Здравствуйте. Планируется ли в процессе реновации 5- звездочного отеля на первой линии установка стационарного пирса?
добрый день. Собираюсь вернуться в отель в мае . была уже в мае и июне прошлого года. Читала в отзывах что тем кто приезжает несколько раз отель делает комплимент))) Это так ?
Доброе утро! У жены будет день рождения во время посещения Вашего отеля, можно расчитывать на поздравления в каком-либо виде? Номер ваучера 10132759.
Здравствуйте. Какими барами и ресторанами на территории Sun Rise Beach можно пользоваться. Во многих отзывах пишут что туалет один на весь пляж и где-то далеко.
Добрый день!Приезжаем в отель 5 апреля,номер Ваучера 7888793,можно Вас попросить номер с видом на море и бассейн,на 2 или 3 этаже.Заранее Вас благодарю.Турист Егорова
Добрый вечер! Сколько стоит поездка до Наама Бей на такси?
И прошу прислать концепцию на май ( мы с 6 мая у ВАС).
Почта feller75@mail.ru
Спасибо)
Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за вопрос.
Такси до Наама Бей в одну сторону стоит 15 USD.
Концепция в прикрепленном файле.
С Уважением Администрация отеля.
В дополнение к моему вопросу о сушилках, я имела в виду, что отсутствуют сушилки для белья на балконе и террасе, как сделано во многих отелях, там на солнышке высыхает все гораздо быстрее, чем в ванной, где повышенная влажность. Многие туристы, зная об этом факте, вынуждены брать с собой бельевые веревки и прищепки, что приносит дополнительеые неудобства. Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на данный факт, ведь сушилки можно просто перенести из ванной на балкон.
Доброго дня!
Едем в ваш отель с мужем с 26 марта по 5 апреля на годовщину свадьбы.
Можем ли рассчитывать на комплименты от отеля? Наш ваучер 1050644.
Приезжаем 26 марта в 13 часов дня.
Здравствуйте, забронировали тур в ваш отель на 23 августа. В отзывах и видеобзорах люди часто отмечают такие недостатки, как отсутствие на балконах и террасах сушилок для белья, а также недостаточное количество лестниц для спуска в море с пантона, что приводит к созданию очередей при большой заполненности отеля. Предпринимаются ли какие- то меры для устранения данных недостатков в отеле? Сушилки для белья имеются уже даже во многих 3-ках, а для отеля сети Санрайз их отсутствие я считаю, мягко говоря, странным.
В дополнение к моему вопросу, я имела в виду сушилку для белья на балконе и террасе, там на солнышке высыхает все гораздо быстрее, чем в ванной, где повышенная влажность. Многие туристы, зная об этом факте, вынуждены брать с собой бельевые веревки и прищепки, что приносит некоторые неудобства...
Доброго дня!
Едем в ваш отель с мужем с 26 марта по 5 апреля на годовщину свадьбы.
Можем ли рассчитывать на комплименты от отеля?
Здравствуйте. Работает ли на пляже CHIRINGUITO ПЛЯЖНЫЙ БАР? В прошлом году всегда обедали снэками (пицца,бургеры, картошка фри) там. Не хотелось бы на обед ходить до отеля.
Добрый день.
Туроператор продает на конец сентября 24 г. туры в 5ку.
Отель действительно откроют к этому времени или это очередной обман от туроператора?
добрый день, подскажите температуру воды в бассейне и на море? планирую приехать в апреле. насколько сильны ветра?
Я посмотрела на Вашем Сайте Ремала, все стандарты идут с террасой или балконом. Подтвердите, пожалуйста, эту информацию.
Данные ваучера ( чтобы организовать connected rooms) высылать сюда? ? Или лучше на отдельный Email? Спасибо
В связи с ситуацией по ремонту отеля 5*, не закрыта ли пешая дорожка, которая ведет вдоль моря и соседних отелей до магазинов и отеля Baron? Вечером нам нравилось прогуляться по ней.
Здравствуйте. Приезжаем 15 апреля семьей 2 взр + 2 детей по 14 лет. На нашу семью при выборе варианта размещения не было категории ФЭМИЛИ РУМ. Нам пришлось бронировать 2 номера категории стандарт, но мы не хотели бы жить в разных номерах. Можно ли как то решить эту проблему и возможно ли заселиться в один большой номер?
P.s отдыхали в 2023году в вашем отеле, приезжали также 15 апреля. Будет ли какой-то комплимент от отеля?)
Здравствуйте. Сейф в номерах есть? Он платный?
Здравствуйте, где можно посмотреть концепцию отеля
Здравствуйте, Уважаемая Ирина!
В прикрепленном файле.
С Уважением Администрация отеля.
Здравствуйте, есть ли в номерах утюг и гладильная доска?
Добрый день, из за невозможности добавить ребёнка в MEGA FAMILY ROOM, я думаю перебронировать на 2 стандарта. Один из стандартов будет забронирован на троих (1 взрослый и 2 ребёнка ). Предоставляется ли нам дополнительная кровать? Can standard rooms be connecting rooms?
Второй вопрос. Можно ли 2 стандарт номера предоставить рядом, с балконом, на 1м этаже и с видом на бассейн? Приезжаем 7го апреля.
Спасибо
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
Номера коннекты есть. Дополнительная кровать будет предоставлена (только одна).
Пожелания по номеру вносятся в систему и смогут быть выполнены при наличии возможности у отеля.
Просим указать номера ваучеров или фамилии на анлийском языке.
С Уважением Администрация отеля.