Rus
Eng
Rus
Eng
Meropi 4*

Малья Крит о. Греция

4.34

101

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

23:55 31.01.18

Здравствуйте
Скажите ,пожалуйста ,пляж песчаный?

23:35 31.01.18

Здравствуйте
Скажите,пож-та,при питании завтрак/ужин ,напитки ,в том числе вода,за отдельную плату?

16:30 13.04.17

Здравствуйте.
Хотим купить тур в ваш отель с 09 мая по 16 мая.
Подскажите, подогревается ли бассейн?
Какая примерно температура воды в бассейне в период с 09 по 16 мая в вашем бассейне?
Есть ли паркова для автомашин около вашего отеля? Платная парковка или бесплатная?

12:46 15.04.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейны не подогреваются, примерная температура воды - 22 градуса. А также у отеля есть бесплатная парковка. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Meropi

14:21 06.04.17

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель как вариант для отдыха. Не можем понять, чем отличаются номера PROMO ONE BEDROOM APARTMENT от ONE BEDROOM APARTMENT. Судя по названию и цене Promo чем-то хуже. Хотелось бы понять чем?

20:26 07.04.17

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это один и тот же номер. Рекомендуем уточнить разницу у источника бронирования. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Meropi

07:56 17.01.17

Добрый день! При системе питания "полупансион" можно ли менять ужин на обед и входят ли какие либо напитки за ужином?

02:53 20.01.17

Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете менять иногда ужин на обед, предварительно проинформировав ресепшен. К сожалению, напитки не входят в стоимость. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Meropi

16:20 24.08.16

Добрый день! Наша семья будет прибывать в вашем отеле с 08.09 по 21.09. с двумя детишками 5 и 4 года. Огромная просьба, если возможно, поселить нас в новый корпус и номер не на солнечной стороне. Наша фамилия Sirosh. Заранее спасибо. Ждём встречи))

12:41 04.09.16

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Meropi

00:30 30.05.16

Спасибо за ответ про двуспальную кровать.
Приезжаем в ваш отель 3 июня на 10 ночей семьей с ребенком 2.5 года.
Насколько реально разместить нас в номере в новом корпусе с двуспальной кроватью?

И еще такой вопрос. Самолет приземляется в Ираклионе в 17:55 Думаю, что в отель нас привезут не ранее 19:30 - 20:00 Будет ли возможность поужинать? Или время ужина уже закончится?

22:52 31.05.16

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Meropi

17:29 14.05.16

Подскажите, пожалуйста, у вас имеются номера где не две кровати стоят рядом, а полноценная большая кровать?

23:57 17.05.16

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть номера с двуспальными кроватями. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Meropi.

12:23 04.09.15

Добрый день!Наши гости заезжают в Ваш отель 11,09,2015 вечером с ними ребенок, по возможности хотелось бы разместиться в новом корпусе и не на 1 этаже. Семья FAKHRETDINOV R,FAKHRETDINOVA R,FAKHRETDINIVA L, FAKHRETDINIV M. Заранее благодарим за понимание!!!!

13:51 05.09.15

Добрый день, уважаемая Юлия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Meropi)

09:35 04.08.15

Спасибо за ответ. Купили тур в ваш отель с 06.08.2015 по 16.08.2015, DERKACH MARIYA, DERKACH MIKHAIL, ORLOVA MARIYA, ORLOVA VARVARA, номер заявки 1355963 хотелось бы остановиться в новом корпусе. И если есть возможность забронировать на этот период коляску. Спасибо.

21:25 07.08.15

Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Вам предоставлен номер в новом здании. Если появятся вопросы по размещению, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам рецепции. Детскую коляску заранее забронировать нельзя. Данная услуга предоставляется при наличии свободных. Желаем Вам приятного отдыха! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Meropi)

15:54 30.07.15

Здравствуйте! В первый раз летим на Крит, очень рады, что наконец побываем на этом замечательном острове. Летим с детьми, одному из которых 2 года, подскажите, пожалуйста, имеется ли в Вашем отеле или где-либо поблизости прокат/аренда детских кооясок и какая стоимость? Спасибо.

22:47 03.08.15

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. По техническим причинам мы не смогли оперативно ответить на Ваш запрос. Уточняем, что в отеле есть всего 2 детские коляски. При наличии они предоставляются бесплатно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reсeption отеля Meropi).

09:29 26.06.15

Добрый день! Подскажите пожалуйста нумерацию номеров в старом и новом корпусах. Прилетим 9 июля, хотелось бы попасть в новый корпус.

