АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.4 126 / 185 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Chalston Beach Resort 3*

Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
14 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:56 21.12.22

И еще: вода питьевая в номере есть? И посуда (стаканы, например)?

20:38 21.12.22

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в номере стандарт чайник и холодильник?

10:43 22.11.22

Добрый день, есть ли в номерах утюг или его нужно попросить на ресепшен?

14:48 25.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля CHALSTON BEACH RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу бесплатно." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:13 10.11.22

Добрый день
Возможно ли заранее забронировать ранний заезд и сколько это будет стоить (приезд в отель ориентировочно в 7-8 утра) и есть ли возможность заменить завтрак в последний день на первый (в связи с ранним приездом и ранним же выездом в день отлета)?
спасибо.

19:12 13.11.22

Ответ предоставлен сотрудником отеля Chalston Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете позавтракать с 7.30-10.30, если Вы не будете использовать завтрак в день отъезда. Стоимость раннего заселения составляет 3000 рупий, но оно вряд ли возможно, так как зависит от заполненности отеля на момент заезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:51 21.01.19

Доброй ночи!подскажите пожалуйста как работает Wi-Fi ?Платно или нет

01:58 07.02.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Chalston Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в общественных зонах отеля wi-fi предлагается бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:35 21.01.19

Доброго времени суток!!!Помогите понять с расселением.Коттедж как выглядит и какой номер?Можно фото

01:57 07.02.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Chalston Beach Resort: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это уютные домики в саду, номера категории супериор предлагаются в коттедже. Фотографии есть на нашем сайте".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:18 27.12.18

Здравствуйте если в отеле русско говорящей персонал

10:34 29.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Энтон- Службы Reception отеля CHALSTON BEACH RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:04 22.11.18

Здравствуйте. Будем отдыхать в отеле с 14 декабря по 4 января. Будьте добры, подскажите, в номерах superior есть чайник и фен? В прошлом году жили в стандарте, пришлось все брать с собой. И возможно ли заранее оговорить проживание на втором этаже? Я так понимаю, номера superior расположены в двухэтажных домиках?

02:12 26.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля Chalston Beach Resort - Ms. Maria: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник есть в номерах superior, а фен предоставляется по запросу на стойке регистрации. Вы можете повторить запрос с указанием данных бронирования и пожелания по размещению, но гарантировать их исполнение мы не можем, так как это зависит от номеров в наличии на момент Вашего заезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:32 12.11.18

Добрый день! Есть ли в номерах Standart чайник? А в номерах Superior Room ?
Спасибо, если сможете ответить!

23:49 13.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля Chalston Beach Resort - Ms. Maria: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник есть в номерах superior".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:19 24.05.18

Добрый день! Ответьте пожалуйста есть ли около отеля такси ( проблемы с ногами), чтобы выезжать в центр.

11:44 27.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет услуги такси. Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен отеля по данному вопросу.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Chalston Beach Resort

21:48 06.05.18

доброе время суток! подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение в вашем отеле гостей с домашними животными (кошки)

14:27 09.05.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размещение с животными не разрешается. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Chalston Beach Resort

18:08 13.02.18

Можно ли забронировать места в отеле с 24.02-07.03?

13:29 27.01.18

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в марте. С друзьями. Две семейные пары. Хотим бронировать коттедж. Скажите, пожалуйста, один коттедж - один номер? Или два (три)? Спасибо!

14:24 26.01.18

Хочу поехать в ваш отель.чем отличаются номера Делюкс от стандарта .ТК Делюкс на стопе с 14 февраля

19:29 15.01.18

Скажите, пожалуйста, фен по запросу будет? и пляжные полотенца?

19:51 09.01.18

День добрый!
20 января едем в ваш отель.
также интересует ,есть чайник в номере?или брать с собой?и фен?
спасибо.
Да,так же нужно ли брать раптор от комаров?

07:50 07.12.17

Здравствуйте. Прочитала, что чайника и фена в номерах нет. А по запросу тоже не предоставят? Никогда не ездили в отпуск с чайником)))

14:22 21.11.17

Здравствуйте ,есть ли в отеле кондиционер в номере

09:49 08.11.17

Добрый день! Во всех ли номерах есть фен и чайник? Если нет, в каких есть?

13:47 08.11.17

на первом этаже не было

13:17 26.10.17

Добрый день! Собираемся отправить в Ваш отель 2 пожилые пары. В январе. Какой номер категории им подойдет лучше? И еще, им главное, чтобы был НЕ первый этаж! Посоветуйте, пожалуйста.

Отель хорошо отвечает на вопросы