Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    08:54 13.03.20

    Здравствуйте!
    1. Подскажите, во всех ли номерах есть usb розетки для зарядки?
    2. Сколько стоят адаптеры "английский разъём -> евро (для России)" в местных магазинах?

    17:27 04.04.20

    в нашем номере были причем не одна,а стоимость адаптеров не знаю не пользовались

    09:49 25.02.20

    Подскажите, правда ли что аквапарк для детей выше ростом 120 см ?? У нас ребенку 7 лет (почти 8 ) , но он ниже 120 не пустят кататься ??
    И куда можно сходить ( пешком) в не отеля ?? Какая рядом инфраструктура ?? магазины ? набережная??

    14:17 25.02.20

    Ни разу не видели, чтобы там измеряли рост. также, есть детские горки.
    Пешком особо некуда сходить. Вдоль набережной дорожка. На дороге несколько продуктовых магазинов и кафе

    17:34 04.04.20

    рост ни у кого не замеряли,у меня младшая дочь то же небольшого росточку,но ничего проблем не было,а пргуляться по большому счету особо негде,есть небольшая набережная справа от отеля если смотреть на море,но достаточно симпатичная,вот там иногда по вечерам и гуляли.там так же отели,кафешки,магазинов рядом нет только ехать в город,есть огромные хаусы и мелкие лавчонки,по ценам однозначного преимущества нет ни у тех ни у других

    22:11 18.02.20

    Добрый день. Планируем отдохнуть в вашем отеле в конце мая начале июне. Подскажите :
    1) Если wi-fi в номерах (платный он или бесплатный)?
    2)Сколько ресторанов можно посетить по системе аля карт ?
    3)В каких номерах балкона нет?
    4)Можно ли курить в номере ( на балконе) ?

    14:35 21.02.20

    Добрый день, я была в прошлом году там могу сказать по пунктам:
    1. ДА , бесплатно
    2. 3 (Итальянский, Бургер, Греческий)
    3. Во всех семенных
    4. Да, на балконе, на столе была пепельница .

    Может что-то поменялось, все таки год прошел

    16:30 15.02.20

    Здравствуйте. Детская анимация на каком языке?

    20:34 15.02.20

    На английском, после смены хозяина русскоговорящего персонала почти не осталось.

    15:21 27.09.19

    добрый день. едем семьей по брони Biblio Globus (# 112109558808)
    STANDARD Inland View (WITH WATER PARK TICKETS)
    Есть ли балкон и сушилка для белья в номере?
    Предоставляют ли переходники на европейские розетки (не USB)?

    14:22 25.02.20

    в стандартах балконы есть. сушилки нет, мы веревку между стульями натягивали. переходники не дают, надо покупать свои

    09:23 02.09.19

    Здравствуйте ,нужен ли переходник для электрических розеток в вашем отеле что бы зарядить телефон ?

    11:55 02.09.19

    Переходники не нужны, т. к.есть розетки usb для зарядки.

    02:20 23.09.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reservations Supervisor отеля Leonardo Laura Beach & Splash Resort - Mr. Yiannis Ioannou: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что розетки в номерах английского стандарта".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:42 17.08.19

    Добрый день.
    Туристы Mardanpva +3 будут отдыхать в вашем отеле с 21.08 ро 31.08 У туриста MARDANOVA ZARINA 24.08 день рождения. Просьба поздравить. Спасибо

    01:11 21.08.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reservations Supervisor отеля Leonardo Laura Beach & Splash Resort - Mr. Yiannis Ioannou: "Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что запрос на комплимент принят".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:10 12.08.19

    здравствуйте! Есть ли в отеле корт для игры в большой теннис и какие условия его использования и предоставления инвентаря?

    19:48 12.08.19

    Ответ предоставлен Yiannis, сотрудником Front Office отеля Leonardo Laura Beach & Splash Resort: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что теннисный корт бесплатный, теннисное оборудование предоставляется за небольшой депозит» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:37 05.08.19

    Здравствуйте. Собираемся в ваш отель второй раз. В первый были в 2018г.
    Хотелось бы узнать предусмотрены ли в отеле какие-нибудь комплименты повторным гостям ?

    11:23 09.07.19

    Здравствуйте! Вылет по мск в 14.40, до отеля доберёмся уже поздно. Я с 2мя детьми, можно ли рассчитывать на ужин?

    19:20 17.07.19

    Ответ предоставлен Yiannis Ioannou Reservations Supervisor отеля Leonardo Laura Beach & Splash Resort: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет закуски поздно прибывшим Гостям» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    14:39 01.07.19

    Добрый день.
    Прилетаем 27.07.19 рейс 5701 ,вылет из Москвы в 3.30 прилет в Ларнаку 7.05 ,туристы кто летит в это время .
    Давайте возьмем минивен (такси) и доедем до отеля. Нас 2вз+1 реб.

    16:53 15.06.19

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в самом отеле прачечная комната со стиральными машинами? Вещи нужно сдавать или можно самим стирать в машинке? Спасибо.

