Добрый день. Подскажите, все ли номера в отеле прошли реновацию?
Здравствуйте, отель работает по системе все включено? Если да, то что именно входит в эту концепцию ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выдаются ли полотенца для пляжа?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, прошла ли реновация в старых корпусах с 1 по 4? Заселяют ли туристов в эти корпуса в декабре 2023 года?
Здравствуйте,на Новый год в вашем отеле остановится большая компания наших туристов. У одного из туристов дочь в это время будет на Пхукете,можно ли ей ,доплатив за новогодний ужин,встретить Новый год с семьей? Или ей нужно купить для этого проживание в отеле?
Хотели передать письмо - поздравление с днем рождения для клиента. На какой адрес можно отправить?
Ответьте, пожалуйста, есть ли в отеле пляжные полотенца и какие развлечения для детей?
Добрый день, есть свободные номера с 23.01.23-06.02.23?
Отель вообще работает? Никакой информации нет
Good afternoon, colleagues! When does the hotel open? My daughter and I are checking in on December 8th, will the hotel be open? Thanks for the answer!
Сертификат SHA + есть? Не могу вас нигде найти, ни на букинге, ни сайт - не работает
Добрый день! Вы работаете? Напишите сайт
Добрый день. В каком режиме будет работать отель с ноября 2021года.
Здравствуйте.Отдыхали у вас в прошлом году. Очень понравилось. Смотрел туры на Декабрь, есть разные номера. Чем отличается номер "Стандарт" то номера "Делюкс"?
Здравствуйте! Решена ли в отеле проблема с горячей водой в настоящее время?
11:37 11.03.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Купили тур в Ваш отель. Как можно забронировать номер с выходом в бассейн? Нас 2 взрослых + ребенок 15 лет
23:40 05.02.20
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, нужна ли виза для перелёта в Куала Лумпур из Пхукета?
Добрый день, собираемся ехать в этот отель с подругой и ребенком. Читала отзывы, что корпуса с 1-4 старые. Могут ли нас разместить в новых корпусах? Я поняла, что там только 2-х комнатные номера и стоят дороже , а нас едет 3 человека.
А какую категорию номера Вы взяли? Deluxe и Deluxe pool access - это старые корпуса (1-4). Deluxe family и Deluxe pool access family - это новые (5-7). И не важно сколько Вас человек. Мы втроем жили в двухкомнатном в новом корпусе. А разница не такая уж и большая между Deluxe и Deluxe family (2-3 тыс руб.). И надо бы заранее, конечно, изучать, интересоваться и бронировать нужную категорию.
Добрый день.Мы приобрели тур от Пегаса в ваш отель.Подскажите,во всех ли номерах есть холодильник и микроволновка?И возможно ли достать плиту и кастрюльку?
Добрый день! Сопроводительное письмо от Топ Хотелс помогает при заселении?
14:28 13.01.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.