АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.84 423 / 1 179 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

SUNRISE Remal Resort 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
197 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

19:56 23.04.24

Здравствуйте. Планируется ли в процессе реновации 5- звездочного отеля на первой линии установка стационарного пирса?

10:47 24.04.24

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за вопрос.
Планируется.
С Уважением Администрация отеля.

11:26 18.04.24

добрый день. Собираюсь вернуться в отель в мае . была уже в мае и июне прошлого года. Читала в отзывах что тем кто приезжает несколько раз отель делает комплимент))) Это так ?

11:37 18.04.24

Уважаемая Оксана!

Благодарим за вопрос.

В качестве комплимента от отеля повторным гостям отправляем корзину фруктов.

С Уважением Администрация отеля.

12:55 07.04.24

Доброе утро! У жены будет день рождения во время посещения Вашего отеля, можно расчитывать на поздравления в каком-либо виде? Номер ваучера 10132759.

18:47 07.04.24

Уважаемый Антон!
Благодарим Вас за обращение и за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Просим указать дату дня рождения. Отель дарит торт.

С Уважением Администрация отеля.

18:52 04.04.24

Здравствуйте. Какими барами и ресторанами на территории Sun Rise Beach можно пользоваться. Во многих отзывах пишут что туалет один на весь пляж и где-то далеко.

09:46 05.04.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

06:32 03.04.24

Добрый день!Приезжаем в отель 5 апреля,номер Ваучера 7888793,можно Вас попросить номер с видом на море и бассейн,на 2 или 3 этаже.Заранее Вас благодарю.Турист Егорова

09:34 03.04.24

Здравствуйте, Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска.
Резервация найдена и примечание внесено в систему. Пожелания по размещению смогут быть выполнены при наличии возможности. Отель загружен полностью.
С Уважением Администрация отеля.

22:02 29.03.24

Добрый вечер! Сколько стоит поездка до Наама Бей на такси?
И прошу прислать концепцию на май ( мы с 6 мая у ВАС).
Почта feller75@mail.ru

Спасибо)

11:01 30.03.24

Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за вопрос.
Такси до Наама Бей в одну сторону стоит 15 USD.
Концепция в прикрепленном файле.

С Уважением Администрация отеля.

07:49 28.03.24

В дополнение к моему вопросу о сушилках, я имела в виду, что отсутствуют сушилки для белья на балконе и террасе, как сделано во многих отелях, там на солнышке высыхает все гораздо быстрее, чем в ванной, где повышенная влажность. Многие туристы, зная об этом факте, вынуждены брать с собой бельевые веревки и прищепки, что приносит дополнительеые неудобства. Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на данный факт, ведь сушилки можно просто перенести из ванной на балкон.

16:40 28.03.24

Уважаемая Ольга!

Благодарим за вопрос.

Сушилки на балконах / террасах не предусмотрены. Комментарий передан руководству.

С Уважением Администрация отеля.

15:51 25.03.24

Доброго дня!
Едем в ваш отель с мужем с 26 марта по 5 апреля на годовщину свадьбы.
Можем ли рассчитывать на комплименты от отеля? Наш ваучер 1050644.
Приезжаем 26 марта в 13 часов дня.

16:42 25.03.24

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за вопрос.
По данному номеру ваучера резервация не найдена. Просьба прислать Фамилии и Имена на английском языке.
На годовщину свадьбы отель дарит торт в номер.
С Уважением Администрация отеля.

21:56 24.03.24

Здравствуйте, забронировали тур в ваш отель на 23 августа. В отзывах и видеобзорах люди часто отмечают такие недостатки, как отсутствие на балконах и террасах сушилок для белья, а также недостаточное количество лестниц для спуска в море с пантона, что приводит к созданию очередей при большой заполненности отеля. Предпринимаются ли какие- то меры для устранения данных недостатков в отеле? Сушилки для белья имеются уже даже во многих 3-ках, а для отеля сети Санрайз их отсутствие я считаю, мягко говоря, странным.

13:28 25.03.24

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за вопрос.
Сушилки для белья есть в ванной комнате, в каждом номере.
Лестницы в море отремонтированы, открыты все три.
Будем рады Вам!
С уважением Администрация отеля.

07:34 28.03.24

В дополнение к моему вопросу, я имела в виду сушилку для белья на балконе и террасе, там на солнышке высыхает все гораздо быстрее, чем в ванной, где повышенная влажность. Многие туристы, зная об этом факте, вынуждены брать с собой бельевые веревки и прищепки, что приносит некоторые неудобства...

21:48 21.03.24

Доброго дня!
Едем в ваш отель с мужем с 26 марта по 5 апреля на годовщину свадьбы.
Можем ли рассчитывать на комплименты от отеля?

11:43 22.03.24

Уважаемая Елена!

Благодарим за вопрос.

В качестве комплимента от отеля можно забронировать а ля карт ресторан, также вам отправят тортик и украсят комнату.

С Уважением Администрация отеля.

13:47 21.03.24

Здравствуйте. Работает ли на пляже CHIRINGUITO ПЛЯЖНЫЙ БАР? В прошлом году всегда обедали снэками (пицца,бургеры, картошка фри) там. Не хотелось бы на обед ходить до отеля.

