Rus
Eng
Rus
Eng

Novostar Premium Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*

Хаммамет-центр Хаммамет Вилайет Набуль Тунис

4.23

106

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

11:49 24.08.18

Добрый день!
Вышлите, пожалуйста, актуальный прайс на услуги талассо.
почта: krutihin.diz@gmail.com
Возможна ли оплата услуг центра банковской картой?

15:38 25.08.18

Андрей, добрый день!
Прайс лист прикрепляем файлом в ответе на вопрос.
Картой оплатить услуги в центре возможно.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

22:36 17.08.18

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, актуальный прайс на посещение центра Талассо терапии, Заранее благодарна! e mail laliluchka@gmail.com

16:05 20.08.18

Уважаемая Лариса, актуальный прайс на услуги прикрепляем в ответ
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

10:08 12.08.18

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, актуальный прайс на посещение центра Талассо терапии, Заранее благодарна! Katrinas98@mail.ru
Подскажите, пожалуйста, так же курс евро к местной валюте.

16:29 16.08.18

Екатерина, добрый день.
Прайс прикреплен в ответе.
1 евро примерно 3,14 динара (сейчас курс в банках свободный)
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

07:33 02.08.18

Здравствуйте! Мы прилетаем 31 августа с двумя детьми 1 год 7 месяцев и 2 года 8 месяцев будет ли нам предоставлена детская кроватка? Есть у вас в отеле детский горшок или везти нам свой?

16:39 16.08.18

Марина, добрый день.
Детская кроватка запрашивается в момент бронирования номера. По возможности она будет предоставлена.
Дополнительно на ресепшен можно заказать детский горшок - бесплатно, но с залоговой стоимостью и только в случае, если на день Вашего прибытия свободные детские горшки будут в наличии.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

13:52 01.08.18

Здравствуйте, возможно ли размещение в бунгало двум взрослым с двумя детьми: 3 года и 1 год?

19:53 01.08.18

Екатерина, добрый день.
Да. отель размещает 2 взрослых, 1 ребенок и младенец до 2 лет в этой категории номеров.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

20:50 09.07.18

Добрый день!

Интересует тип размещения TRPL BUNGALOW SEA VIEW
Будет это двух комнатный или однокомнатный номер?

18:47 10.07.18

Велентина, добрый день. Номера в бунгало однокомнатные

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

20:23 09.07.18

Здравствуйте! В Ваш отель поедут туристы молодожены KRESTIANINOV ALEKSANDR, KUPRIKOVA NATALIA в свадебное путешествие, с 23.07.2018 по 30.07.2018, просим Вас предоставить комплимент от отеля и заселить туристов в номер с одной двуспальной кроватью. Спасибо!

18:45 10.07.18

Уважаемая Кристина,
Обращаем ваше внимание, что мы принимаем комментарии к бронированиям, переданные только через туроператора/турагента, у которых был приобретен тур.
У вас еще есть время это сделать!
При наличии такой возможности, вам будут предоставлены номера в соответствии с вашими пожеланиями.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

11:05 07.06.18

Забыла написать, что прибываем 18 июня на 15 ночей

11:04 07.06.18

Добрый день! В прошлом году отдыхали в Бель я и внучка, очень понравилось, в этом году решили снова приехать в этот же отель, но гораздо большим составом( три семьи) , я знаю, что концепция отеля гласит, что привелегии гостям положены только после третьего посещения, поэтому просьба в том, что бы нас поселили в рядом расположенные номера, в туре оплачены номера с видом на море. Спасибо за ответ)) С уважением, Наталья.

15:16 14.06.18

Наталья, здравствуйте. Рады вашему возвращению! Будем честны, размещение в номерах рядом будет очень сложно предоставить в текущие даты, так как отель заполнен. Тем не менее, чтобы увеличить шансы на максимально близкое расположение номеров, сообщите пожалуйста фамилии Ваших друзей/семьи, чтобы мы поставили соответствующие комментарии?
Спасибо.

