АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.02 120 / 121 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Orhidea 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:28 27.11.18

Добрый вечер. Меня зовут Михаил. Мы планируем приехать на конкурс танцев в Ваш отель 1.07.2019 года. Едет много семей у кого 2 ребенка до 12 лет. Возможно ли размещение в 2-х местном номере 2- х взрослых и 2-детей? Возраст примерно 9 лет и 4-3 года. Заранее спасибо за ответ.

10:53 29.11.18

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

00:24 17.07.18

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, новое расположение пляжа Орхидеи? И в связи с новым расположением, обед возможен только в самом отеле (не в ресторане Green forest)? Спасибо за ответ

13:26 22.07.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж располагается в 5-ти минутах ходьбы от отеля. А также обед возможен в ресторане Green Forest. Ответ предоставлен Службой Reception отеля ORHIDEA

20:41 08.07.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в этом году (2018) располагается пляж отеля и есть ли там бар?

19:45 10.07.18

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж расположен примерно в 5-ти минутах ходьбы от отеля. Бар на пляже имеется. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Orhidea

17:10 15.06.18

Здравствуйте! Предоставляет ли кухня ресторана блендер для приготовления еды ребенку? Если нет - можно ли воспользоваться своим?

15:41 19.06.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане есть блендер. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам ресторана во время пребывания в отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Orhidea

10:41 20.03.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком месте будет располагаться пляж отеля ОРХИДЕЯ в 2018 сезоне?

21:32 27.06.17

Здравствуйте. Отдыхали в вашем теле в прошлом году. Собираемся в ваш отель в этом году. У вас есть комплименты в отеле за повторное посещение?

07:35 15.06.17

Здравствуйте. Есть ли в отеле пляжные полотенца,фен, утюг(бесплатные)

16:31 16.08.16

Здравствуйте. Есть ли возможность обменять в отеле русские рубли на болгарские левы? Не хочется бегать в поисках обменника)

20:59 16.08.16

да, рубли на рецепшене тоже меняют.Курс 10 рублей=0,24 левы.

16:58 17.08.16

Да, прямо на рецепшене, очень удобно

15:00 05.03.17

Да, можно

12:42 22.04.17

Добрый день. Есть ли в номере фен?

18:03 01.08.17

Нет ни в одном отеле. Только на местной почте (от отеля минут 15 пешком). Но курс.... Лучше купить заранее евро.

09:30 09.08.16

почему администрация отеля не реагирует на сообщения туристов о ротовирусах, грязи в номерах и грязных тарелках?

12:35 10.08.16

А как они должны реагировать на ротовирус.Это инфекция , её можно подцепить где угодно, и в городе, и в огромном количестве на наших курортах.От вас лишь соблюдение гигиены.Мы были с ребенком. ничего не подцепили. Да и тарелки они же не руками моют, а в посудомоечных машинах под температурой.Протрите, и проблем то)))) В номере у нас было чисто, убирали каждый день.У нас был 233.

10:38 29.07.16

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если с момента выселения из номера до самолета очень много времени, предоставляется ли отелем возможность продлить пользование номером? Если да, то сколько стоит такое продление?

10:55 29.07.16

Добрый день, мы смогли продлить номер на 4 часа, стоимость 40 лев. Если в номер нет срочного заселения, то продлить разрешается. Запрос на продление лучше делать за 1 день. утром спросите, в обед дадут ответ.

12:22 10.08.16

Продлевают только в день отъезда. Причем у нас вылет перенесли с 18-00 на 24-00, выселение в 12-00, у меня маленький ребенок, продлили только до 16-00, и то когда у меня слезы потекли.Очень неприятно было, причем целый день наш номер пустовал.Отдых омрачился только последним днем

16:32 13.07.16

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, есть ли в бассейне на территории отеля ,водные горки для детей. Заранее благодарю за ответ!

17:41 13.07.16

Здраствуйте. Есть одна горка, она будет интересна детям до 6-7 лет, невысокая. Моя дочка 5 лет с неё каталась с удовольствием, а сын 7 лет пару раз. В соседнем отеле Магнолия есть 2 горки немного побольше, я слышала, что некоторые дети постарше туда ходили.

19:33 10.07.16

Добрый день . Подскажите, можно ли поставить в номер холодильник или мини-бар за доп.плату.

11:05 10.07.16

Добрый день! Есть ли на пляже душ и туалет? Спасибо за ответ .

14:30 29.06.16

Подскажите сколько занимает дорога иэ аэропорта до отеля?спасибо, скоро у вас будем.

20:16 23.06.16

Здравствуйте, вы ответили мне про поздравление от отеля, но не могли бы уточнить как это устроить, к кому подойти, что бы ребенку принесли торт, и эта услуга предоставляется бесплатно? Спасибо!

12:05 20.06.16

Добрый день! В описании отеля указано-промежуточное питание отель "Елица", что это означает?

13:38 17.06.16

Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Спасибо.

13:00 10.06.16

здравствуйте, когда будем отдыхать в отеле, ребенку исполниться 8 лет, отель как нибудь его поздравит?

12:03 13.05.16

Здравствуйте! Что в отеле есть для детей (клуб, мини-диско, анимация, Горки, площадка)??

00:44 25.07.15

Возвращаюсь у вопросу о полотенцах.При заселении нам на-3х в номере лежало 2полотенца,для рук полотенца не было.С 21числа просим на рисепшене выдать полотенцеэребенку и дляэрук,а сегодня гид Станислав им говорил. Ничего не принесли.Нам важно,чтоб при выселении нам не сказали что это мы утерчли эти полотенца и не взчли компенсацию.Т.к.в Египте такое практиковалось,но благодаря отзывам и гиду , не удалось нам предъявить счет за-невыданные полотенца.Бумагой обеспечили послеэразмещенич вопроса-благодарим.

Отель хорошо отвечает на вопросы