Rus
Eng
Rus
Eng

Hotel Moremar 3*

Льорет-де-Мар Коста Брава Каталония Испания

4.25

51

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

07:53 10.04.16

Добрый день , Дива, Галя, Дмитрий, Расита! Вот пролетел год, и мы снова хотим вернуться в Испанию, в ваш отель. Мы помним, что предлагали бронировать отель напрямую, чем мы и хотели бы воспользоваться. Напишите, пожалуйста, возможно ли это сделать. Нас интересует конец июня на 12 ночей.
Возможно, что с этим же вопросом к вам подойдёт девушка Анна. Это наша подруга. Заранее спасибо, очень ждём встречи!
Моя почта: astaf1062@mail.ru
PS: если бронирование возможно, то хотели бы снова наш номер( на 3 этаже, самый угловой. Кажется, 308 )

22:27 21.04.16

Уважаемые клиенты!

Ваша комната будет на третьем этаже A308.
До скорой встречи!

Спасибо за приятные слова!

Atentamente
Diva R
Departamento de Reservas

20:56 15.03.16

Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли в номерах отеля холодильники? Спасибо

22:04 21.04.16

DEAR CUSTOMER,

WE ARE SORRY, WE HAVE NO ROOM FRIDGE.

IF YOU NEED MORE INFORMATION DO NOT HESITATE TO CONTACT US

THANK YOU!!

SINCERELY

Atentamente
Diva R
Departamento de Reservas

14:01 14.07.15

Здравствуйте, планируем посетить ваш отель с 02 сентября по 12 сентября 2015 года. можно забронировать прямо через вас? семья из 3 взрослых и один ребенок 9 лет. можно ребенка без отдельного места но если кровать биг сайз. я понятно выразилась? ок? сколько будет прайс на эти дни? спасибо.

15:01 20.05.15

Бронь с 26.06.2015 на 9 ночей
Тур-оператор: Sunmar
Количество забронированных номеров: 1
Nazaretyan Migran
Gukasyan Larisa
Здравствуйте!
мы получили отказ подтверждения брони в Ваш отель. хотела уточнить по какой причине отказали?
Есть ли возможность забронировать на другие даты. туроператор Sunmar

21:43 07.05.15

Доброго времени суток! Приобрели с мужем путевку в Ваш отель.Подскажите, пожалуйста, что представляет собой питание "все включено". Есть в номере фен, моющие средства или нужно все привезти с собой?

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/

13:09 14.05.15

Добрый день!
Все включено это завтрак, обед и ужин. А также напитки (прохладительные, алкогольные, кофе, чай и т.д.) в баре с 11:00 до 23:00. Также мы предлагаем закуски в баре два раза в день.
В каждом номере имеется фен, моющие средства жидкое мыло и гель для душа.
Спасибо.

22:20 26.04.15

Доброго времени суток! Планирую приобрести путевку в Ваш отель.Подскажите, пожалуйста, что представляет собой питание "все включено". Питание, напитки только во время завтрака, обеда, ужина или в промежутках тоже есть? И какие напитки представлены

07:39 18.01.15

Добрый день, прошу подтвердить бронь на Жиган Василий 2е с 12.06.2015г.Спаибо.

23:57 19.01.15

Здравствуйте, уважаемый Василий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Hotel Moremar).

17:49 27.08.14

Добрый день! я задавала вопрос 24 августа о подтверждении бронирования с 14.09.2014 по 24.09.2014 туроператор "Корал Тревел" Vitek Ludmila Vitek Sergey, ответа на получила. Ответьте пожалуйста, жду.

21:58 28.08.14

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Hotel Moremar).

20:26 24.08.14

Добрый вечер! Подтвердите, пожалуйста, бронь в отеле Vitek Ludmila Vitek Sergey, туроператор Корал Тревел, с 14 по 24 сентября 2014 года

16:58 28.08.14

Добрый день, уважаемые Гости! Спасибо, что выбрали наш отель местом Вашего отдыха. Подтверждаем наличие брони в нашем отеле для Vitek Ludmila и Vitek Sergey с 14 по 24 сентября. Будем рады приветствовать Вас в Hotel Moremar. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Hotel Moremar).

