АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.74 424 / 689 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Marina Plaza Tala Bay 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
103 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:33 03.08.22

How much for a standard room from 21st August to 24th August for 2 people including all fees?

14:25 03.08.22

Good afternoon, I would like to book a standard room at the Marina Plaza Tala Bay 4 * hotel from August 21 to August 24 for two people and pay upon check-in, is this possible?

13:00 16.02.21

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мной был забронирован тур в ваш отель в период с 08.03.02020 по 19.03.2020 г. для туристов: MS. LUGOVAIA GALINA, MS. PETROVA VIKTORIIA, MRS. PETROVA SVETLANA, MR. LUGOVOY DMITRY. Но по причине закрытия границ вследствие пандемии и срочного вывоза туристов с курортов, тур сократился на три ночи до 16.03.2020 г. Прошу уточнить, был ли сделан возврат денежных средств отелем туроператору, сформировавшему этот тур, за неиспользованные ночи?

01:13 15.03.20

Здравствуйте. Задавали вопрос по поводу резервирования номера c раздельными кроватями TWIN на период с 17.03- 24.03, выслали наши данные в ответ от 12.03. Не могли бы вы дать нам подтверждение о бронировании такого номера? И также хотелось бы все-таки получить ответ от Guest relation по поводу возможности оставить где-нибудь в отеле наш багаж после выезда из номера, поскольку несколько часов сидеть возле reception невозможно, трансфер в аэропорт не ранее 16-00. Все-таки отель заявлен как 4 звезды, а это предполагает определенный уровень сервиса . Это же не сложно сделать? Спасибо

20:43 13.03.20

Здравствуйте. Есть ли в отеле камера хранения, где днем можно оставить вещи после выезда из номера до момента трансфера в аэропорт? Спасибо заранее за ответ.

01:03 14.03.20

Камеры хранения нет. После выселения можно посидеть в комнате рядом со стойкой регистрации. Все там ожидают.

00:55 15.03.20

Хотелось бы получить ответ от службы Guest Relation отеля. 4 часа сидеть на reception невозможно.

14:12 10.03.20

Добрый день. Хотим забронировать тур в Marina Plaza с 15.03 по 22.03 DBL. Просим вас зарезервировать для нас номер с раздельными кроватями TWIN. Абсолютно не представляется возможным спать на French bed. Туроператор сообщает, что с его стороны предоставление TWIN гарантировать не может, поскольку номера распределяет сам отель.

10:49 12.03.20

Dear Ms. Irina
Warm greetings from Marina Plaza Hotel!

Thank you for choosing our hotel as preferred place of stay and we hope you enjoy your experience with us, Further to your request of having twin bedded room please advise the booking names in order to book twin room for your good end.
Best Regards

11:07 08.03.20

Здравствуйте, мы с мужем и маленьким ребёнком заезжаем к вам отель с 17. 03 2020 на 7 нтчей, можно ли забронировать детскую кроватку и рассчитывать на тихий номер с чайником ?

10:51 12.03.20

Dear Ms. Anastasiua K
Warm greetings from Marina Plaza Hotel!

Thank you for choosing our hotel as preferred place of stay, Further to your request Kindly send us booking names in order to prepare a baby crib and Kettle in the room upon arrival.

Best Regards

12:40 12.03.20

Room reservation for Anastasia Kalashnikova 04/20/1995. Kirill Kalashnikov 12/01. 1992 Carolina Kalashnikova 07/29/2019.
thanks a lot

08:59 05.03.20

Добрый день, подскажите пожалуйста, на территории отеля есть ли вай фай? Где можно приобрести сим карту вашего оператора

12:24 05.03.20

Dear Ms. Marina
Warm greetings from Marina Plaza Hotel!

All Hotel rooms has a high speed internet connection and our Public areas as well.

Best Regards

22:37 13.03.20

Добрый день, в комнате отдыха, в зоне ресепшена и на пляже есть "вай фай ".

14:45 19.02.20

Добрый день, мы вылетаем 27.02.2020 в 9,00, уральскими авиолиниями. Прилетаем в Акабу в 12,30. Номер у нас семейный двухкомнатный. Трое взрослых и ребенок до 3лет. Отдыхаем у вас до 5.03.202г.

16:38 19.02.20

Туристы:
MR ERICHEV VLADIMIR 25.12.1967
MRS BELOGLAZOVA IULIIA 04.12.1978
MRS BELOGLAZOVA ALEKSANDRA 21.08.2002
CHD ERICHEV GORDEI 30.03.2017

тип номера Family Suite

туроператор: TUI

18:03 21.02.20

Dear Ms. Yulia
We have your booking at our data base and we add a baby bed as per your request.

Sincerely

16:05 17.02.20

Добрый день. Прилетаем в ваш отель 27.02.2020. Номер семейный. Хотела узнать, у нас маленький ребенок, можем мы заказать в номер детскую кровать. За ранее спасибо.

21:38 18.02.20

Dear Yulia
warm greetings from Marina Plaza Hotel!
Further to your inquiry about baby bed I would appreciate if you can let us know the booking details in order to prepare and book the baby bed before your arrival.

Sincerely

09:37 14.02.20

Доброго времени суток.
Я так и не понял, со своим алкоголем можно в отель или нет? Или купленное в duty free при заселении заберут?

