с Вами».
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

10:43 29.08.19

Добрый день! Забронирован тур в отель с 11.09.19 года. С учетом группового трансфера в отеле будем не ранее 22-30, 23 час. Возможно ли будет в это время перекусить на территории отеля или заказать ланч-боксы для 3 человек.
Спасибо за ответ!

09:54 18.08.19

Добрый день, предоставляет ли отель какие-то комплименты именинникам?

10:29 18.08.19

Ответ предоставлен службой Reception отеля SULTAN SIPAHI RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что по случаю Дня Рождения мы преподносим фрукты, если дата события попадает на сроки пребывания в отеле."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

21:45 14.08.19

Добрый вечер. Будет ли открыт отель в феврале 2020 года? Хотелось бы уточнить, работают ли кондиционеры на отопление в номере. Какая концепция питания в данный период времени?

20:32 13.08.19

Здравствуйте, у вас на букинге есть концепция HB, входят ли в нее неалкогольные напитки (вода, чай, кофе) во время завтрака и ужина? И есть ли у эконом номера балкон/терасса? Есть ли отличия по пользованию услугами отеля кроме еды и напитков у концепций HB и ALL. Спасибо!

11:10 28.07.19

Есть ли в номерах утюг?

14:19 01.08.19

Ответ предоставлен Яна, Службой Reception отеля SULTAN SIPAHI RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Утюг не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:58 25.07.19

Добрый день! Ещё такой вопрос, есть ли мини диско по вечерам для детей?

06:22 30.07.19

мини диско есть.

14:20 01.08.19

Ответ предоставлен Яна, Службой Reception отеля SULTAN SIPAHI RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. По вечерам проводиться мини-диско."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:44 24.07.19

Подскажите пожалуйста какие деньги там актуальны? Что брать евро или доллары?

12:05 24.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля SULTAN SIPAHI RESORT 4* по телефону +90 242 5191972:
"Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что актуальны как евро, так и доллары. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

13:48 18.07.19

Сориентируйте все же по анимации и детскому клубу, информация в отзывах разнится. Кто-то пишет, что детский клуб есть, кто-то - что нет. Анимация тоже, пишут, что нет, но при этом два раза в неделю турецкая ночь с выступлениями.. Что все-таки происходит с активностью и развлечениями для взрослых и детей? И что будет в конце октября из этого?

14:21 01.08.19

Ответ предоставлен Яна, Службой Reception отеля SULTAN SIPAHI RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Лина! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется детский клуб. Ежедневно проводиться анимация для взрослых и детей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:07 18.07.19

Здравствуйте. Выбираем тур на период 19.10.2019-29.10.2019. До какого периода открыт сезон в данном отеле? Все ли сервисы будут работать в полном обьеме?

12:13 18.07.19

отель работает круглый год
ресторан и спа работают
а большего там и нет

12:10 24.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля SULTAN SIPAHI RESORT 4* по телефону +90 242 5191972:
"Здравствуйте, уважаемая Лина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает до последнего клиента, на данный момент нет точной даты закрытия сезона. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

20:34 04.06.19

Добрый день! Скажите при размещении 2 взрослых и ребенок 7 лет (стандартный номер ) выдают доп место? Или там сразу вторая кровать ? Просто тут читаю в отзывах про раскладушки....

20:40 10.06.19

Большая кровать и полуторка.

14:22 01.08.19

Ответ предоставлен Яна, Службой Reception отеля SULTAN SIPAHI RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Для 2 взрослых и ребенка предоставляется двуспальная и односпальная кровать."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:15 30.05.19

Добрый день!
Забронировали тур в Ваш отель по раннему бронированию у туроператора Пегас Туристик номер брони 3975111. Приезжаем в Ваш отель 03.06.19г.
Стоимость тура уменьшилась более чем на 30000 рублей, чем очень огорчены. Просим администрацию отеля улучшить категорию номера или предоставить комплимент??? Спасибо за понимание и участие в нашей неприятной ситуации.

08:06 30.05.19

Добрый день, в июне мы снова будем гостями вашего отеля! Как избежать проблем с доп. кроватью, как в прошлый раз?

