АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.58 286 / 427 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

TUI BLUE Tropical 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
68 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:12 02.02.23

Здравствуйте! Имеется ли бутилированная питьевая вода в номерах, на территории?
На каких этажах располагаются номера стандарт, и имеются ли в них халат и тапочки, если нет, принесут ли по запросу?
Спасибо!

11:51 04.10.22

Добрый день,подскажите,отель разместит одинокого мужчину 76 лет? спасибо за ответ

23:59 22.08.21

Здравствуйте.
В чём отличие номера стандарт от селект? Находятся в основном здании или доп.?
Тапочки и халат выдают? По запросу.

08:31 23.08.21

Добрый день. Если често, не знаю в чём отличие. Наверно, селект отличается лучшим видом. На территории очень много домиков. И у некоторых , особенно на первом этаже, вид, прямо скажем , ну совсем не очень. Тапочки и халат в номере были.

09:54 23.08.21

Добрый день.
Не знаю.
Тапочки и халаты выдают всем изначально.

10:28 23.08.21

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
В номерах Стандарт одна комната разделенная на спальню и зону лаунж. Номера Селект очень похожи на Стандарт, но их расположение более выгодно (Selected location). В номерах Сьют и Джуниор Сьют 2 комнаты. Сьюты больше по размеру и находятся в 3-4 этажных корпусах, в то время как номера Стандарт, Селект находятся в основном здании. Тапочки и халаты предоставляются только в номерах Селект и Сьют.
Будем рады видеть вас в нашем отеле!
С уважением,

18:37 25.08.21

в селекте есть гидромассажная ванна

13:22 12.08.21

Добрый день! 22 Августа едем в Ваш отель. Предоставляете ли Вы по запросу детский горшок и подставку для ног ?

17:25 13.08.21

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Да, подставка для ног есть во всех наших номерах, детский горшок можно запросить на Ресепшн.
С нетерпением ждём Вас!
С уважением

19:22 19.07.21

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас русскоязычный детский клуб.
Отдыхали 4 года назад и для русскоязычных деток была слабенькая анимация. Возможно, за это время что-то изменилось?

07:17 30.07.21

Добрый день. Мы не ходили на анимацию. Совсем. По взрослой анимации скажу - русскоговорящих работников - 1, да и тот на ресепшене. Все объявления, что будет дартс, стрельба из лука и аквааэробика делались на английском и турецком. Возможно в детском клубе иначе. Не знаю.

11:12 30.07.21

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Да, у нас есть русскоязычный детский клуб, все детские клубы были объединены.
Вы можете также ознакомиться с программой и расписанием всех мероприятий на неделю в нашем официальном приложении BLUE App. Оно также доступно на русском языке.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением

22:45 22.08.21

Детский клуб так же слабый, дети отказались ходить. Вечерняя анимация тоже ни о чём, дети не ходят. И дело даже, на мой взгляд, не в том, что не на русском, а банально скучно, не могут они детей увлечь, зажечь публику. Это касается и остальных представлений

11:07 23.08.21

Детский клуб есть на русском, там русская девушка работает. Если её не было, то была её коллега, которая говорила по русски. Вечером на мини диско опять же была русская девушка,она тогда говорит детям на всех языках, но вот один раз за все дни её не было и тогда на русском не было озвучки. В принципе все понятно, но ребёнок не захотел участвовать.

00:40 13.07.21

Доброго времени суток. Детская анимация на русском языке есть? Собираемся к вам 14.07.2021

22:46 22.08.21

На русском её фактически нет. Если для вас это принципиально, не советую этот отель.

09:31 11.07.21

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля! Рассматриваем ваш отель для отдыха, но никак не можем понять работает ли отель в этом году или нет. Не нашли ни одного отзыва этого года ! Подскажите, пожалуйста, открыт ли отель в данный момент и до какого месяца будет работать? Заранее благодарна.

19:18 19.07.21

В конце июня они открылись

20:11 19.07.21

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Да, отель открыт. Основные отзывы у нас на Tripadvisor, Google reviews :) Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением

13:44 25.06.21

Добрый день, скажите пожалуйста есть ли пирс на пляже. Спасибо заранее.

14:13 25.06.21

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Пирса на пляже нет.
С уважением

22:47 22.08.21

Пирса нет

15:43 24.06.21

Добрый день, сегодня забронировали тур к вам на 30.06.2021 г., а здесь я вижу информацию о том, что открытие отеля состоится 1 июля. Как такое возможно?