16:15 04.06.18

Доброго времени суток! Вышлите, пожалуйста, актуальную концепцию "Всё включено" (с входящими напитками, если возможно) на электронную почту mirawittman@gmail.com . Заранее благодарю. С уважением

17:33 02.06.18

Здравствуйте! Интересует стоимость аренды прогулочной коляски для ребёнка в сутки. И нужно ли её бронировать до приезда или гарантированно будут в наличии? Заезд 3.09.18 Спасибо.

13:23 23.05.18

Здравствуйте хотели приехать к вам в начале сентября с 2 детьми,есть ли возможность продлить номер?

02:28 24.05.18

Добрый день, Юлия!

О возможности продления номера необходимо уточнить на ресепшен отеля утром, непосредственно в день отъезда. Номер продлевают до 18.00 в случае если в отеле есть свободные номера, и отель подтверждает данный сервис. Также необходимо уточнить, что мы не можем 100% гарантировать продление именно Вашего номера, так как он может в дальнейшем определяться для заселения новых гостей. В таком случае отель при возможности предоставляет другой номер. Браслеты All Inclusive, в любом случае, отель оставляет вплоть до выезда гостей из отеля в аэропорт, то есть даже если отель отказал гостям в продлении номера. Гарантированно получить продление номера на сутки можно лишь через туроператора, забронировав и оплатив дополнительные сутки Вашего тура.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

11:55 30.04.18

Добрый день. Подскажите, открытый бассейн с джакузи рядом с морем бесплатный? Или только за доп. Плату?

17:55 30.04.18

Добрый день, Анастасия!

Открытый бассейн с подогреваемой морской водой, с джакузи и панорамным видом на море находится на территории талассо-центра Bio Azur. Услуги центра платные. В дополнительных файлах на странице нашего отеля на TopHotels Вы сможете найти цены на услуги Bio Azur в сезоне 2018.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

11:46 26.04.18

Подскажите, есть ли в номерах тапочки? И выдаются ли на пляж полотенца ?

16:25 27.04.18

Добрый день, Лилия!

В базовую комплектацию номера входят халат и тапочки, а также средства личной гигиены в индивидуальной упаковке, которые пополняются ежедневно.
Махровые пляжные полотенца выдаются бесплатно, с залогом. Подробности Вы сможете уточнить у русскоговорящего администратора Novostar по прибытии в отель.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

22:49 25.04.18

Добрый вечер!
Очень нравится ваш отель Вel Azur , хотели выбрать его для отдыха в начале июня.
Просьба ответить на уточняющиеся вопросы:
1. На пляже есть душ? Если нет, насколько открытый душ далеко от пляжа ?
2. Кондиционер центральный(круглосуточный?) или индивидуальные в номерах ?
Очень жду ответа.
С уважением , Ирина

16:29 27.04.18

Добрый день, Ирина!

1. Душ на пляже есть. Он открытый, для того, чтобы ополоснуться от песка и солей. Заглянув в многочисленные фотографии отеля на просторах ТопХотелс, а именно в папку "Карты отеля", Вы сможете ознакомиться с картой комплекса Azur Village. Там душевые обозначены.
2. В отеле центральная система кондиционирования. Напоминаем, что в Тунисе кондиционеры в отелях гарантированно работают с 15 июня по 15 сентября включительно. Кондиционирование сверх установленного срока - на усмотрение администрации отеля, а точнее собственника отеля.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

11:16 28.04.18

Добрый день, Ирина!

Собственник отеля принимает решение о досрочном включении кондиционеров в своем отеле исходя из погодных условий. По практике предыдущих лет, особого дискомфорта у гостей отеля это не вызывает.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

09:19 25.04.18

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,сколько по времени добираться до отеля от аэропорта?

10:48 25.04.18

Добрый день, Алена!

Ответ на Ваш вопрос у нас есть в картинках)

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

13:00 16.04.18

Добрый день! Скажите, есть ли в вашем отеле диетическое питание? или что-нибудь отварное без соусов? туристам это важно по состоянию здоровья

19:22 17.04.18

Добрый день, Анна!

