Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 1 184
Добрый день, сегодня 22.04.2023 заехали в Ваш отель. Ранее в информации говорилось о том, что в день рождения от отеля делают комплимент. На рецепции при заселении сообщила, что сегодня 22.04. у меня день рождения, мне кажется меня проигнорировали. Скажите пожалуйста, как всё-таки Вы поздравляете своих гостей в день рождения?
Добрый дeнь.
По резервации ваучер 30038530 забронирован номер 2ADL + 1 CHD (ROOM SUPERIOR GARDENVIEW) отеля AMPHORAS BEACH.Согласно описания номера и фото на официальном сайте туроператора и сайте отеля -это номер с новым ремонтом. Однако туристов незаконно заселили в номер со старым ремонтом (по фото отеля и туроператора это standart, а не superior) и туристы хотят получить номер, согласно договора. Просим заселить туристов в номер superior с новым ремонтом.
Добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту wera_84@mail.ru.Будем у вас с 23.04-03.05 в количестве 14 человек( 5 семей)- надеюсь отдых наш пройдет хорошо.
Добрый день, пришлите , пожалуйста, концепцию отеля на почту anchik84@bk.ru
Добрый день. Концепция отправлена на указанную почту
Добрый день!
1. Прошу прислать концепцию на of9blnvlyeyp@mail.ru
2. нужны ли пляжные полотенца или их выдают?
Добрый день!
Концепция отеля отправлена на указанную почту.
Пляжные полотенца выдают в отеле
Добрый день! 13.04.2024 прилетаем в Ваш отель на отдых) очень долго выбирали отель и решили остановиться именно у вас)
Подскажите пожалуйста, в Вашем отеле есть возможность обмена валюты (доллоры) на местные фунты?
Есть ли рядом с отелем остановки общественного транспорта?
И пришлите концепцию отеля на skrbgtv20@mail.ru
Здравствуйте, дорогая Валерия! В соседнем отеле есть банкомат для обмена валюты, а в пешей доступности также есть банк. К сожалению, рядом с отелем нет остановок общественного транспорта. Вам отправлена концепция отеля.
Рядом с отелем всегда есть такси, но лучше не в отеле брать, а выйти из отеля, повернуть направо и пройти несколько минут до перекрестка. там всегда стоят машины.
Добрый день
Подскажите, сопроводительное письмо от TopHotels влияет на что-нибудь в вашем отеле?
Добрый день!
Для гостей с сопроводительным письмом от TopHotels отель предоставляет халаты и тапочки бесплатно.
И концепцию отеля можно. Vchitneev@gmail.com
Здраствуйте, концепцию отеля выслано
Можно узнать какой номер ц нас забронирован?
Здраствуйте! Если вы купили тур у агенции узнайте у них какой у вас тип номера по резервации
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на iden.00@mail.ru
Спасибо.
Концепция отправлена на Вашу почту
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если приедем в отель утром, нас покормят? Сколько стоит продление номера ?входит ли в продление номер в обед? Так как с детьми , очень интересует этот вопрос.
Добрый день!
Заселение в отель с 14:00 и выезд в 12:00 по правилам отеля.
Отель предоставляет услуги раннего заселения и позднего выезда за дополнительную плату, но только при наличии свободных номеров. Заранее данную услугу гарантировать не можем.
По правилам отеля в день заселения вы можете пообедать, но в день выезда в таком случае обед за дополнительную плату. В случае продления номра обед входит в стоимость.
Стоимость раннего заселения и позднего выезда зависит от загрузки отеля и категории номера, точную стоимость можно будет уточнить на ресепшн в дни заезда и выезда
Подскажите, пожалуйста, понтон стационарный? И какова длина пантона? Мне это важно, т.к. я после перелома ноги.
Здраствуйте! Пантон стационарный длиной 20 метров.
Подскажите ,шале уже отремонтированы или нет? И как далеко они от моря?
В номерах шале ремонт 2015г.
Ремонт в 2023-2024 гг. в номерах Superior
Номера шале располагаются в зонах 1,2,3.
Здравствуйте, подскажите можно ли пользоваться баром и рестораном после 12-00 в день выселения?
Сколько будет стоить продление?
Здраствуйте!
Если в день заезда Вы приехали в отель в обеденное время или ранее, то в день выезда в доступе только завтрак . после обеда, то в день выезда обед будет предоставлен по купону (его выдадут на ресепшн в 12 ч), ужин за доплату. Пляжем и бассейнами можно будет пользоваться. Алкоголь, пиво и газированные напитки в барах после 12-ти будут не в доступе (только чай, кофе, вода и напитки из автомата). При выселении из номера в 12 ч., когда будете сдавать ключи от номера на ресепшн, уточните возможность карточки на пляжные полотенца принести позже. И при условии согласования с ресепшн можете пользоваться ими далее и позже нужно будет их сдать на ресепшн.
