Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Вопросы и ответы - 8
Задать свой вопрос
Lulu1978 Мария Турист
Спросил 04 августа 2016 в 09:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Сорокина Турагент
Спросила 23 ноября 2015 в 11:24
Добрый день! Рассматриваем с туристами ваш отель, вылет из Москвы 30.12.2015 прибытие на Бали 31.12.2015 Практически уже забронировали тур, подтверждены билеты и наличие желаемого размещения в вашем отеле, но сейчас получили письмо от туроператора, что заселение в отель 31.12 будет невозможно. Так как на всем острове check-in и check-out 31.12. не осуществляется. Правда ли это???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 ноября 2015 в 17:07
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 31/12 невозможно ни заселение, ни выезд Гостей из отеля из-за того, что дорога к отелю будет закрыта. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Pullman Bali Legian Nirwana).
Зульфия Диникаева Турагент
Спросила 14 октября 2014 в 12:42
Добрый день! Прошу проверить бронь number #6840683 даты 18-21 октября, SIDOROV NIKOLAI, CHAZOVA SVETLANA. Заранее благодарю за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 октября 2014 в 16:12
Добрый день, уважаемая Зульфия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Pullman Bali Legian Nirwana).
Зульфия Диникаева Турагент
Спросила 11 октября 2014 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зульфия Диникаева Турагент
Спросила 03 октября 2014 в 14:19
Добрый день! Прошу ответить по наличию проплаченной брони №126021, даты 18-21 октября, SIDOROV NIKOLAI+1 турист.
Заранее благодарю за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 октября 2014 в 19:58
Добрый день, уважаемая Зульфия. Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что на сегодняшний день данные относительно Вашей резервации в информационной системе отеля отсутствуют. Просим повторить запрос через неделю, указав при этом название туроператора и ФИО всех отдыхающих. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reservation отеля Pullman Bali Legian Nirwana).
Роман Поляков Турагент
Спросил 14 марта 2014 в 12:06
Подскажите какое размещение в DELUXE для 3 взрослых - 3 девушки, что это будет три отдельных кровати или одна большая и одна доп.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 марта 2014 в 19:04
Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номере будет предоставлена одна двуспальная кровать или две односпальных и диван. Однако обращаем Ваше внимание на то, что диван может быть использован в качестве спального места только за дополнительную плату. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, администрация отеля Pullman Bali Legian Nirwana.
Дина Турист
Спросила 23 октября 2013 в 08:12
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в декабре 2013г. Почитала отзывы и беспокоюсь о море. Можно ли будет купаться, как водоросли и волны, не сильно большие? Заранее спасибо за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 октября 2013 в 19:12
Добрый день, уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за интерес проявленный к нашему отелю! Информируем Вас, что купаться в этот период конечно можно, волны позволяют. Но сложно предсказать сильное волнение моря и появление водорослей у берега. Подробный прогноз погоды Вы можете найти на метеорологических сайтах. Всего наилучшего и ждем Вас в гости!
С уважением, администрация отеля Pullman Bali Legian Nirwana.
Daria_1 Турист
Спросил 29 августа 2013 в 11:16
Добрый день! На одном и сайтов прочитала информацию о том, что при заселении в отель Pullman Bali Legian Nirwana (о. Бали) требуется внести депозит. Так ли это?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2013 в 15:12
Добрый день, уважаемая Дарья!
Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашему отелю! Информируем Вас, что при заселении в наш отель взимается залог. Размер залога различен и зависит от выбранной категории номера. Всего наилучшего и ждем Вас в гости!
С уважением, администрация отеля Pullman Bali Legian Nirwana.