Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Christa Представитель отеля
30(28970)31160
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Вопросы и ответы - 44
Задать свой вопрос
Evgeniya Турист
Спросила 31 января 2018 в 23:55
Здравствуйте
Скажите ,пожалуйста ,пляж песчаный?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 02 февраля 2018 в 16:25
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Evgeniya Турист
Спросила 31 января 2018 в 23:35
Здравствуйте
Скажите,пож-та,при питании завтрак/ужин ,напитки ,в том числе вода,за отдельную плату?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 02 февраля 2018 в 16:25
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Елена Турист
Спросил 20 января 2018 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Шкарупа Турагент
Спросила 18 сентября 2017 в 17:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Шкарупа Турагент
Спросила 14 сентября 2017 в 17:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Профи
Спросил 29 июня 2017 в 10:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Yana Турагент
Спросил 14 июня 2017 в 11:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

George Roshchin Турист
Спросил 13 апреля 2017 в 16:30
Здравствуйте.
Хотим купить тур в ваш отель с 09 мая по 16 мая.
Подскажите, подогревается ли бассейн?
Какая примерно температура воды в бассейне в период с 09 по 16 мая в вашем бассейне?
Есть ли паркова для автомашин около вашего отеля? Платная парковка или бесплатная?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2017 в 12:46
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейны не подогреваются, примерная температура воды - 22 градуса. А также у отеля есть бесплатная парковка. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Meropi
Наталия Профи
Спросил 06 апреля 2017 в 14:21
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель как вариант для отдыха. Не можем понять, чем отличаются номера PROMO ONE BEDROOM APARTMENT от ONE BEDROOM APARTMENT. Судя по названию и цене Promo чем-то хуже. Хотелось бы понять чем?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 апреля 2017 в 20:26
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это один и тот же номер. Рекомендуем уточнить разницу у источника бронирования. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Meropi
Yana Турагент
Спросил 17 января 2017 в 07:56
Добрый день! При системе питания "полупансион" можно ли менять ужин на обед и входят ли какие либо напитки за ужином?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 января 2017 в 02:53
Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете менять иногда ужин на обед, предварительно проинформировав ресепшен. К сожалению, напитки не входят в стоимость. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Meropi
Yana Турагент
Спросил 17 января 2017 в 07:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Сирош Турист
Спросил 24 августа 2016 в 16:20
Добрый день! Наша семья будет прибывать в вашем отеле с 08.09 по 21.09. с двумя детишками 5 и 4 года. Огромная просьба, если возможно, поселить нас в новый корпус и номер не на солнечной стороне. Наша фамилия Sirosh. Заранее спасибо. Ждём встречи))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2016 в 12:41
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Meropi
Lana2015a Турист
Спросил 03 июля 2016 в 18:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lana2015a Турист
Спросил 02 июля 2016 в 22:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Chupina Турист
Спросила 06 июня 2016 в 13:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Лабутин Турист
Спросил 03 июня 2016 в 23:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

rujvik Турист
Спросил 01 июня 2016 в 08:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Лабутин Турист
Спросил 31 мая 2016 в 22:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ерпелова Турист
Спросила 30 мая 2016 в 14:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Лабутин Турист
Спросил 30 мая 2016 в 00:30
Спасибо за ответ про двуспальную кровать.
Приезжаем в ваш отель 3 июня на 10 ночей семьей с ребенком 2.5 года.
Насколько реально разместить нас в номере в новом корпусе с двуспальной кроватью?

И еще такой вопрос. Самолет приземляется в Ираклионе в 17:55 Думаю, что в отель нас привезут не ранее 19:30 - 20:00 Будет ли возможность поужинать? Или время ужина уже закончится?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 22:52
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Meropi