10:13 21.08.14

Добрый день! Будьте любезны,подтвердите бронь в отеле с 14 сентября по 28 сентября на имя BELOUSOVA STANISLAVA и TEDIKOVA VIKTORIIA. Туроператор "Корал Тревел". Огромное спасибо!

15:33 26.08.14

Уважаемая Станислава, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на BELOUSOVA STANISLAVA, TEDIKOVA VIKTORIIA и будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hotel Moremar).

15:53 12.08.14

Здравствуйте,будьте любезны, подтвердите бронь в отеле с 14 сентября по 28 сентября? Огромное спасибо!

00:42 13.08.14

Здравствуйте, уважаемая Станислава! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Будьте добры, сообщите полные данные: имена отдыхающих латинскими буквами, даты заезда, название туроператора и мы с удовольствием проверим Вашу бронь. С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Hotel Moremar).

15:02 02.05.14

Добрый день!!!Подскажите как добраться от того места, где находится отель до Барселоны???(бюджетный вариант)

01:47 03.05.14

Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас, что до Барселоны Вы сможете доехать на поезде или на автобусе. Стоимость билета на автобус составит 12 euro, а на поезд - 7 euro за каждого пассажира. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Moremar).

11:04 30.04.14

Добрый день! Собираемся на отдых в вашем отеле с 10 по 17 мая. Прилет у нас поздний (ближе к 18 часам), в отеле будем еще позже. Подскажите, до которого часа в отеле сервируется ужин? Тип питания-полупансион. Заранее благодарю!

01:37 03.05.14

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Время ужина - с 19:30 до 21:30. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Moremar).

01:49 26.01.14

Здравствуйте можно ли в отель с маленькой собакой(чихуахуа)?

14:26 28.01.14

Добрый день, уважаемая Светлана! Приветствуем Вас от имени отеля Moremar. В настоящее время отель закрыт на зимнее время. Советуем повторить Ваш запрос позже. С уважением, Администрация отеля Moremar

08:55 04.10.13

Спасибо уважаемая администрация отеля за ответ! Возникли ещё вопросу по отелю. Предоставляется ли бесплатный холодильник в номер? Если заказать питание всё включено, то чем оно будет отличаться от питания полный пансион? И до Барселоны только на автобусе можно доехать? Пляж находится через дорогу? Спасибо

20:19 08.10.13

Добрый день, уважаемая Алла! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за внимание к отелю Moremar! К сожалению, ни холодильника, ни мини-бара в номере нет. Что касается питания, в питание Полный Пансион напитки не входят, питание Все Включено включает местные напитки. До Барселоны ехать 1 час на автобусе, 2 часа на поезде. Отель находится в 15 минутах ходьбы от автобусной станции, железнодорожная станция - в соседнем городке. Отель находится на 2-й линии в 80-ти метрах от пляжа. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Moremar

15:02 21.08.13

Еду в отель в конце августа. Вопрос: выдаются ли в отеле пляжные полотенца?

17:33 21.08.13

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! К сожалению, мы не предоставляем Гостям пляжные полотенца. С уважением, администрация отеля Moremar.

10:48 14.08.13

Здравствуйте, есть ли в отеле Wi-Fi? и можно ли курить в номере(на балконе)

01:40 16.08.13

Дорогая Мария, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Moremar. Информируем Вас о том, что wi fi доступен бесплатно в Лобби отеля. На балконах курить разрешается. Мы ждем Вас в гости! Служба Reception отеля Moremar.

16:08 24.04.13

На Booking.com наряду со стандартными двухместными номерами упомянуты номера "эконом-класса".
Но на сайтах туроператоров их не предлагают, а пишут "стандартный номер".
Не означает ли это, что купив стандартный номер можно попасть в номер "эконом-класса"?

15:31 26.06.13

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в отеле Moremar. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле есть несколько номеров категории Economy. Они меньше по размеру, чем номера Standard, и подходят для размещения 1-ого или 2-х человек. При заселении в отель Вам предложат ту категорию номера, которую Вы забронировали. С наилучшими пожеланиями, Администрация Moremar.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну