АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.64 95 / 102 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Alila Diwa Goa 5*

Дизайн-отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
22 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

23:52 18.01.19

Добрый день! Мы с подругой планируем приобрести путевку в Ваш отель, с нами будет ребенок 1,5 лет, подскажите,пожалуйста, предоставляются ли у Вас детские кроватки, нужна обязательно с бортами, и нужно ли договориться о ее предоставлении заранее, до заезда?

04:20 19.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Room Reservation отеля Alila Diwa Goa - Nishita Tendulkar: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется по запросу. При бронировании Вы можете запросить данную услугу через туроператора,либо прислать нам запрос с указанием данных Вашей брони".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:48 01.11.18

Добрый день! Подскажите, есть ли на пляже отельные лежаки и зонты?

06:07 02.11.18

Ответ предоставлен сотрудником -Сачин- Службы Reception отеля ALILA DIWA GOA 5*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет приватного пляжа, однако на ближайшем пляже, вероятно, должны быть лежаки и зонтики».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:08 20.01.18

Добрый вечер.
Туристы Mr KOZIN ANDREY и Mrs KOZINA OLGA будут проживать в Вашем отеле с 24.01 по 04.02.
У Mrs KOZINA OLGA день рождение 27.01. Просим по возможности сделать ей комплект в честь праздника.
Будем Вам очень благодарны.

18:59 19.01.18

Спасибо за ответ! Номера наших ваучеров 2818977 и 2818993. Рейс RL8671, прилет 23.01.2018 ориентировочно 6:30 утра. Этой информации достаточно чтобы нас встретить?

13:13 18.01.18

Добрый день, прилетаем к Вам 23.01.2018 составом 3 взрослых и 3 ребёнка. Возможно заказать индивидуальный трансфер до отеля?

18:30 14.01.18

Добрый день, мы приезжаем в отель 21.01.18, у нас ребёнок 3 года, просим предоставить детскую кроватку, заранее спасибо.

18:47 27.10.17

Во сколько происходит заселение?

08:27 17.10.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле не предусмотрены комплименты для повторных Гостей.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Alila Diwa Goa... и это отель 5 звёзд!! Но мы все равно приедем))

22:05 12.10.17

Здравствуйте! Мы купили путёвку в ваш отель, повторное посещение, скажите пожалуйста, предусмотрены ли у вас какие-либо льготы или бонусы или комплименты и т.д., в данных случаях? Спасибо

10:19 17.02.17

Добрый день! Отдыхали в отеле с мужем и ребенком с 9,01.207 по 19.01.2017 при заезде оплатили депозит банковской картой в размере 18000 рупии , когда уезжали нам сказали что депозит вернут в течении 14 банковских дней. Ждем ....
отель конечно супер и писать как все здорово нет смысла, лучше приехать и получить удовольствие, но вот эта заминка с депозитом как то смущает, если не вернут , то вряд ли захочется вернуться еще раз.

10:38 01.12.16

Добрый день ! Наши туристы забронировали отдых в вашем отеле с 14 по 24 декабря. Есть ли депозит в отеле ? Сколько ? И обязательно ли его платить туристам. Официальной информации о депозите не нашли, а туристы в отзывах пишут, что есть депозит. Спасибо ! Галина

19:56 22.11.16

Добрый день!
Наши имена Dray Lidia и Dray Margarita

17:47 20.11.16

Добрый день!
30.11.2016г мы прилетаем на Гоа в 08:15 рейсом ZF 9627 хотим заказать индивидуальный трансфер до отеля Alila Diva Goa.
Нас две женщины, одна возрастная 79 лет.
Заранее благодарны.

10:20 15.11.16

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, полотенца отеля можно брать с собой на пляж?

21:00 11.11.16

Здравствуйте!
В течении какого времени возвращают депозит на карту. Спасибо

17:45 08.11.16

Добрый день!
30 ноября 2016г мы прилетаем на ГОА хотели уточнить стоимость индивидуального трансфера до отеля и обратно из отеля. Возможно ли раннее заселение в отель. Где можно найти информацию по услугам SPA в отеле.

14:06 01.11.16

Добрый день! Будем в Вашем отеле в конце ноября. Подскажите размер депозита, как оплачивать (карта, наличка), в какой валюте и как возвращается депозит? На что его можно потратить в отеле?

21:57 13.09.16

Подскажите, пожалуйста, какой тип номера выбрать при семейном размещении (2 взрослых и ребёнок 13 лет): важно, чтобы было две раздельные комнаты и они были изолированы друг от друга.

12:33 09.04.16

Добрый день, уважаемые коллеги. В отель alila diwa 5* едут наши туристы по заявке 2642603 MEDVEDEVA ANNA, OSOKINA ELENA, CHD MEDVEDEVA MARIIA, CHD OSOKIN ALEKSANDR, заселение 13.04. У нас произошла очень неприятная ситуация, в забронированном номере terrace, где они будут проживать вчетвером будет предоставлена либо одна двуспальная кровать, либо две односпальные (данную информацию мы получили только сейчас), предполагается, что дети вообще остаются без места. Просим вас помочь нам в данной ситуации. Как нам сейчас действовать? Что вы можете предложить?

18:31 23.09.15

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какого года открытие отеля и была ли реставрация и когда?

Отель хорошо отвечает на вопросы