отель работает?
Добрый день а отель ещё работает? Если да тотему сейчас называется ?
Добрый день, подогреваются ли бассейны в зимнее время? Есть в отеле бесплатный вай фай?
Здравствуйте! Я отдыхал в Вашем отели 2014г и там было что после дискотеки можно было попить чай и кофе в баре у бассейна. Скажите пожалуйста сейчас так же все осталось? Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
1. Скажите пожалуйста какой вход в море, есть ли песчаный заход для детей?
2. Возможно ли нахождение и питание на территории отеля после часа выселения 12.00 во время ожидания трансфера до аэропорта?
Спасибо!
1) По-поводу входа в море: песчаного захода нет, есть участки справа и слева от пляжа, но это так: чисто постоять и полежать в воде не более 1 метра в море - дальше кораллы. в случае с детьми - советую тапочки.
2 ) Я думаю, если подойти заранее на рецепшн и объяснить данную проблему - то вам не откажут. Номер сдаёте до 12 час, а в отеле - гуляйте, где хотите.
При нас браслеты не срезали ни у кого.
Как только вы заехали в отель вам предоставляется весь спектр услуг (независимо вселили вас в номер или выселили из него). Пока вы находитесь на территории отеля можете кушать в 5-ти ресторанах. 2 на пляже и 1 на территории Waves и 1 на территории Joyce и 1 круглосуточный. Неважно даже остался у вас браслет или нет. Я его сразу сдираю. Также бассейны, шезлонги, дискотека. Кроме покрывала. Но это беду можно пережить. А. На пляже есть 2 входа в море. Дно галька. В зависимости от уровня моря, воды то по пояс то по колено. По краям бухты. Но есть замечательный теплый детский бассейн с горками на территории Joyce.
Добрый день!
Вы не подскажете, Ваш отель на какой линии находиться? На разных сайтах разная информация
Наши данные Danilocheva Oksana и Danilocheva Aleksander. Заезд в dessole Nesco waves c 08.10 -15.10.
Доброго времени суток! Едем в Ваш отель 08.10.15г. Подскажите пожалуста, если у вас какие то специальные предложения для молодоженов? Было бы очень приятно получить хотя бы приличный номер с красивым видом. Заранее большое спасибо!
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, предоставляются ли у вас кроватки для маленьких детей (7 месяцев )?
Если будет с видом на море нашему счастью не будет предела. Спасибо за понимание. С уважением, Вера Мурышкина.
Здравствуйте, Светлана! Купили путевки в отель Дессоле Неско Вейс с 08.10.-16.10.2015 года. Ждем с нетерпением. Можно просьбу? Очень хочется номер с балконом. В агентстве просила сделать пометочку. Нас шесть человек , будем в 2-х номерах. Расселение 2 и 2+2. Если поможете, будем благодарны. Фамилия наша-Мурышкины (все 6 человек). Спасибо, Светлана
Светлана, добрый день!
Едем в ваш отель с 29.09. по 09.10., туристы ORLOVA OLESIA и DIAKIV MARGARITA.
Я сама турагент (турагентство "Улёт-Тур"), и, к примеру, с 25.09. на неделю к вам в "Joyous" приезжают наши туристы KARELIN ALEKSANDR + SIVTSOV ALEKSANDR и BAGDASAROV VADIM + IUDAEV IURII...
Так вот.
Пишу вам с просьбой...
Маргарита, моя приятельница, уже год мечтала попасть в ваш отель, но всё никак не получалось, и вот наконец СВЕРШИЛОСЬ!)))
Она безумно хочет номер с балконом и видом на море (хотя бы немного чтобы было море видно), однако в онлайне Пегаса Sea View не проставлялось, взяли простой стандарт.