    11:37 27.06.19

    Ответ предоставлен Angelo, Службой Reception отеля LEONARDO LAURA BEACH & SPLASH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Полина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    11:55 11.06.19

    Добрый день! У нас поздний прилет,из Москвы должны вылететь в 18,40, лететь примерно 3 часа,пока разгрузка и пока доедим до отеля, будет за полночь уже. Предоставляется ли какой то ужин. Едим с ребенком ,наверняка захочет поесть. Спасибо за ответ

    17:46 27.06.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reservations Supervisor отеля Leonardo Laura Beach & Splash Resort - Mr. Yiannis Ioannou:
    "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Для гостей с поздним заездом мы предоставляем закуски и напитки".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:26 04.06.19

    Добрый день. Планируем отдыхать в вашем отеле с 9 июля, двое взрослых и двое детей. Бронировали один номер. Возможно ли , за дополнительную плату, приобрести двухкомнатный номер или два стандарта?
    Спаибо.

    17:18 27.06.19

    Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Для того, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по расселению, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
    * имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
    * название туроператора и номер брони
    * дату заезда и выезда
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

    11:48 29.05.19

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, могут ли гости из других отелей пользоваться вашим аквапарком. Если да, то сколько стоит разовое посещение.

    07:41 30.05.19

    Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Yiannis Ioannou Службы Reservations отеля LEONARDO LAURA BEACH & SPLASH RESORT 4*. Комментарий представителя отеля:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что гости из других отелей могут приобрести билеты в аквапарк, их стоимость составляет 15 евро на взрослого и 8 евро на ребенка до 12 лет."
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    21:49 22.05.19

    Добрый вечер уважаемые коллеги. Мы рады Вас приветствовать. К Вам обращается директор ТА АКВАРЕЛЬ ИП Краинская Е.Е ( Московская область) мы приедем с семьёй отдохнуть в Вашем отеле по № бронирования от ТО БИБЛИО ГЛОБУС № 112149300098 KRAINSKAIA ELENA + 2 взрослых и ребёнок(7 лет) с 26.05 по 4.06.2019 г. Просим Вас , по -возможности предоставить номер( ранний прилёт) на 4-5 этаже , удобный для 3 взрослых и ребёнка. Очень надеемся на Ваше радушное гостеприимство и внимание. Мне ,как работнику туротрасли, очень бы хотелось провести инспекцию отеля и в дальнейшем долго и плодотворно сотрудничать с Вами . Желаю Удачи. Процветания, Достойных гостей. До встречи.
    Ваша ЕЛЕНА КРАИНСКАЯ,

    13:48 23.05.19

    Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником -Yiannis Ioannou- Службы Reservation отеля LEONARDO LAURA BEACH & SPLASH RESORT 4*:
    "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что мы поставили пометки в нашу систему бронирования и постараемся по мере наших возможностей и заполненности отеля предоставить Вам подходящий номер, но не можем гарантировать этого до момента заезда. Мы будем стараться сделать Ваш отдых незабываемым и максимально комфортным! Ждем Вас!"
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    13:49 17.05.19

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, имеются ли в номерах холодильники.
    Спасибо!

    20:53 17.05.19

    Здравствуйте.
    Холодильники в номере есть-бесплатные.

    07:57 20.05.19

    Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Marta Tomankova Службы Guest Relations отеля LEONARDO LAURA BEACH & SPLASH RESORT 4*. Комментарий представителя отеля:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах есть небольшие холодильники."
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    10:47 20.05.19

    Спасибо за информацию!

    14:47 02.05.19

    Добрый день!
    Подскажите, Во время отдыха в вашем отеле ,можно ли будет попросить вашего повара приготовить ребенку отдельно вареную курицу или макароны без соуса?

    17:17 02.05.19

    У нас не было такого выбора!

    09:45 06.05.19

    Невозможно такое!

    17:42 27.06.19

    Ответ предоставлен сотрудником Reservations Supervisor отеля Leonardo Laura Beach & Splash Resort - Mr. Yiannis Ioannou:
    "Здравствуйте, уважаемая Софья! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно просим Вас обратиться по данному вопросу к менеджеру ресторана при заселении".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    13:44 14.04.19

    Вопрос о размещении при приезде в ваш отель - тур с 17августа по 26 августа - Хотелось бы получить номер с видом на море . верхний этаж - еду с сыном , тур по системе все включено - возможно ли это ?

    15:35 14.04.19

    Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

    09:48 06.05.19

    Нам тоже обещали, что номер будет, не переживайте мол. По факту никакого номера с видом на море, если в путевке не предусмотрено это условие. Кроме того, при заселении новых гостей сначала обслужат всех англичан, даже если они приехали позже Вас, и только потом начнут заселять русских. На Ресепшн не допроситься ничего пока опять таки не обслужат всех англичан.

    10:08 31.03.19

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли дресс код в ресторан на ужин? И ещё,на балконе номера можно курить или нет? И есть ли отведённые места для курения на территории отеля? Заранее спасибо за ответ!

    17:19 02.05.19

    На ужин в шортах запрещено, вечерних платьев не требуют

    23:01 15.02.20

    Муж ходил на ужин в шортах по колено все 9 вечеров ... В нашей семье не курят, но я видела, что горничная выносила из соседнего номера пепельницы с окурками... на территории полно мест для курения и кальянная есть

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну