Тоже в некотором ужасе от описания питания. Кипр выбирали в этот раз не только из-за пляжей, но и из-за прекрасной кухни в наши предыдущие посещения Кипра. Мне, прямо, не верится, что на Кипре может быть, как в отзывах. Очень надеемся, что не разочаруете. На днях будем)
Здравствуйте! В августе с семьей прилетаем в Ваш отель на отдых на две неделе по системе все включено. Очень пугают последние отзывы туристов про питание в отеле. Туристы жалуются на однообразную и безвкусную еду. Оценки за питание очень низкие. Пожалуйста обратите внимание на кухню. Не хотелось испортить отдых плохой едой и невкусным кофе. Заранее спасибо за внимание к этой проблеме. С уважением Елена!
Добрый день. Перенесли нам тур с 10.05.2020 на тур с 10.05.2021 ,нет ли информации пока по тому, будет ли принимать отель в этом году в мае. Нужны ли будут справки с собой и так далее. Понятно,что все не спрогнозировать,но все может есть какая то информация. И цены за доплату на все включено будут повышены? И на сколько
Добрый день, можно ли узнать будет ли отель принимать гостей в августе? написала запрос на официальном сайте отеля, но мне никто так и не ответил...
Здравствуйте. Есть ли в отеле вечерняя анимация (дискотека) для детей? Приезжаем 21 мая.
Здравствуйте, подскажите, в каких числах отель открывается после зимы?
17:35 29.11.19
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. Если у Вас остались вопросы по работе сервисов проекта ТопХотелс, пожалуйста, напишите их через форму Обратной связи на проекте - https://tophotels.ru/feedback
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас.
С наилучшими пожеланиями,
специалист службы "Помощник Tophotels.ru"
11:28 11.12.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля CHRISTOFINIA - Ms. Jurgita Valiulyte: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель откроется 1 апреля 2020 года".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
а можно еще один вопрос, если у ребенка день рождение, 4 года,возможно ли будет организовать поздравление(в Турции делали небольшой тортик и украсили стол), и сколько примерно для этого оставить евро?
17:36 29.11.19
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. Если у Вас остались вопросы по работе сервисов проекта ТопХотелс, пожалуйста, напишите их через форму Обратной связи на проекте - https://tophotels.ru/feedback
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас.
С наилучшими пожеланиями,
специалист службы "Помощник Tophotels.ru"
спасибо! огромное! а за ребенка 3х лет нужна доплата?
17:36 29.11.19
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. Если у Вас остались вопросы по работе сервисов проекта ТопХотелс, пожалуйста, напишите их через форму Обратной связи на проекте - https://tophotels.ru/feedback
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас.
С наилучшими пожеланиями,
специалист службы "Помощник Tophotels.ru"
добрый вечер, подскажите,если куплен тур завтрак и ужин, возможно ли на месте,в отеле докупить или обеды или all?
21:28 24.10.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Christofinia: «Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Обед стоит 15 евро, доплата с полупансиона до все включено 25 евро со взрослого в сутки» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! При позднем заезде около 22 часов будет ли возможность позднего ужина? Еду с ребенком.
Добрый вечер. 3 сентября прилетаю в ваш Отель. Хотелось быть уверенной что за бассейном следят и чистят каждый день? Спасибо
Добрый день!Подскажите, Во всех номерах ковролин? Если-нет, то тогда, как называются номера с ковролином? За ранее спасибо!
Скажите есть ли в отеле пляжные полотенца, платно или под залог?
15:52 20.06.19
Ответ предоставлен Службой reception отеля CHRISTOFINIA - Yana:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что пляжные полотенца выдают. Стоимость составляет - 5 евро в неделю."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels".
Здравствуйте!скажите пожалуйста где вай-фай в отели бесплатный , и если в номере нет то какая цена в номер?
22:43 19.06.19
Ответ предоставлен Службой reception отеля CHRISTOFINIA - Yana:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что wi-fi в отеле везде бесплатный, в том числе и в номерах."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый день! Для ребенка 3,5 лет предоставляется отдельная дополнительная кровать? Не маленькая детская кроватка, а побольше (в кроватку-манеж не поместится уже). Это бесплатно? При бронировании тура указывать или на месте при заселении? Спасибо
Добрый день!
На сайте туроператора указано, что в ресторане Venus накрывается шведский стол на завтрак и ужин, а Pool Bar "предлагает шведский стол или set menu на обед". Уточните, пожалуйста, при системе AI обед это все-таки -заказ по меню ИЛИ шведский стол? Либо накрывается шведский стол, но есть также возможность заказа по меню?
18:03 28.05.19
Ответ предоставлен Яна, Reception отеля CHRISTOFINIA:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, при системе питания All Inclusive - шведский стол."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, подскажите, а есть ли у вас прокат детских колясок и сколько он стоит
11:34 24.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Christofinia - Ms. Yana:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В отеле можно взять десткие коляски бесплатно, если они имеются в наличии и не заняты другими гостями. В другом случае, мы можем помочь с арендой, обратившись в агентство по аренде. (около 5 евро в сутки)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подскажите пожалуйста по система все включено, алкогольные напитки включены? И включается ли бесплатные напитки (в том числе алкогольные) у бара?
И правильно ли я понял, что если берешь только завтрак,обед,ужин, напитки не включены. Кофе на завтрак будет платно и т.д. ?
20:48 22.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Christofinia - Ms. Yana: "Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Описание системы все включено в приложенном файле. При полном пансионе напитки предоставляются только на завтрак в ресторане".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, в стандартный номер для ребенка 2,5 года предоставляется отдельная кроватка? Стоимость, если платно. Спасибо!
00:44 02.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Christofinia - Ms. Jurgita Valiulyte: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется по запросу бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здраствуйте! Подскажите Стоимость повышения концепции с HB до Аll для детей 2 года и 6 лет такая же как и для взрослого 25 евро в сутки ?
10:35 30.03.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Christofinia: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер доплаты на ребенка - половина стоимости".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".