АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.45 790 / 1 016 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Tuana Hotels Casa Del Sol 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
685 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:06 08.08.24

Добрый день. Подскажите, все ли номера в отеле прошли реновацию?

08:19 09.08.24

Добрый день! На этот вопрос Вам только сам отель сможет ответить.

12:46 09.08.24

Анна, мы были в этом отеле в феврале 2024, номера в которых мы жили, без реновации оказались. Это корпус на стороне ресепшена и чуть правее . Вроде реновация была в дальних за бассейном, но не уверена

13:58 07.02.24

Здравствуйте, отель работает по системе все включено? Если да, то что именно входит в эту концепцию ?

08:21 09.08.24

Здравствуйте! Начальная цена вообще даже без завтраков. Все питание покупается за доп плату. Гораздо дешевле питаться на улице. Да, за такую цену ожидаешь "все включено", но нет.

08:24 09.08.24

Вернулись с отеля, покупали питание все включено. В систему входили : завтрак, обед, ужин , мороженое, алкогольные и безалкогольные напитки! Мы в восторге !!!! Рекомендуем!!!!

16:14 04.01.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выдаются ли полотенца для пляжа?

18:54 05.01.24

Нет. И это самый главный минус отеля. Вместо полотенец у них дают циновки.

09:57 09.12.23

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, прошла ли реновация в старых корпусах с 1 по 4? Заселяют ли туристов в эти корпуса в декабре 2023 года?

13:47 16.11.23

Здравствуйте,на Новый год в вашем отеле остановится большая компания наших туристов. У одного из туристов дочь в это время будет на Пхукете,можно ли ей ,доплатив за новогодний ужин,встретить Новый год с семьей? Или ей нужно купить для этого проживание в отеле?

22:16 02.11.23

Хотели передать письмо - поздравление с днем рождения для клиента. На какой адрес можно отправить?

19:33 02.11.23

Ответьте, пожалуйста, есть ли в отеле пляжные полотенца и какие развлечения для детей?

14:51 03.11.23

Были в марте. Полотенец не было, на пляж брали своё. Но есть что-то типа ковриков пляжных, на которых лежать можно. Для детей развлечений мало. В бассейне немного и маленькая площадочка. Но на наш взгляд, для Тайланда вполне достаточно)

06:32 14.01.23

Добрый день, есть свободные номера с 23.01.23-06.02.23?

12:09 29.11.22

Отель вообще работает? Никакой информации нет

23:17 12.12.22

Добрый день! 10-го декабря открылся, посмотрите у selfie travel kz посты на эту тему, сама только нашла.

Мы там будем 14-го. Интересно и волнительно, конечно, как всё будет

05:10 15.12.22

он теперь называется TUNA Casa del Sol 4*

14:10 21.11.22

Good afternoon, colleagues! When does the hotel open? My daughter and I are checking in on December 8th, will the hotel be open? Thanks for the answer!

17:43 08.11.21

Сертификат SHA + есть? Не могу вас нигде найти, ни на букинге, ни сайт - не работает

17:42 08.11.21

Добрый день! Вы работаете? Напишите сайт

08:05 16.09.21

Добрый день. В каком режиме будет работать отель с ноября 2021года.

15:23 22.05.20

Здравствуйте.Отдыхали у вас в прошлом году. Очень понравилось. Смотрел туры на Декабрь, есть разные номера. Чем отличается номер "Стандарт" то номера "Делюкс"?

21:50 10.03.20

Здравствуйте! Решена ли в отеле проблема с горячей водой в настоящее время?

11:37 11.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

10:44 05.02.20

Добрый день. Купили тур в Ваш отель. Как можно забронировать номер с выходом в бассейн? Нас 2 взрослых + ребенок 15 лет

23:40 05.02.20

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:30 26.01.20

Добрый день, нужна ли виза для перелёта в Куала Лумпур из Пхукета?

20:14 15.01.20

Добрый день, собираемся ехать в этот отель с подругой и ребенком. Читала отзывы, что корпуса с 1-4 старые. Могут ли нас разместить в новых корпусах? Я поняла, что там только 2-х комнатные номера и стоят дороже , а нас едет 3 человека.

08:53 27.01.20

А какую категорию номера Вы взяли? Deluxe и Deluxe pool access - это старые корпуса (1-4). Deluxe family и Deluxe pool access family - это новые (5-7). И не важно сколько Вас человек. Мы втроем жили в двухкомнатном в новом корпусе. А разница не такая уж и большая между Deluxe и Deluxe family (2-3 тыс руб.). И надо бы заранее, конечно, изучать, интересоваться и бронировать нужную категорию.

18:30 12.01.20

Добрый день.Мы приобрели тур от Пегаса в ваш отель.Подскажите,во всех ли номерах есть холодильник и микроволновка?И возможно ли достать плиту и кастрюльку?

14:50 26.01.20

Мы жили в номере с бассейном, холодильник был, микроволновки нет.

22:51 26.01.20

Добрый день! Холодильник есть во всех номерах. Микроволновки нет

17:10 11.01.20

Добрый день! Сопроводительное письмо от Топ Хотелс помогает при заселении?

14:28 13.01.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Отель не следит за вопросами