Питание в отеле Novostar Premium Bel Azur довольно разнообразное: несколько стоек с салатами и закусками, горячие блюда и гарниры, станция шоу-кукинг (место, где готовят при вас), выпечка, фрукты, мороженое и т.д. На шведской линии представлена как европейская-средиземноморская кухня, так и традиционные тунисские блюда. Питание в отеле в основном диетическое.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

16:25 03.04.18

Добрый день! Мои туристы будут гостить в вашем отеле NOVOSTAR PREMIUM BEL AZUR THALASSA & BUNGALOWS 4* Проверьте пожалуйста бронь. с 18.06. по 02.07. Mrs AGAFONOVA ELENA 03.09.1985 , Chld AGAFONOV ALEKSEI 23.08.2012 Они заедут в ваш отель после 3 часов ночи. Возможно ли раннее заселение в отель и сколько доплата по стоимости. Также пожелание туристов не первый и не последний этаж. Заранее спасибо

18:47 03.04.18

Добрый день, Виктория!

Отель не подтверждает бронирование туристам и турагентам. Отель взаимодействует по этому вопросу исключительно с туроператором, с которым заключен определенный контракт на конкретных условиях. Если на Ваши даты в отеле нет стоп-сейла, если все условия, имеющиеся в контракте, соблюдены туроператором, если заявка отправлена в отель, то со своей стороны мы не видим никаких препятствий в том, чтобы подтвердить ту или иную заявку. Однако, не стоит забывать, что подтверждение заявки зависит не только от отеля, как минимум необходимо учитывать наличие свободных мест на борту чартера и много других деталей. В любом случае по данным вопросам необходимо консультироваться у туроператора.

В отелях Novostar Hotels не предусмотрена такая платная опция, как раннее заселение. Этот сервис отель предоставляет бесплатно при соблюдении следующих трех условий:
1. В отеле должны быть свободные номера.
2. В отеле должны быть свободные номера нужной категории.
3. Свободные номера нужной категории должны быть подготовлены.
При единовременном соблюдении этих трех условии Novostar Hotels предоставит сервис раннее заселение бесплатно.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

12:04 04.04.18

Виктория,

повторимся, к сожалению, ввиду корпоративной этики и контрактных соглашений с туроператорами, мы не можем ответить на подобные запросы. Вам необходимо проконсультироваться с туроператором, у которого был приобретен тур.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

20:18 22.03.18

Здравствуйте! Тур с 30.04.18 забронировано 2 номера стандартные, лечу я с ребёнком и родители, нам необходимо 2 номера которые будут рядом друг с другом! Возможно ли это? И на какой адрес об этом написать администратору отеля? Просьба прислать прайс на услуги спа центра по адресу lilyk@bk.ru

11:47 23.03.18

Добрый день, Лилия!

К сожалению, 100% гарантировать предоставление двух номеров рядом мы не можем. На распределение номеров влияет очень много факторов. Со своей стороны мы передадим Ваше пожелание в отель, и администратор при распределении номеров за несколько дней до заезда приложит максимум усилий, чтобы удовлетворить Вашу просьбу. Для этого нам нужны полные данные Вашего бронирования, которые Вы можете прислать сюда. Если же по приезду у Вас возникнут какие-либо вопросы, проблемы, пожалуйста, обратитесь к русскоговорящему администратору в отеле. Он обязательно Вам поможет.
Цены на талассо процедуры в сезоне 2018 находятся в стадии формирования. Как только они будут готовы, мы отправим Вам их на указанный элекронный адрес.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

12:29 05.04.18

Добрый день, Лилия!

Вашему вниманию цены на услуги талассо-центра Bio Azur (группа отелей Novostar Village) на 2018 год.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

07:30 21.03.18

Какая доплата за поздний выезд и вышлите пожалуйста прайс на телассотерапию

11:40 23.03.18

Добрый день, Евгений!

На Ваши вопросы ответили во втором сообщении.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну