АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.86 38 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Estella Apts 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
2 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:01 10.01.19

Добрый день.собираемся в ваш отель зимой, скажите ,есть ли в номере отопление

16:53 10.01.19

ДА

14:54 21.08.18

ЗДравствуйте! Сколько будет стОить завтрак в отеле? Спасибо.

14:46 25.08.18

Ответ предоставлен Vadim, Reception отеля ESTRELLA APTS: Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость завтрака составляет 4.5 Евро с человека.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:39 14.07.17

Добрый день! Прилетаем поздно вечером 16.07. Возможно ли поужинать в отеле после 24:00?

09:14 09.07.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость wifi в номере на 2 недели.

12:37 03.07.17

Добрый день. В котором часу в отеле ужин? До скольки?

11:08 11.06.17

Добрый день.
Подскажите, во сколько начинается завтрак?

12:23 31.05.17

Здравствуйте! Задаю свой вопрос третий раз,начиная с марта. Хотелось бы все таки получить информацию именно от отеля. Мы забронировали на июнь 2017 года номер на двоих (2 pax studio). Вопросы: 1). есть ли в номере фен? Если фен дают по запросу на рецепшен, то хотелось бы узнать - на весь срок нахождения в отеле или просить каждый раз по необходимости? 2). Есть ли в номере чайник? Если нет, то можно ли попросить на рецепшен? 3). Есть ли в номере холодильник? Если нет,то можно ли поставить в номер и сколько это будет стоить в день? 4). Кухня в номере есть или она не во всех номерах?

19:12 20.05.17

Добрый день! Едем к вам в июле. Есть ли на розетках переходники на евро вилки? Есть ли в номере фен? Какова стоимость сейфа? Посещение бассейна платное?

20:30 20.05.17

Добрый день! Переходник можно взять на ресепшн, оставив в залог депозит 5 евро, либо можно купить в ближайшем магазине, цена около 10 евро. Сейф стоит около 2 евро в сутки. Посещение бассейна бесплатное. Фен в номере есть.

18:14 15.05.17

Здравствуйте! Мы забронировали на июнь 2017 года номер на двоих (2 pax studio). Вопросы: 1). есть ли в номере фен? Если фен дают по запросу на рецепшен, то хотелось бы узнать - на весь срок нахождения в отеле или просить каждый раз по необходимости? 2). Есть ли в номере чайник? Если нет, то можно ли попросить на рецепшен? 3). Есть ли в номере холодильник? Если нет,то можно ли поставить в номер и сколько это будет стоить в день? 4). Кухня в номере есть или она не во всех номерах? Заранее благодарю за ответы!

20:34 20.05.17

Здравствуйте! 1. Фен в номере есть, 2. Чайник есть, даже посуда(чашки ложки, вилки, тарелки, кастрюльки, сковородочка) 3. Холодильник есть, 4. мини кухня есть - с плиткой. Всё необходимое для кухни(губки и моющие средства) можно докупить в ближайшем супермаркете.

03:36 13.05.17

Здравствуйте! Приезжаю отдыхать в Ваш отель в июле и хочу узнать, предоставляются ли в Вашем отеле пляжные полотенца, если да, то на каких условиях? Заранее СПАСИБО!

20:36 20.05.17

Здравствуйте! Полотенце можно купить в ближайшем магазине(от 5 до 7 евро стоит примерно), необязательно платить за него 2 евро в сутки.

13:54 25.03.17

Здравствуйте! 9 марта вам был задан вопрос, но до сих пор ответ так и не получен. Хотелось бы все таки заранее иметь информацию.

15:13 09.03.17

Здравствуйте! Мы забронировали на июнь 2017 года номер на двоих (2 pax studio). Вопросы: 1). есть ли в номере фен? Если фен дают по запросу на рецепшен, то хотелось бы узнать - на весь срок нахождения в отеле или просить каждый раз по необходимости? 2). Есть ли в номере чайник? Если нет, то можно ли попросить на рецепшен? 3). Есть ли в номере холодильник? Если нет,то можно ли поставить в номер и сколько это будет стоить в день? 4). Кухня в номере есть или она не во всех номерах? Заранее благодарю за ответы!

17:01 23.02.17

Добрый день! Есть ли вашем отеле номера, состоящие из двух комнат для размещения трех взрослых и одного ребенка? Спасибо.

20:46 18.01.17

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие размер и глубина бассейна в вашем отеле. Спасибо

15:57 25.05.16

Добрый день! У меня забронирован пакетный тур в ваш отель в июне с вылетом обратно в 23-00. Возможно ли после выезда из комнаты оставить в багажной комнате чемодан? Спасибо!

21:17 25.04.16

Добрый день. Знаю что должен быть free wi-fi в лобби. Если wi-fi нужен будет в номере вы устанавливаете дополнительный роутер в номере?

14:21 15.07.15

Добрый день! Просим предоставить чайник в номер studio 25.07 для туриста ZHARDETSKI DZMITRYY,23.09.1963 г.р.,
спасибо!!

15:52 11.07.15

Добрый день! 25.07 к Вам прибывает турист ZHARDETSKI DZMITRYY, интересуется, есть ли чайник в номере studio? есть ли бесплатный wifi?
Спасибо!

11:10 27.05.15

Добрый день, в прошлом году в сентябре останавливалась в вашем отеле, мне все очень понравилось. В этом году, следуя мои рекомендациям, 19 июля к вам в отель едут мои родители, и 30 июля у моей мамы будет день рождения. Я хотела узнать, предоставляет ли ваш отель какие-нибудь бонусы ко дню рождения?

19:58 11.01.15

make it clear, pls - which type of room i should book, if i need a kitchen with electric cooking rings? i read on hotel's site it must be "self catering studio", but otel.com offers anoher classification - twin room, double room. If i'll choose twin room and will not find cooking equipment inside, how we'll solve this problem during check in? we need it obligatory cause of infant baby

Отель хорошо отвечает на вопросы