16:00 28.04.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что за странная информация расположена на сайте Букинг об отеле?
"Ресторан закрыт с вт, 23 апр. 2019 до пн, 04 нояб. 2019
Фитнес-центр закрыт с вт, 23 апр. 2019 до пн, 04 нояб. 2019
Спа / оздоровительный центр закрыт с вт, 23 апр. 2019 до пн, 04 нояб. 2019
Бассейн закрыт с вт, 23 апр. 2019 по пн, 04 нояб. 2019
Бар закрыт с вт, 23 апр. 2019 по пн, 04 нояб. 2019
Сауна закрыта с вт, 23 апр. 2019 до пн, 04 нояб. 2019"

09:30 11.05.19

Где вы это взяли? Я такого не вижу. У нас уже путевка на октябрь оплачена. Если б все было закрыто, они б наверно не продавали..
Может наоборот открыт? У них как раз эти даты сезон.

17:51 23.04.19

Добрый день!Скажите пожалуйста в данном отеле есть коплимент от отеля в день рождения?

18:59 23.04.19

Ответ предоставлен Darte, сотрудником Reception отеля Sultan Sipahi Resort: «Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет комплименты именинникам» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:11 18.04.19

Добрый день! Собираемся в отель с 16 мая на 12 ночей. До этого трижды отдыхали в отеле "Tac Premier", но на этот раз сделали выбор в пользу Султан Сипахи, именно из-за его расположения. Мечтаем жить в номере с видом на море , чтобы круглосуточно любоваться на чудесное море и на крепость, которая вечером очень красиво подсвечивается. Какой корпус для этого выбрать? Как нам осуществить свою мечту?

04:20 19.04.19

не обрадую
какой номер при заселении дадут, там и будете жить
прямой вид на море только в одном корпусе, но в основном там фемели румы
ну а если повезет и поселят то
под вами будет старбакс с вечно курящими и шумящими посетителями и дорога по которой круглосуточно идет привоз увоз туристов и парковка автотранспорта
да вы и сами наверное там много раз проходили и видели все это раз трижди были в таче,
в прошлом году даже вход со стороны улицы в этот отель закрыли , теперь только через боковой где ресешн

21:43 04.05.19

Добрый вечер! А мы наоборот с 10 мая едем в Тач Премьер, так как в этом году по Сипахи не было хорошей цены. Насчет комнаты с видом на море надо "договариваться" сразу на ресепшен), у нас был номер в корпусе, который, если смотреть на море - справа от основного. Фото можете посмотреть в моем отзыве. Номер не большой, но вид красивый. Внизу и в самом деле кафе, вечером сидят местные и дымят, балкон ночью не открыть - сильный запах и шумновато, но вид шикарный. Жаль, что в Тач такого не будет. Хорошего отдыха!

09:41 16.04.19

Здравствуйте!Скажите в номерах фэмели,номер состоит из двух комнат?И есть ли межкомнатная дверь?

10:59 16.04.19

Есть номера и 2х комнатные есть просто большая комната. По поводу межкомнатной двери не скажу (просто не обращала внимание)

22:30 16.04.19

Да. Есть дверь. Но в нашем номере все комнаты были сквозные. То есть комната, из неё дверь во вторую комнату, из второй уже в ванную. Ванная в самом конце номера. Может есть другие номера в других корпусах

10:01 17.04.19

в фемели рум где я жил
заходим
маленький коридорчик
прямо 2 кровати (1 комната)
затем дверь (2 комната) там двухспалка
затем дверь (ванна умывальник)
по балкону можно ходить из одной коматы в другую

16:09 12.09.18

Добрый день! Я правильно поняла, собственного пляжа у отеля нет. Пляж общественный? или есть место на общественном пляже?

19:05 12.09.18

Есть арендованный кусок общественного пляжа, на нём шезлонги и зонтики (платные, по 2 евро/день). Но Вы можете расположиться в любой части пляжа ( а он широкий) со своим лежаком и зонтиком. Только не ходите в самую дальнюю часть пляжа, по левую руку (ближе к крепости) там очень грязно.

07:54 13.09.18

весь пляж Клеопатры общественный
можете ходить, плавать, лежать на песке где нравится
везде лежаки и зонтики платны

13:31 13.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Наталья- Службы Reception отеля SULTAN SIPAHI RESORT:
"Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж общественный».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:26 13.09.18

Пляж общественный, лежаки от отеля.

11:01 16.04.19

Место на пляже у отеля есть но все шезлонги платные. Пляж Клеопатра просто супер. Полежать на песочке можно и без лежака.

10:38 01.09.18

Добрый день , в Ваш отель приезжают наши туристы ISAEV ALEKSANDR И ISAEVA IRINA у Александра день рождения 03.09 , вы делаете комплимент от отеля ? Номер брони № 5459655.Заранее спасибо .

Введите отель, город или страну