Rus
Eng
Rus
Eng
Sol Y Mar Naama Bay 4*

Наама Бей Шарм-Эль-Шейх Египет

4.52

90

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

19:03 26.04.18

Здравствуйте, а какие спиртные напитки входят, всё включено?

14:15 28.04.18

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию входят алкогольные напитки местного производства - пиво, вино, водка, ром, виски и тд.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sol Y Mar Naama Bay

20:18 21.04.18

Большое спасибо за ответ! Ещё вопрос: есть в стандартном номере фен и чайник? В номер бутылку воды ставят в расчете на одного человека и каждый день, или только в день заезда?
Заранее благодарна, с уважением, Татьяна

21:50 23.04.18

Ни чайника, ни фена нет. Фен надо просить на рецепшн. Но мне его так и не принесли, три раза просила и перестала. С водой проблем нет, всегда спрашивал уборщик нужна ли вода.

21:58 23.04.18

На пляже куда ездит автобус делать нечего. Общественный пляж, только шезлонги, душ и впрочем все....

18:32 24.04.18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется по запросу на ресепшен. Чайник не предоставляется в номерах. Одна бутылка воды предоставляется в номер ежедневно при бронировании концепции Все Включено. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sol Y Mar Naama Bay

21:09 20.04.18

Добрый день! Второй раз прошу дать ответ: приезжаю в Ваш отель в июне 2018г. Подскажите пожалуйста расписание движения автобуса на песчаный пляж. Приезжаю с пожилой мамой, поэтому интересует с какой периодичностью ходит автобус на песчаный ый пляж. Есть в стандартном номере фен и чайник? В номер бутылку воды ставят в расчете на одного человека и каждый день, или только в день заезда?
Заранее благодарна, с уважением, Татьяна

10:27 24.04.18

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен выдается под запрос, чайника в номере нет. Вода предоставляется каждый день в номер. Также сообщаем вам расписание автобусов до пляжа и обратно: в 9, 10, 11, 12.30. 14, 15, 16 часов. обратно 9.15, 10..15, 11.15, 12.45, 14.15, 15.15, 17.00
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Sol Y Mar Naama Bay

09:57 18.04.18

Добрый день! Хочу приехать в Ваш отель в июне 2018г. Подскажите пожалуйста расписание движения автобуса на песчаный пляж. Приезжаю с пожилой мамой
Заранее благодарна, с уважением, Татьяна

15:19 02.04.18

Добрый день. Приезжаем парой 13.04 на 7 дней. Очень интересует какие есть развлечения на территории отеля?

21:27 02.04.18

Здравствуйте, в отеле работает анимация, днем игры в бассейне, вечером на сцене различные конкурсы или дискотека, но это все рассчитано для взрослых. Для детей - мало(

19:54 23.03.18

Здравствуйте. Планирую поездку с 2-мя детьми (9 и 13 лет). Очень интересует, есть ли доступ к инфрастуктуре других отелей сети Jaz, а именно - аквапарк для детей? На платной или бесплатной основе, с ограничения по количеству посещений или без огранчений?
Очень жду ответа, заранее благодарна.

11:21 03.03.18

Добрый день.
Мы летим на отдых с ребенком 2,5 года. У вас есть детская анимация и мини-диско по вечерам для деток?
Детское меню и стульчики?

Прочитали в отзывах, что на пляже который относится к дельте - мы никакими услугами не сможем пользоваться, это правда? (кофе, бар, еда?). Тоесть мы несможем там пообедать и положить на пляже ребенка спать?

23:18 20.02.18

Есть бассейн с подогревом?

12:11 21.02.18

Dear valuable guest,
Warm greetings from Sol Y Mar Naama Bay Resort.
We have a heated pool on winter time
Looking forward to welcoming you.
Tarek Allam
General Manager

09:56 19.02.18

Здравствуйте!Предусмотрен ли комплимент от отеля в День Рождения?

19:06 16.01.18

Добрый вечер.Прилетаем к вам 20 января на 8 ночей 9 дней .Хотели узнать есть ли в номерах детские кроватки ,ребенку почти 2 года.

23:20 26.12.17

добрый день! подскажите есть бассейн с подогревом? что с анимацией? какие активности предлагают?

18:54 26.12.17

Здравствуйте. Подскажите:
1) подогревается ли бассейн
2) есть ли вход в море с берега
3) есть ли у вас сейчас анимация
4) сильно ли чувствуются ветра в отеле и на пляже?
5)есть ли развлечения для деток 4 лет
6) есть ли у отеля свой пляж и как далеко до него пешком?

11:09 30.11.17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля свой пляж, если возможно укажите, пожалуйста, ориентир, рядом с каким отелем он находится и сколько до него добираться? Ходит ли туда бесплатный шатл и как часто? Есть ли на пляже бар, платный или бесплатный? В номере есть фен?

11:03 30.11.17

Добрый день. Подскажите,есть ли у отеля свой пляж, если возможно укажите,пожалуйста, ориентир, рядом с каким отелем находится пляж отеля и сколько времени до него добираться? Ходит ли туда бесплатный шатл, и есть ли бесплатный или платный бар на пляже? А также есть ли фен в номере?

10:38 13.10.17

Доброе утро. Не подскажите пляж, который расположен ближе к отелю, платный? Есть ли бар на пляже?

17:46 25.08.17

Как можно связаться с администратором? который говорит по русски. Я хочу отдохнуть в вашем отеле зимой. Напишите актуальную почту отеля. Спасибо

12:38 21.08.17

Здравствуйте!
В октябре 2017 года собираюсь приехать к Вам отдохнуть.
Хочу сделать полный курс массажа. Есть ли у Вас такая услуга и сколько это стоит?

20:43 15.01.17

Добрый день.
Хочу посетить Ваш отель.
В чем отличия standard room от superior room?
Спасибо

20:53 15.01.17

Уважаемый г-н Stasgomel; Благодарим Вас за интерес, проявленный кSol Y Mar Naama bay. Стандартный номер меньше, чем номера повышенной комфортности и он подходит только для 2-х человек. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Будем рады приветствовать Вас в бухту Sol Y Mar Наама. Менеджер Хоссам Азаб Front Office

11:16 18.03.17

Какие цены в вашем баре на пляже? На воду на пиво?

20:49 02.11.15

Добрый день! Есть ли в номерах фен? есть у телевизоров в номерах возможность подключения USB?

10:58 03.10.15

Greetings from Russia!

I am a manager of a tour agency "5 Stars". On the 05.10.2015-12.10.2015 our tourists are arriving at your hotel. That's why I'm writing you.
I want to ask you to help our tourists KOROBKO EVGENII, KOROBKO EKATERINA (voucher 635554851) to spend incredible holidays in SOLYMAR NAAMA BAY. Choosing the hotel for them I recomended without a doubt. And it would be very nice if you can offer them a room with a good view with balcony.

I very much hope that you will be able to comply with my request and our visitors will have a good rest at your hotel and will recommend it to their friends and acquaintances.

Thank you in advance.

Добрый день! С 05.10.2015-12.10.2015 к вам заедут гости KOROBKO EVGENII, KOROBKO EKATERINA. ТО Biblio Globus, ваучер 635554851. Просим максимально комфортно разместить гостей в хорошо функционирующий стандартный номер с кондиционером с балконом и доброжелательно отнестись к ним! Пара едет в Египет первый раз и мы, как агентство, посоветовали им ваш отель!

Отель хорошо отвечает на вопросы