Добрый день. У нас через Booking забронированы два номера с 22.02-7.03.2020. Сайт пишет, что оплата с карты будет списана 6.02.2020.
Вопрос.
В связи с ситуацией вируса в Китае и наличием случаев заболеваний во Вьетнаме, если ситуация будет критичной (запрет на посещения Вьетнама). Как мы сможем и сможем ли вообще вернуть свои деньги? И есть ли возможность оплатить проживания по факту заселения в отель, подтверждение о бронировании нам пришло на почту?
Спасибо!
Добрый день, прилетаем в ваш отель 31 декабря. В этот день у нас день рождение у сына- отель как то поздравляет именинников,?
10:26 27.12.19
Ответ предоставлен Tuyat сотрудником Reception отеля CANARY BEACH RESORT: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет именинникам фрукты в номер в качестве комплимента» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Есть ли в номере утюг? или возможно ли его попросить на ресепшене?
10:32 16.12.19
Ответ предоставлен Jeng, Службой Reception отеля CANARY BEACH RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте, собираемся в CANARY BEACH RESORT в третий раз. Заезд 28.11.2019, могу надеяться получить номер с видом на бассейн на 2 или 3 этаже. В прошлый раз заселение прошло не совсем гладко. Поселили на два дня в полуподвал, хотелось бы избежать этого в очередной приезд. Последний раз отдыхали в декабре 2017.
Здравствуйте, возможно ли проживание с маленькой собачкой йоркширский терьер? Паспорт о прививках имеется. Вес 2.5 кг.
09:30 14.12.18
Ответ предоставлен сотрудником -Сим- Службы Reception отеля CANARY BEACH RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что отель не приветствует размещение с домашними животными».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Возможно ли в Вашем отеле размещение с маленькой собачкой( вес 1.7кг)?
14:22 20.09.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Возможно ли в Вашем отеле размещение с маленькой собачкой( вес 1.7кг)?
Здравствуйте! Подскажите до скольки часов работает бассейн?
Добрый день. прилетаем к вам в понедельник. а 23 февраля у меня день рождения, скажите делаете ли вы какие бонусы или комплименты от отеля?
Здравствуйте. Располагает ли отель системой бонусов и комплиментами?
Здравствуйте! Отель предоставляет пляжные полотенца?
Здравствуйте. Номер Superior garden vieu с балконом? Волна на море в феврале большая?
Здравствуйте! Интересует погода в феврале, во второй половине и пляж рядом с отелем, он чистый? ... И море. Сильные волны? Про отель все понятно, очень понравилось.
Здравствуйте, скажите встречали ли вы змей на территории отеля или пляжа? А также на прилегающей территории?
здравствуйте. Мы приехали, нас разместили в полуподвальном помещении, пообещали переселить, затем отказали.Очень разочарованы отелем и отношением. За два года все стало в разы хуже. Люди получают очень серьезные травмы, есть фото!Весь вход в отель в крови. Благодарить не за что. Очень жаль.
Добрый день! Планируем отдых с ребёнком в вашем отеле в начале января, интересует море и погода, комфортно будет плавать и загорать? Или будут сильные волны и ветер?
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в марте 2018, во многих отзывах пишут о нехватке лежаков на пляже. Как сейчас обстоят дела, отель предпринял какие - то меры в решении этого вопроса? Спасибо, с уважением Надежда.
Вход в море какой?
какой вход в море так толком никто не пишет
Существует ли в данном отеле комплимент в День рождения?