14:12 21.03.24

Уважаемая Анастасия!

Благодарим за вопрос.

Не работает. Снэки организованы на пляже, гриль. Полноценный обед только в отеле.

С Уважением Администрация отеля.

12:29 18.03.24

Добрый день.
Туроператор продает на конец сентября 24 г. туры в 5ку.
Отель действительно откроют к этому времени или это очередной обман от туроператора?

14:29 18.03.24

Уважаемая Ирина!

У нас пока нет обновленной информации по открытию отеля Remal Beach.

С Уважением Администрация отеля.

10:08 17.03.24

добрый день, подскажите температуру воды в бассейне и на море? планирую приехать в апреле. насколько сильны ветра?

12:13 17.03.24

Уважаемая Ирина!
Благодарим за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Температура в бассейне на сегодняшний день составляет 26,5 градуса. Ветра почти не бывает и есть специальные загородки.
С Уважением Администрация отеля.

02:56 17.03.24

Я посмотрела на Вашем Сайте Ремала, все стандарты идут с террасой или балконом. Подтвердите, пожалуйста, эту информацию.
Данные ваучера ( чтобы организовать connected rooms) высылать сюда? ? Или лучше на отдельный Email? Спасибо

13:57 17.03.24

Уважаемая Ольга!
Благодарим за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Напишите ваш адрес почты, пришлем вам концепцию отеля с описанием всех номеров. Ваучера можете прислать сюда.
С Уважением Администрация отеля.

22:31 17.03.24

Olgarichardson245@outlook.com

11:38 18.03.24

Уважаемая Ольга!

Проверьте почту.

С Уважением Администрация отеля.

16:43 14.03.24

В связи с ситуацией по ремонту отеля 5*, не закрыта ли пешая дорожка, которая ведет вдоль моря и соседних отелей до магазинов и отеля Baron? Вечером нам нравилось прогуляться по ней.

21:44 14.03.24

Нет,дорожка открыта!Два дня назад ходили туда за покупками!

23:57 14.03.24

Подскажите, а идти нужно вдоль пляжа? А магазинчики на территории отеля Baron?

10:38 15.03.24

Уважаемая Анастасия!
Променад открыт, можно прогуляться вдоль моря.
С Уважением Администрация отеля.

11:18 15.03.24

Идти прямо по променаду,пройдете Альбатрос,потом Барон- там небольшой базарчик при отеле..мы покупали чаи, масла,мази( там очень приятный мужчина,по русски говорит и понимает сносно!)

16:23 18.03.24

А мы фрукты (клубнику, манго) покупали после отеля Барон. Там небольшая улочка торговая.

13:32 13.03.24

Здравствуйте. Приезжаем 15 апреля семьей 2 взр + 2 детей по 14 лет. На нашу семью при выборе варианта размещения не было категории ФЭМИЛИ РУМ. Нам пришлось бронировать 2 номера категории стандарт, но мы не хотели бы жить в разных номерах. Можно ли как то решить эту проблему и возможно ли заселиться в один большой номер?
P.s отдыхали в 2023году в вашем отеле, приезжали также 15 апреля. Будет ли какой-то комплимент от отеля?)

09:58 14.03.24

Уважаемая Анастасия!
Благодарим за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Для повторных Гостей предоставляются фрукты в номер.
Просим прислать номера ваучеров для внесения примечаний о номерах коннект.
С Уважением Администрация отеля.

11:54 13.03.24

Здравствуйте. Сейф в номерах есть? Он платный?

08:29 14.03.24

Сейф есть, бесплатно.

09:53 14.03.24

Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав!

Благодарим за обращение.

Сейф бесплатно, в каждом номере.

С Уважением Администрация отеля.

11:08 12.03.24

Здравствуйте, где можно посмотреть концепцию отеля

14:17 12.03.24

Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

В прикрепленном файле.

С Уважением Администрация отеля.

19:49 10.03.24

Здравствуйте, есть ли в номерах утюг и гладильная доска?

15:17 11.03.24

Уважаемая Светлана!
Благодарим за вопрос.
Утюг и гладильная доска предоставляются по запросу.
С Уважением Администрация отеля.

19:34 09.03.24

Добрый день, из за невозможности добавить ребёнка в MEGA FAMILY ROOM, я думаю перебронировать на 2 стандарта. Один из стандартов будет забронирован на троих (1 взрослый и 2 ребёнка ). Предоставляется ли нам дополнительная кровать? Can standard rooms be connecting rooms?
Второй вопрос. Можно ли 2 стандарт номера предоставить рядом, с балконом, на 1м этаже и с видом на бассейн? Приезжаем 7го апреля.
Спасибо

14:20 10.03.24

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
Номера коннекты есть. Дополнительная кровать будет предоставлена (только одна).
Пожелания по номеру вносятся в систему и смогут быть выполнены при наличии возможности у отеля.
Просим указать номера ваучеров или фамилии на анлийском языке.
С Уважением Администрация отеля.

Отель хорошо отвечает на вопросы