АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.49 140 / 202 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Canary Beach Resort 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
11 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:24 29.01.20

Добрый день. У нас через Booking забронированы два номера с 22.02-7.03.2020. Сайт пишет, что оплата с карты будет списана 6.02.2020.
Вопрос.
В связи с ситуацией вируса в Китае и наличием случаев заболеваний во Вьетнаме, если ситуация будет критичной (запрет на посещения Вьетнама). Как мы сможем и сможем ли вообще вернуть свои деньги? И есть ли возможность оплатить проживания по факту заселения в отель, подтверждение о бронировании нам пришло на почту?
Спасибо!

11:50 09.02.23

ну что, вернули вам деньги?

09:51 27.12.19

Добрый день, прилетаем в ваш отель 31 декабря. В этот день у нас день рождение у сына- отель как то поздравляет именинников,?

10:26 27.12.19

Ответ предоставлен Tuyat сотрудником Reception отеля CANARY BEACH RESORT: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет именинникам фрукты в номер в качестве комплимента» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:02 13.12.19

Добрый день! Есть ли в номере утюг? или возможно ли его попросить на ресепшене?

10:32 16.12.19

Ответ предоставлен Jeng, Службой Reception отеля CANARY BEACH RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

09:24 28.09.19

Здравствуйте, собираемся в CANARY BEACH RESORT в третий раз. Заезд 28.11.2019, могу надеяться получить номер с видом на бассейн на 2 или 3 этаже. В прошлый раз заселение прошло не совсем гладко. Поселили на два дня в полуподвал, хотелось бы избежать этого в очередной приезд. Последний раз отдыхали в декабре 2017.

11:29 01.10.18

Здравствуйте, возможно ли проживание с маленькой собачкой йоркширский терьер? Паспорт о прививках имеется. Вес 2.5 кг.

09:30 14.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Сим- Службы Reception отеля CANARY BEACH RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что отель не приветствует размещение с домашними животными».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:21 19.09.18

Здравствуйте! Возможно ли в Вашем отеле размещение с маленькой собачкой( вес 1.7кг)?

14:22 20.09.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:16 14.09.18

Здравствуйте! Возможно ли в Вашем отеле размещение с маленькой собачкой( вес 1.7кг)?

11:04 15.09.18

Здравствуйте, мы в данном отеле только отдыхали и таких подробностей я не знаю. Но отдыхающих с животными мы не видели

14:23 20.09.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

17:23 23.02.18

Здравствуйте! Подскажите до скольки часов работает бассейн?

08:45 16.02.18

Добрый день. прилетаем к вам в понедельник. а 23 февраля у меня день рождения, скажите делаете ли вы какие бонусы или комплименты от отеля?

14:01 02.02.18

Здравствуйте. Располагает ли отель системой бонусов и комплиментами?

17:57 28.01.18

Здравствуйте! Отель предоставляет пляжные полотенца?

10:16 27.01.18

Здравствуйте. Номер Superior garden vieu с балконом? Волна на море в феврале большая?

02:51 12.01.18

Здравствуйте! Интересует погода в феврале, во второй половине и пляж рядом с отелем, он чистый? ... И море. Сильные волны? Про отель все понятно, очень понравилось.

10:54 20.12.17

Здравствуйте, скажите встречали ли вы змей на территории отеля или пляжа? А также на прилегающей территории?

18:33 05.12.17

здравствуйте. Мы приехали, нас разместили в полуподвальном помещении, пообещали переселить, затем отказали.Очень разочарованы отелем и отношением. За два года все стало в разы хуже. Люди получают очень серьезные травмы, есть фото!Весь вход в отель в крови. Благодарить не за что. Очень жаль.

17:19 07.11.17

Добрый день! Планируем отдых с ребёнком в вашем отеле в начале января, интересует море и погода, комфортно будет плавать и загорать? Или будут сильные волны и ветер?

17:31 14.10.17

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в марте 2018, во многих отзывах пишут о нехватке лежаков на пляже. Как сейчас обстоят дела, отель предпринял какие - то меры в решении этого вопроса? Спасибо, с уважением Надежда.

05:43 21.01.18

Мы вернулись 18 января. С лежаками все так-же плохо!

17:38 11.10.17

Вход в море какой?

17:47 11.10.17

Вход хороший. Песок. Постепенный. Все как надо

16:45 09.10.17

какой вход в море так толком никто не пишет

20:29 04.10.17

Существует ли в данном отеле комплимент в День рождения?

17:48 11.10.17

Я приехала в день рождения. Горничная принесла тарелку фруктов и открытку с моим именем. Было приятно