15:48 24.06.21

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Открытие отеля запланировано на 26 июня.
С нетерпением ждём Вас!
С уважением

16:56 22.06.21

Добрый день. Подскажите 01.07.2021 отель точно открывается?

15:50 24.06.21

Добрый день, Денис!
Отель откроется 26 июня.
С уважением

18:42 07.06.21

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, отель уже открыт?

20:00 07.06.21

Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
Дата открытия отеля запланирована на 1 июля. Надеемся всё пойдёт по плану 🤞🏼
С уважением

07:55 26.05.21

Доброе утро! Бронь в ваш отель на 10.10.21. Очень хорошие отзывы об отеле!!! Туристы пишут о площадках для волейбола и баскетбола На самом ли деле таковые имеются???Есть ли в стандартах халаты ? или по запросу Ждем не дождемся приезда к вам!!!

21:17 07.04.21

Подскажите, есть ли в отеле русскоязычная няня?

13:39 28.01.21

подскажите пожалуйста 1) какие номера подходят для размещения семьи из 3х взрослых и 1 ребенка, я муж бабушка и сын 5 лет, то есть нужно 2 отельные комнаты; 2) что за джакузи в номерах. Благодарю за подробные ответы

15:01 28.01.21

Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваш вопрос.
В Вашей ситуации мы рекомендуем номер категории Сьют или Джуниор Сьют.
В данных номерах спальня и гостиная разделены, в спальне двуспальная кровать, а в гостиной 2 кровати (sofa bed) размером как односпальная кровать (180*90 см).
В номерах данных категорий есть душевая кабина, ванной нет.
Гидромассажная ванна (не джакузи) есть в номерах Select room, а обычная ванна есть в номерах категории Standard Family room.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением

19:48 22.09.20

Добрый вечер!
Скажите, есть ли в Вашем отеле курица, говядина или индейка. Картофель варенный, пюре? Чтоб можно было накормить ребенка.
Спасибо!

13:31 27.09.20

Добрый день!
По концепции отеля питание предоставляется по системе «Шведский стол» и меню расчитано на 2 недели.
Если Вы не найдёте желаемый продукт, пожалуйста, подойдите в отдел по работе с гостями и мы будем рады Вам помочь и свяжемся с поварами, если это будет необходимо.
С уважением

18:19 09.09.20

Добрый день. Уточните пожалуйста обязаны ли туристы ноcить маски в отеле и на пляже отеля по новым требованиям?

19:09 09.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля TUI BLUE Tropical :
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. На территории отеля Гости должны находиться в маске. Мы предоставляем Гостям маски при необходимости"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:40 27.09.20

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Ношение маски обязательно по местным законам вне территории отеля для лиц старше 2х лет.
В отеле ношение маски обязательно в закрытых помещениях и при разговоре с другими гостями и персоналом.
Маска не требуется когда Вы купаетесь и загораете. Данное правило действует на сегодняшний день в отеле для лиц старше 6 лет и может быть изменено.
С уважением

11:26 20.08.20

Добрый день Наталья! У моих туристов заезд 26.08.2020 на 10 ночей. Они интересуются, есть ли в номерах тапочки? И есть ли какие то ограничения связанные с карантинными нормами , Например: как осуществляется посещение A-la Carte ресторанов ?
Спасибо!
С уважением, Ирина

09:07 06.08.20

Здравствуйте Наталья! Бронировали тур ещё в январе! И последние два месяца сидели " на измене"! Думали, состоится наша поездка или нет. Но звезды легли так, что мы к вам все- таки приедем с 19 по 31 августа!
Прошу подтвердить бронь Shikova Galina 22.07.1966, Shikov Andrei 16.03.1966, Shikov Denis 07.09.1997.
Были в вашем отеле в августе 2018 года. Работает ли на ресепшн лысый дядька? Не помню, как его зовут!

15:45 05.08.20

Добрый день.Wifi платный или нет? Радиус действия ?

19:10 09.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля TUI BLUE Tropical :
"Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Вай фай бесплатный, сигнал распространяется по всей территории отеля"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:06 04.08.20

Добрый день, отель уже открыт в этом году?

17:07 04.08.20

Добрый день!
отель открылся 25.07

Отель хорошо отвечает на вопросы