12:26 14.02.20

Dear Dmitriy
First of all thank you for choosing our hotel as preferred place of stay, Further to your inquiry about alcohol Kindly be informed If you are staying one week and wanted to bring Alcohol we can allow one bottle each person. Hence you can bring Alcohol from Duty free.
Best Regards

16:34 10.02.20

Добрый день! можно ли на территории отеля , допустим бар, расплачиваться картой? могу ли привезти с собой вино из дьюти фри? т.к не пью ничего кроме вина. Входит ли в олл инклюзив хамам, сауна? подогревается ли детский бассейн? прилетаем 1го марта

17:28 10.02.20

В ОТЕЛЕ МАРИНА ПЛАЗА 3 БАССЕЙНА,ОНИ ВСЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА,САУНА И ХАМАМ БЕСПЛАТНО, ХОДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ВОЗЛЕ БАССЕЙНА БАР,ГДЕ ПОДАЮТ ГОРЯЧИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ,КАКИЕ Я НЕ ЗНАЮ,МЫ НЕ ВЫПИВАЕМ. В РЕСТОРАН СО СПИРТНЫМ НЕЛЬЗЯ,НО ВЕЧЕРОМ НА ТЕРРИТОРИИ МНОГИЕ СИДЯТ ЗА СТОЛИКАМИ СО СВОИМ ВИНОМ.

10:52 11.02.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:23 05.02.20

Едем в отель с 9 по 16 февраля, можно ли заранее попросить поселить в корпус улучшенный ( в 6-й например) , с ремонтом , кондиционером, потому что погоду обещают холодную?

12:41 06.02.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

17:34 29.01.20

Подскажите пожалуйста есть ли неподалеку от отеля достойные кафе, где можно обедать/ужинать с ребенком?
Подскажите пожалуйста как решать вопрос с питанием если брать путевку только с завтраком.

18:48 29.01.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:36 08.01.20

Прилетают 9 января

22:05 02.01.20

Едем в отель с 5 по 12 января , можно ли заранее попросить поселить в корпус улучшенный , с ремонтом , чайником и феном? Прочитала в отзывах, что 1 корпус хуже всех.

17:29 03.01.20

Dear Ms. Lora
First of all let me thank you for choosing our Hotel as proffered place of stay, All Rooms are occupied with Hairdryer, and Kettle can be sent to your room upon request and availability, However we implementing continuous preventive maintenance to hotel rooms.
However we will allocate your room with another building as per your request, and we will send you the Kettle. I would appreciate if you can send me the booking details in order to accommodate your request and enhancing your experience at Marina Plaza Hotel.
Best Regards

22:38 13.02.20

Попросить можете , но вообще не факт что дадут , что просите. Мы в путевке указывали 2 комнаты рядом, дали вообще в разных концах, на все наши вопросы ответ был один "сбой в системе , ни чего не знаем" . Показывали путевку где было прописано это, но все без толку.

14:11 05.12.19

Добрый день. Пляжные полотенца в отеле - предоставляются бесплатно, под залог или нужно брать свои?

14:56 05.12.19

Добрый день. Выдают бесплатно, в обмен на карту, полученную на ресепшене. Менять полотенца можно любое количество раз в день. У нас проблем не возникало, от др.туристов тоже жалоб не слышали.

10:12 06.12.19

пляжные полотенца предоставляются бесплатно.Карту для полотенец выдают на рецепшн

12:30 06.12.19

Dear Ms. Marina

Thank you for your interests in Marina Plaza Hotel, Further to your inquiry about beach towels Kindly be informed that we offer our guests beach towel cards upon arrival, these towels card can be exchanged to beach towels at Towels counter located at Marina Plaza pools. the cards can be exchanged at guests convenient from 10:00 until sunset.

For any further assistance please do not hesitate to contact us anytime.

Sincerely

11:18 03.11.19

Добрый день. Планируем отдыхать у Вас с 5 по 12 ноября.
Подскажите пожалуйста:
* расписание завтрака - обеда - ужина
* расписание бесплатного автобуса в Акабу
* наличие и стоимость дополнительного транспорта из ТалаБэй в Акабу
Спасибо

10:36 30.10.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле депозит ?

11:03 30.10.19

Добрый день! Нет

12:04 30.10.19

Hello Maria,
No deposit required upon arrival, however, extras will be payable upon request.
Thank you!

16:00 23.10.19

Здравствуйте¡ прилетаем в отель с 26.12 по 05.01 будем у вас. У вас бассейн будет работать или нам откатываться от путевки ¿

16:08 23.10.19

Dear Anastasia
Thank you for choosing our hotel as preferred place of stay, Kindly be informed that all our pool in operation and used by our guests.
for any further assistance or inquiries please do not hesitate to contact me directly
Best Regards

12:58 06.12.19

В ноябре бассейн был холоднющий, подогрева не было.

13:49 06.12.19

Я не поняла в итоге : детский бассейн с подогревом или нет????????

14:04 07.12.19

Dear Anastasia
Our Pools are working and two pools heated in the winter, upper pools and Kids pool, the water temperature can reach 27 or 28.
The Sea water temperature from 18 to 19 during winter time.
for any further assistance please do not hesitate to contact us directly and time.
Sincerely
Anas Habashneh

02:10 08.12.19

Даже если и будет работать, то вода будет холодная, да и температура воздуха тоже

Отель редко следит за вопросами