Здравствуйте, уточните. пожалуста, чем конкретно отличается Всё включено от полного пансиона. Есть ли в этих типах питания кока-кола или пепси, алкоголь? Если да, то сколько на человека и в каком типе питания?
Добрый вечер!
Wi-fi бесплатно во всем отеле? В номерах бесплатно?
Добрый день!
Планируем отдохнуть у вас с 19 по 28 сентября. 2 взр и дочь 14 лет в номере Люкс с балконом 98кв.м.
Вопрос - сколько нужно будет оплатить туристической взнос по приезду?
На каких этажах расположен номер и какой вид из окон?
Для дочери каким будет спальное место?
Здравствуйте,возможно ли при заселении поменять номер на номер с балконом?и какова доплата?
14:11 27.06.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам следует обратиться на ресепшен, наши сотрудники Вам помогут." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! У нас заселение 15.06, а выезд 21.06.
Но у нас рейс ночью, 21 числа в 3 часа, то есть мы уедем из отеля уже вечером 20 числа (примерно в 23:30).
Можем ли мы попросить завтрак за 21 число собрать нам с собой в дорогу в качестве сух.пайка ?
13:41 21.06.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Вам нужно будет обратиться на ресепшен, наши сотрудники Вам помогут." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при выборе питания FB+ в стоимость включены только безалкогольные напитки?
В каком количестве на человека в 1 прием пищи?
Также хотелось бы уточнить, предоставляет ли отель гостям зубные пасты, щетки и халаты?
13:13 16.06.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию входит один напиток во время каждого приема пищи (вино, пиво и тд). Набор для чистки зубов и халаты предоставляются." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, можно ли докупить обед или ужин? Сколько стоит для взрослого и для ребенка?
17:41 02.02.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда и ужина складывается из заказа, так как обед и ужин подаются по меню." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли менять обед с ужином? Взят полупансион.
Большое спасибо!
Добрый день! Имеется ли трансфер на пляж? платный или бесплатный? на какие пляжи возят?
23:51 29.10.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер на пляж отправляется ежедневно в 09-30 и возвращается в 12-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день.Скажите пожалуйста ,можно ли покупать завтраки в отеле , в случае тура без завтраков.заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Мы планируем поездку 2 взрослых и ребенок 14 лет. Какое предусмотрено доп.место для третьего отдыхающего? Какая взимается плата по заезду- депозит? Взимается ли туристический сбор?
00:04 28.10.23
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для третьего Гостя может быть предоставлена дополнительная кровать при наличии соответствующего запроса в данных бронирования. Депозит не является обязательным. Туристический сбор следует уточнять, так как все зависит от данных бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, можно ли на месте докупить питание? Если да, то можно получить прайс?
21:49 28.08.23
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по данному вопросу Вам следует обратиться непосредственно к источнику бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Едем к вам 5.08.23 двумя семьями:
1) 2 взр+2 детей 1год и 8лет
2) 2 взр+2 детей 8 и 11 лет
номера ваучеров 9667892 и 9667823 .
Какие именно номера будут предоставлены, с какими основными и дополнительными кроватями? Есть ли номера с балконом?
21:51 04.08.23
Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Выдают ли полотенца для пляжа? И как часто меняют полотенца в номере?
21:51 04.08.23
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Jumeira Rotana: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что полотенца можно забирать на пляж, оставив депозит." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте,есть ли трансфер в торговые центры
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, есть ли wi-fi в номерах отеля и сколько это стоит. А еще, необходим ли депозит при заселении и в каком размере.
Спасибо.
15:23 24.03.23
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля JUMEIRA ROTANA:
"Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету на средней скорости, также есть платный высокоскоростной интернет. Депозит не является обязательным."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, прилетаем 02.04, утром рано, возможно ли сразу заселение, чтобы не ждать 14.00? Трансфер до пляжа во сколько предоставляется по времени?
15:20 24.03.23
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля JUMEIRA ROTANA:
"Здравствуйте, уважаемая Лара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от налияия свободных номеров и заполняемости отеля в момент Вашего заезда в отель. Трансфер на пляж отправляется в 09-30 и возвращается в 13-30."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Заселились 8.03.2023. В номере 410 не работает холодильник. Нам нужен работающий холодильник. Что нам делать? Работник говорит так и должно быть. Но в холодильнике температура такая же как в номере. Нам так не надо. Если у вас на системе завтраков не предусмотрен холодильник, только при все включено, просьба об этом информировать.
Мы только завтракаем, соотвественно продукты будем покупать и их надо где-то хранить. Просим решить вопрос как можно скорее.
11:51 11.03.23
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля JUMEIRA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемая Антонина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-бар в номере - это не холодильник, он не охлаждает, а только удерживает прохладу напитков." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, прилетаем к вам 10 марта. Интересует выдают ли пляжные полотенца с собой на пляж? И есть ли до него трансфер? Спасибо.
11:50 11.03.23
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля JUMEIRA ROTANA: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются под залог в размере 100 Долларов. У отеля есть трансфер до пляжа." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Едем в ваш отель в апреле.Забронироаали питание завтрак,ужин.Можно ли ,если необходимо,менять ужин на обед?
18:57 18.02.23
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля JUMEIRA ROTANA:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед."
С уважением, Помощник Tophotels.ru