АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.66 63 / 84 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Movenpick Hotel Jumeirah Beach 5*

Отель, Городской, центр
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
41 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

07:53 07.08.24

Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, номера executive room view with balcony с каким типом кроватей идут?

01:50 04.08.24

Здравствуйте! Подскажите, планируем поездку в Ваш отель 2 взрослых и ребенок 8 лет. Есть ли диванчик как на многих фото в номере superior room with balcony (без доп.кровати) И может ли на него вместиться ребенок с ростом 145 см?

15:11 04.08.24

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что диван в указанном номере предоставляется по возможности по запросу." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

23:17 28.03.24

Добрый день!
Есть ли у вас комплимент для молодоженов?
Ходит ли бесплатно трансфер в outlet mall? Бывают ли морепродукты на ужин или обед в главном ресторане?
Спасибо за ответ!

14:54 26.03.24

Здравствуйте. Хочу к вам приехать , питание HB, что входит по данному виду питания и в каких ресторанах. Даете ли вы на пляж зонт?

07:44 27.03.24

Добрый день! По НВ не знаю, брали завтраки, достаточно разнообразные, сладкого немного, йогурты, орешки, горячее, каши, хлеб, красная рыба, шоколадная паста не очень, постоянно была заветренной. Зонты и типа шезлонга выдают без проблем!

19:24 15.03.24

День добрый))
Подскажите пожалуйста, предоставляется ли по запросу в отеле прогулочная коляска для ребенка?Скоьтко это будет по стоимости, если платно? Нужно ли ее заранее бронировать на даты приезда?

23:19 22.03.24

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что прогулочная коляска предоставляется по запросу при наличии свободных, стоимость аренды - 500 Дирхам за весь период пользования. Вам следует уточнять наличие по прибытии." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

07:23 31.01.24

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере DELUXE ROOM GARDEN VIEN есть ли балкон?

23:29 24.03.24

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в указанном номере есть балкон." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

23:17 11.01.24

Добрый день! Планируем поездку в ваш отель, подскажите, пожалуйста, есть ли детская кроватка для ребёнка 2 года? Если бронь идёт на 2х взрослых и ребёнка 2 года, то какое размещение даётся одна кровать или раздельные? Открыт ли на данный момент проход на пляж рядом с отелем. Второй раз собираемся посетить отель, но первый раз были без ребёнка.

08:36 26.01.24

МНЕ НЕ НУЖНЫ ГИДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:56 25.11.23

Добрый день!
Планируем посетить ваш отель 01.01.2024. Хотели бы уточнить можно ли отказаться от внесения депозита?
Мы не планируем пользоваться платными каналами, минибаром. При необходимости готовы оплачивать наличными.
Если отказаться можно, уточните пожалуйста куда можно обратиться и какая информация о нас требуется?

00:52 26.11.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

12:08 25.08.23

Добрый день!
Написала Александре на вацап, но она видимо в отъезде ) приедем в отель 30.08 вечером ) можно нам оставить перекусить?

21:18 25.08.23

Здравствуйте, уважаемая Галина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

21:35 20.07.23

Добрый день! Мы забронировали номер на двоих в вашем отеле в период с 2 по 10 августа. Скажите, пожалуйста, принимаются ли в отеле карты банка Тинькофф с платежной системой UnionPay?

23:24 20.07.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Movenpick Hotel Jumeirah Beach: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле принимаются к оплате карты UnionPay." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

16:57 05.06.23

Здравствуйте, подскажите что значит в случае доп покупок депозит не требуется? Рестораны и тд? Любые платные услуги? Так же ресторан на крыше там проходят ужины или он платный? (Буду брать завтрак и ужин)

22:23 08.06.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Movenpick Hotel Jumeirah Beach: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным, вносится по желанию. Вы можете посетить ресторан на крыше за дополнительную плату." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

06:50 18.05.23

Здравствуйте, планируем вылет в ваш отель 31 мая по 7 июня один взрослый и ребенок 6 лет. Подскажите, возможно ли не оплачивать депозит в 300 дирхам в день? И в какой валюте принимают оплату депозита и туристического налога? И как происходит возврат депозита? Заранее благодарю за ответ

11:00 22.05.23

Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба Reservation отеля Movenpick Hotel Jumeirah Beach 5* ) ответил: "Сообщите, если у вас есть подтвержденное бронирование в нашем отеле, чтобы мы могли помочь вам в дальнейшем".

