Добрый день! Рассматриваю Ваш отель на новогодние праздники. Подскажите пожалуйста, вход в крытый бассейн через улицу или непосредственно из здания отеля? Какой будет режим работы крытого бассейна? Спасибо.
Добрый день, подскажите забронировали ваш тур в Ваш отель. Номер STANDARD Inland View HB. На кипре в первый раз. Будет ли в номере присутствовать чайный набор для приготовления чая ? Так же хотел еще узнать о стоимости сейфа. Платный ли вайфай в лобби ? И у нас поздний прилет, скорее всего не успеем на ужин, отель сможет оставить какой нибудь ужин к приезду что бы не оставить нас голодными?
Добрый день.Все ли стандартные номера имеют двери в соседние комнаты с обеих сторон или есть не смежные номера? Беспокоит информация в отзывах о повышенной слышимости в подобных номерах.
19:32 09.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Poseidonia Beach Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что не все номера совмещенные".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Мы планируем отдых в Вашем отеле в августе 2019 года 3 взрослых и двое детей, будем бронировать два стандартных номера, возможно ли предоставление смежных номеров?
14:00 15.03.19
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос после бронирования, указав данные: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день!
У туристов оплачен полупансион. В день заезда они не успевают на ужин (вечерний прилет). Могут ли они перенести этот ужин на обед?
08:45 14.03.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Poseidonia Beach Hotel - Ms. Chrysoulla Panayiotou: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что замена питания возможна при предварительном уведомлении отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Есть ли на территории отеля место для курения? Не запрещено ли оно?
20:48 17.02.19
Ответ предоставлен Chrysoulla Panayiotou, сотрудником Front Desk отеля Poseidonia Beach Hotel: «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно на балконе и на улице» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Возможно ли приобрести в день заселения обеды или ужины на 10 дней ?
21:27 07.02.19
Ответ предоставлен Chrysoulla Panayiotou, сотрудником Front Desk отеля Poseidonia Beach Hotel: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете оплатить обеды или ужины по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! В отеле есть спа услуги? Спасибо.
09:16 22.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Эрато- Службы Reception отеля POSEIDONIA BEACH HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть СПА услуги».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите, в отеле есть парковка? Если да, то она бесплатна для гостей? Спасибо.
Добрый день!Сауна,тренажерный зал посещение бесплатно по системе завтрак+ужин?
есть ли халаты в номере?едем в конце февраля-возможно ли поменять ужин на обед?
Напишите еще режим работы ресторана,во сколько завтрак и ужин?спасибо заранее.
Доброго времени суток Взяли путевку на февраль У нас свадьба))Интересует очень есть ли где половить рыбу ?
Добрый день! Есть ли дополнительные привилегии постоянным гостям отеля? Спасибо за ответ.
Добрый день! У меня вопрос про бассейн. Прилетаем в отель 6 декабря. Будет ли подогреваться бассейн в это время? И еще вопрос: есть ли дополнительные привилегии постоянным гостям отеля? Будем отдыхать у Вас третий раз. Спасибо за ответ.
Дарит ли отель комплимент в день приезда? (вино, фрукты).
Здравствуйте! Предоставляются ли в ресторане детские стулья для кормления?
Добрый вечер! Планируем поездку в отель в конце декабря - начале января, система питания НВ. Возможно ли по предварительному уведомлению поменять ужин на обед в отеле?
Спасибо
Добрый день. Отдыхал у вас в сентябре. На Кипре первый раз. Все понравилось в отеле, вежливый и отзывчивый персонал, вкусная еда, просто замечательно! У меня не вопрос к вам , а предложение. При выезде из вашего отеля у меня возник вопрос к перевесу своего багажа......,но напольных весов в отеле не оказалось. В итоге в аэропорту был выявлен перевес чемодана и мне пришлось доплачивать......Прошу вас установить в отеле весы, что бы отъезжающие из отеля могли вовремя выявить перевес багажа и своевременного его устранить! Спасибо.
Возможна ли организация трансфера из аэропорта Ларнаки в отель? Прилетаем из Москвы вечером.
И правда что с детьми не пускают в ресторан с кондиционером и выгоняют ужинать за на улице?
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
-предоставляют ли детскую кроватку ?
-какое покрытие полов в номере standard sea view?
-делаете ли комплимент на день рождения ребенка(1 год)?