Продление номера: до 15.00 25 $, до 18.00 35 $, до 20.00-55 $. Но возможность продления конкретного номера нужно узнавать в день отъезда утром на ресепшн.
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту: diamond-omsk@mail.ru
Здраствуйте, уважаемая Ольго!
Крнцепцию отяля выслано Вам на почту
Добрый день! Летим к Вам с семьей 25.03.2024г. Забронирован номер family room на 4-х человек. Есть ли у вас номера этой категории после ремонта и ближе к пляжу возможно размещение в таких номерах? Могли бы Вы выслать концепцию отеля на нашу почту: izhevsk@well.ru. На какой адрес почты можно выслать наши пожелания по размещению в отеле?
Добрый день!
Номера с ремонтом 2023-2024 гг. только категории Superior. Все остальные номера после реновации 2015 г.
Концепция отеля выслана на Вашу почту.
Все пожелания по размещению Вы можете направить на почту grelation.amphoras@amphorashotels.com
Наталья, только несколько дней назад были в этом отеле, номера family самые убитые, через Гест-релейшн смогли поменять номер на шале.
Здравствуйте, забронировали ваш отель на июнь. В последний день вылет у нас вечером, мы сможем воспользоваться услугами ресторана после 12 часов безоплатно? Если нет, то сколько будет стоить услуга по продлению номера либо обед?
Здраствуйте, Уважаемая Татьяна !
В номер после 12:00 часов мы предоставляем холодные нарезки и хлеб.
добрый вечер, планируем в сентябре 2024 года посетить ваш отель во второй раз (первый раз были в ноябре 2018 года,остались очень довольны), подскажите пожалуйста есть ли какие-то плюшки для тех, кто у вас был ранее? какую категорию номера бронировать, чтобы точно попался реновированный номер? есть ли трансфер от отеля из аэропорта? какова стоимость?когда планируется окончание ремонтных работ?можете, пожалуйста, выслать концепцию отеля на почту martagutor@mail.ru, возможно что-то изменилось с того времени как мы отдыхали у вас в прошлый раз)
Здраствуйте, Уважаемая Марта!
Для постоянных гостей предоставляются фрукты в номер.
Номера после ремонта называються Супериор
Трансфер из айропорта не предоставляем. На даный момент не известно когда закончиться ремонт в отеле.
По поводу трансфера напишите нам на емейл baraa.kilani@amphorashotels.com с указанием даты прилёта, времени прилёта (ориентировочно), номера рейса, маршрута следования (из какого города летите), фамилия и имя кого-нибудь из туристов, что будут распечатаны на табличке встречающего.
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту ringel.s@tut.by
Здраствуйте, Концепцию отеля выслано Вам на почту
Добрый день, сегодня 22.04.2023 заехали в Ваш отель. Ранее в информации говорилось о ...
Добрый дeнь.
По резервации ваучер 30038530 забронирован номер 2ADL + 1 CHD (ROOM S ...
Добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту wera_84@mail.ru.Будем у вас ...
Добрый день!
Использование мини-бара включено, или за отдельные деньги?
Добрый день, пришлите , пожалуйста, концепцию отеля на почту anchik84@bk.ru
Добрый день!
1. Прошу прислать концепцию на of9blnvlyeyp@mail.ru
2. нужны ли пля ...
Добрый день! 13.04.2024 прилетаем в Ваш отель на отдых) очень долго выбирали отель и ...
Добрый день
Подскажите, сопроводительное письмо от TopHotels влияет на что-нибудь в ...
И концепцию отеля можно. Vchitneev@gmail.com
Можно узнать какой номер ц нас забронирован?
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на iden.00@mail.ru
Спасибо.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если приедем в отель утром, нас покормят? Сколь ...
Подскажите, пожалуйста, понтон стационарный? И какова длина пантона? Мне это важно, ...
Подскажите ,шале уже отремонтированы или нет? И как далеко они от моря?
Здравствуйте, подскажите можно ли пользоваться баром и рестораном после 12-00 в день ...
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту: diamond-omsk@mail.ru
Добрый день! Летим к Вам с семьей 25.03.2024г. Забронирован номер family room на 4-х ...
Здравствуйте, забронировали ваш отель на июнь. В последний день вылет у нас вечером, ...
добрый вечер, планируем в сентябре 2024 года посетить ваш отель во второй раз (первый ...
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту ringel.s@tut.by
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
Здраствуйте! Мини Бар в номере бесплатный