С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:01 23.04.23

Добрый день! Скажите пож.можно ли не вносить депозит,если ничем платным не пользоваться? Так же интересует что входит в систему "все вкл."алкоголь в течении дня или нет?

18:16 23.04.23

Здравствуйте, депозита нет. Все оплачивается сразу.

00:30 27.04.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Movenpick Hotel Jumeirah Beach: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным, вносится по желанию. В концепцию входят алкогольные напитки - вино, пиво, водка, джин и тд." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

14:16 14.04.23

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заселяемся в MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH на 7 ночей. Какой депозит будет необходимо внести за весь период проживания? Есть ли возможность его не оставлять?

20:38 19.04.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле взимается депозит в размере 300 Дирхам. Также Вы можете оплачивать все услуги своевременно и не вносить депозит." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

14:01 13.04.23

Здравствуйте! Что входит в пляжный набор? Входит ли шезлонг, который полноценно раскладывается и можно лежать на нем? Входит ли зонт ?

16:19 14.04.23

Здравствуйте, Айгуль! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба Reservation отеля Movenpick Hotel Jumeirah Beach 5*) ответил: "Наш пляжный комплект включает складной пляжный коврик с подголовником и пляжное полотенце. Прилагается фото для ознакомления. Зонтик не входит".
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:24 08.04.23

Добрый день!
В июне планируем приехать)
Подскажите, стройка перед отелем закончилась? или когда планируется ее окончание?

23:09 09.04.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент мы не располагаем информацией о том, когда точно закончатся строительные работы." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

19:44 31.01.23

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в систему BB завтрак и HB завтрак и ужин, входит только вышесказанное или еще что-то?
Также подскажите, входит ли в BB и HB вечерний комплимент в виде мороженого?

20:41 19.04.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании B&B входит только завтрак, при полупансионе только завтрак и ужин, мороженое не включено." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

15:57 17.01.23

Добрый день! Продаем туристам ваш отель , но нет понимания что входит в полупансион, напитки и так далее??? Просим предоставить информацию.

16:52 17.01.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полупансион входят завтрак и ужин (либо обед), а также включен один алкогольный или два безалкогольных напитка во время приема пищи." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

18:41 17.01.23

Спасибо большое

19:58 12.12.22

Добрый вечер, можно узнать расписание до моллов?
И я читала, что все номера с балконами, так ли это?!

20:14 12.12.22

Здравствуйте, насчет расписания подсказать не могу, мы пользовались такси или метро.
Три раза были в этом отеле и номера всегда были с балконом, так же визуально пытаюсь вспомнить, по-моему да,везде есть.

18:48 17.12.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля есть трансферы в Моллы, с актуальным расписанием Вы сможете ознакомиться непосредственно в отеле. Только несколько номеров в отеле не имеют балкон, остальные номера с балконом." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

19:55 12.12.22

Добрый день, будем у вас в отеле 18.12.22 . Подскажите пожалуйста, можно ли заранее отказаться от депозита?
И ещё просьба: у нас забронировано 2 номера, можно попросить номера рядом и повыше этаж?

16:12 14.12.22

Здравствуйте. Да, от депозита отказаться можно.
Скажите, что все доп.услуги будете оплачивать сразу же. Отель идет на уступки)

18:50 17.12.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOVENPICK HOTEL JUMEIRAH BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле взимается депозит в размере 300 Дирхам. Также Вы можете оплачивать все услуги своевременно и не вносить депозит. Касательно размещения мы рекомендуем внести примечания в данные Вашего бронирования. По возможности наши сотрудники постараются их удовлетворить." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Отель редко следит за вопросами