23:53 27.06.15

Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), даты заезда, номер брони и название туроператора. Напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от свободных номеров на момент Вашего приезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Meropi)

14:41 11.09.14

Здравствуйте! Хотим получить подтверждение отеля о получении оплаты за бронь
Hello! Please confirm payment non 2ADL (1B/ROOM APARTMENT SUPERIOR) c19/09/2014 on 02/10/2014 a voucher 6418494 on IGOLKINA OLGA(30.07.1953 75-0252584), IGOLKINA ANNA(16.01.1980 75-0382683) ZHUKOVA NIKA(10.07.2013 75-0344297)

21:36 15.09.14

Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Информацию по оплате Вам необходимо уточнить с Вашим туроператором. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reseption отеля Meropi).

12:59 04.09.14

Здравствуйте! Наши туристы желают поселиться в новом корпусе, просим учесть их пожелание! Номера брони 1017479 и 1031058, туроператор Санмар. 1 номер) SOKOLOVA NATALIA, VEDERNIKOVA ELENA, 2 номер) MEDVEDEVA EVGENIIA, ZAKHAROVA LARISA. Дата заезда у всех одна: 9.09.2014 - 20.09.2014.

20:36 08.09.14

Добрый день, уважаемая Виолетта! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы учли пожелания туристов. Отель любезно напоминает, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего прибытия в отель. Тем не менее, отель приложит все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Meropi).

21:29 02.09.14

Привет!Я заказал ваш отель c 14.09.2014.заказал полупансион и стандарт номер.у нас с женой 25 лет супружества(серебряная свадьба).Сколько нужно доплатить евро,прямо в отеле,чтобы получить номер полулюкс,а не стандарт.Наш туроператор такой услуги не даёт.Ещё вопрос-сколько стоит сейф и кондиционер в сутки?и как поселиться в новом корпусе?Можно ли заказать массаж?Спасибо.если не трудно,-ответ прислать на мой e-mail.ALISA123@SMILE.NET.IL

01:50 08.09.14

Здравствуйте, Борис! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что для расчета стоимости комнаты нам необходимо знать следующую информацию о Вашей поездке, а именно ФИ латиницей всех гостей, даты поездки (заезд и выезд), через какого оператора бронировали тур или номера брони. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля отеля Meropi)

15:03 25.06.13

Будьте добры, подскажите пожалуйста, как оставить заявку, чтобы заселили в новый корпус. Заранее благодарю за ответ

19:33 28.06.13

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что Ваши пожелания по размещению рекомендуем указать заранее непосредственно в Вашем бронировании или же прислать нам с указанием Ваших полных данных: ФИ латиницей всех гостей по номерам, даты поездки, через какого оператора бронировали тур или номера бронирований. Номера предоставляются согласно наличию свободных мест. Но мы постараемся максимально удовлетворить Вашу просьбу.
С уважением, администрация отеля Meropi.

15:16 05.06.13

Здравствуйте, есть ли возможность оплаты в отеле посредством банковской карты?

16:53 26.06.13

Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что мы принимаем банковские карты Visa, Maestro, Master Card и другие. С уважением, администрация отеля Meropi.

17:36 31.05.13

добрый день, скажите пожалуйста, есть ли в номерах утюг и фен?

20:47 26.06.13

Здравствуйте daikini! Благодарим за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что утюг и фен предоставляются по требованию гостя на ресепшен. Данная услуга является бесплатной. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, администрация Meropi!

13:12 14.05.13

какая площадь территории отеля

19:00 26.06.13

Инна, здравствуйте! Приветствуем Вас в отеле Meropi! Сообщаем Вам, что общая площадь отеля составляет примерно 20 000 кв.м. С уважением, администрация отеля Meropi.

11:41 05.04.13

Добрый день! Собираемся в этот отель с ребенком 2,7 лет. Смущают отзывы о старых номерах и плохом питании, так же лично меня смущает выбор напитков по системе ALL. Проясните плз ситуацию.

09:49 27.06.13

Добрый день, уважаемый Сергей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что фото номеров и более подробную информацию об отеле ВЫ сможете посмотреть на официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.meropihotel.gr/en/services. С концепцией питания Вы сможете ознакомиться, обратившись к Вашему туроператору. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, рекомендуем Вам обращаться в нашу Службу Guest Relations. Будем рады встретить Вас и сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха! С уважением, администрация отеля Meropi.

Отель редко следит за вопросами