Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Liubov Представитель отеля, Manager
34(972)374500
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Вопросы и ответы - 35
Задать свой вопрос
Елена Гусева Турист
Спросила 14 сентября 2016 в 12:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

анна стадникова Турагент
Спросила 12 сентября 2016 в 12:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Астафьева Турист
Спросила 10 апреля 2016 в 07:53
Добрый день , Дива, Галя, Дмитрий, Расита! Вот пролетел год, и мы снова хотим вернуться в Испанию, в ваш отель. Мы помним, что предлагали бронировать отель напрямую, чем мы и хотели бы воспользоваться. Напишите, пожалуйста, возможно ли это сделать. Нас интересует конец июня на 12 ночей.
Возможно, что с этим же вопросом к вам подойдёт девушка Анна. Это наша подруга. Заранее спасибо, очень ждём встречи!
Моя почта: astaf1062@mail.ru
PS: если бронирование возможно, то хотели бы снова наш номер( на 3 этаже, самый угловой. Кажется, 308 )
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 21 апреля 2016 в 22:27
Уважаемые клиенты!

Ваша комната будет на третьем этаже A308.
До скорой встречи!

Спасибо за приятные слова!

Atentamente
Diva R
Departamento de Reservas
Sam_Wild Турист
Спросил 15 марта 2016 в 20:56
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли в номерах отеля холодильники? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 21 апреля 2016 в 22:04
DEAR CUSTOMER,

WE ARE SORRY, WE HAVE NO ROOM FRIDGE.

IF YOU NEED MORE INFORMATION DO NOT HESITATE TO CONTACT US

THANK YOU!!

SINCERELY

Atentamente
Diva R
Departamento de Reservas
Екатерина Турагент
Спросила 20 июля 2015 в 19:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Баринова Турист
Спросила 14 июля 2015 в 14:01
Здравствуйте, планируем посетить ваш отель с 02 сентября по 12 сентября 2015 года. можно забронировать прямо через вас? семья из 3 взрослых и один ребенок 9 лет. можно ребенка без отдельного места но если кровать биг сайз. я понятно выразилась? ок? сколько будет прайс на эти дни? спасибо.
1 ответ
Ответили 17 июля 2015 в 06:54
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
ВАСИЛИЙ ЖИГАН Турист
Спросил 05 июня 2015 в 10:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Larisa_00 Турист
Спросил 20 мая 2015 в 15:01
Бронь с 26.06.2015 на 9 ночей
Тур-оператор: Sunmar
Количество забронированных номеров: 1
Nazaretyan Migran
Gukasyan Larisa
Здравствуйте!
мы получили отказ подтверждения брони в Ваш отель. хотела уточнить по какой причине отказали?
Есть ли возможность забронировать на другие даты. туроператор Sunmar
1 ответ
Ответили 24 мая 2015 в 14:50
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Людмила Турист
Спросила 07 мая 2015 в 21:43
Доброго времени суток! Приобрели с мужем путевку в Ваш отель.Подскажите, пожалуйста, что представляет собой питание "все включено". Есть в номере фен, моющие средства или нужно все привезти с собой?

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 14 мая 2015 в 13:09
Добрый день!
Все включено это завтрак, обед и ужин. А также напитки (прохладительные, алкогольные, кофе, чай и т.д.) в баре с 11:00 до 23:00. Также мы предлагаем закуски в баре два раза в день.
В каждом номере имеется фен, моющие средства жидкое мыло и гель для душа.
Спасибо.
CoWexford Турагент
Спросил 07 мая 2015 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросила 26 апреля 2015 в 22:20
Доброго времени суток! Планирую приобрести путевку в Ваш отель.Подскажите, пожалуйста, что представляет собой питание "все включено". Питание, напитки только во время завтрака, обеда, ужина или в промежутках тоже есть? И какие напитки представлены

Анна Слелина Турагент
Спросил 25 апреля 2015 в 00:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

ВАСИЛИЙ ЖИГАН Турист
Спросил 18 января 2015 в 07:39
Добрый день, прошу подтвердить бронь на Жиган Василий 2е с 12.06.2015г.Спаибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 января 2015 в 23:57
Здравствуйте, уважаемый Василий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Hotel Moremar).
ВАСИЛИЙ ЖИГАН Турист
Спросил 15 января 2015 в 22:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросил 27 августа 2014 в 17:49
Добрый день! я задавала вопрос 24 августа о подтверждении бронирования с 14.09.2014 по 24.09.2014 туроператор "Корал Тревел" Vitek Ludmila Vitek Sergey, ответа на получила. Ответьте пожалуйста, жду.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2014 в 21:58
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Hotel Moremar).
Станислава Белоусова Турист
Спросила 26 августа 2014 в 09:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросил 24 августа 2014 в 20:26
Добрый вечер! Подтвердите, пожалуйста, бронь в отеле Vitek Ludmila Vitek Sergey, туроператор Корал Тревел, с 14 по 24 сентября 2014 года
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2014 в 16:58
Добрый день, уважаемые Гости! Спасибо, что выбрали наш отель местом Вашего отдыха. Подтверждаем наличие брони в нашем отеле для Vitek Ludmila и Vitek Sergey с 14 по 24 сентября. Будем рады приветствовать Вас в Hotel Moremar. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Hotel Moremar).
Станислава Белоусова Турист
Спросила 22 августа 2014 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Станислава Белоусова Турист
Спросила 21 августа 2014 в 10:13
Добрый день! Будьте любезны,подтвердите бронь в отеле с 14 сентября по 28 сентября на имя BELOUSOVA STANISLAVA и TEDIKOVA VIKTORIIA. Туроператор "Корал Тревел". Огромное спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 августа 2014 в 15:33
Уважаемая Станислава, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на BELOUSOVA STANISLAVA, TEDIKOVA VIKTORIIA и будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hotel Moremar).
Станислава Белоусова Турист
Спросила 12 августа 2014 в 15:53
Здравствуйте,будьте любезны, подтвердите бронь в отеле с 14 сентября по 28 сентября? Огромное спасибо!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 00:42
Здравствуйте, уважаемая Станислава! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Будьте добры, сообщите полные данные: имена отдыхающих латинскими буквами, даты заезда, название туроператора и мы с удовольствием проверим Вашу бронь. С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Hotel Moremar).