И если можно - этаж повыше))
Я буду очень вам благодарна за содействие. Я знаю - это в ваших силах! ))
В 2012 году мы с мужем бронировались в Дессоле Марлин Инн, и мою просьбу дать номер повыше, поближе к морю и с видом на море там выполнили.... но потом мы не смогли поехать(((
В связи с этим, я уверена, что туристы слишком уж наговаривают на сервис - мол хамят, ничего не делают... Я видела иное)))
Надеюсь, вы сможете выполнить мою просьбу.
И ещё: какие "приветы" из России приветствуете ВЫ лично и ребята из анимационной команды? Я всегда с удовольствием привожу "родные" гостинцы нашим ребятам за границей.
Благодарю за уделённое время и с нетерпением жду ответ.
С уважением, Олеся.
Здравствуйте. В сеть отелей Dessole я еду третий раз. Именно в ваш отель прилетаю 27 сентября 2015 года,чтобы отметить свой юбилей, который состоится 01 октября. Есть ли возможность забронировать хороший номер с балконом? Заранее благодарна,с уважением. Чебоксарова Ирина.
Добрый день.Туристы летят пегасом из барнаула 11.09 в Ваш отель бронь 779473
туристы IVANCHENKO ANDREI и IVANCHENKO OLGA. 15.09.2015 у них юбилей свадьбы. Подскажите есть ли у Вас в отеле комплимент к празднику..
с уважением к Вам Оксана
Светлана, здравствуйте.Мы планируем посетить отель Dessole Nesco Waves в середине ноября 2015 г. Есть ли в отеле подогреваемые бассейны и работают ли они в зимний период?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Татьяна. Едем в отель со 2 по 12 сентября 2015г. Хотел бы уточнить работает ли Ресторан морепродуктов, СПА ? Какими услугами отеля dessole nesco joyous 4* можно пользоваться? Также хотелось бы попросить заранее номер на втором этаже с балконом, ближе к морю. ФИО Korolev Konstantin, Koroleva Anastasia. Спасибо.
Доброго времени суток.
1. приезжаем к Вам 05.09.15, это мой день рождения, прилетаем утром, в отеле будем около 6 утра, можете заселить пораньше, не в 14.00 в честь праздника???
2. моя подруга отдыхала в мае 2015 года в Dessole Royal Rojana Resort 5* будут ли какие-нибудь привилегии? это же отель вашей сети.
3. у нас номер стандар, возможно ли заселение с видом на море?
4. У вас все номера с балконом? предоставляются ли номера людям курящим с балконом, что бы не чадить в номере?
5. Браслет сразу дадут? или придется ждать 14.00
Здравствуйте! Завтра, 26 августа 2015, прилетаем к вам, KALIKINA LILIIA и KALIKIN BORIS, УРА! Тур через Пегас Туристик, заявка № 729468. Ранее отдыхали в Dessole Sea Beach Aqua Park Resort и Dessole Pyramisa Sahl Hacheesh в Египте и Dessole Ruspina Resort 4* в Туниссе, поэтому надеемся на золотые браслеты. И очень мечтаем получить номер поближе к морю, на втором этаже с балконом. Очень надеемся на внимание к нашей просьбе! Заранее СПАСИБО!
Добрый день! В прошлом году отдыхали с женой в вашем отеле - очень понравилось!!! Сейчас опять летим к вам! Будет ли у нас золотой браслет? И какие привилегии он дает?
Доброго времени суток, Татьяна! Едем к Вам в гости!))) Всегда читаю отзывы на сайте, прежде чем выбрать отель, но не в этот раз....пришлось довериться нашему турменеджеру ( за 7 лет моего туристического опыта пока ни разу она не подвела)... В отеле Dessole, кстати, были в Тунисе...хорошие воспоминания...Татьяна, мы с подругой и детьми 10 и 13 лет выехали вчера из Омска на поезде до Еката и 12ч там и провели....сейчас уже пару часиков ждем рейс......Вы ж понимаете к чему это я))) можно ли ( я знаю правила заселения и понимаю, что сезон) с пониманием отнестись к нашей ситуации.....спасибо (пошли на посадку....до вмтречи!)