Здравствуйте, сейчас отель работает? Есть полный пансион?
15:44 07.07.21
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля SAN REMO:
"Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть питание по системе "Только Завтрак", "Полупансион" и "Все включено".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте.
Почему пишете, что отель не принимает гостей? Мы купили тур с 19 до 30 мая.
Вопрос:Пляжные полотенца выдают?
12:06 17.05.21
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SAN REMO:
"Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Отель пока закрыт. Пляжных полотенец нет. Отель предоставляет полотенца для ванны и для бассейна."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте .Скажите отель работает?
16:31 11.05.21
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SAN REMO:
"Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Отель на данный момент не принимает Гостей. Дата открытия отеля неизвестна."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Из России отель продают на олл-инклюзив. Ранее отель давалкомментарий, что отель не работает с таким видом питания. Кому верить??
15:41 22.12.19
Ответ предоставлен Andreas, сотрудником Reception отеля San Remo: «Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не работает по системе ALL. У нас есть только система BB (завтраки)» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Есть ли возможность продления номера до вечера? И сколько это по деньгам? Есть ли поблизости маркеты? Сколько на пляже стоит лежак и зонт? Заранее спасибо.
Здравствуйте. По поводу продления номера не уточнял, не было надобности, Но заселились в 14-00, т. к. свободных номеров не было. Рядом с отелем есть неплохой маркет и хорошая недорогая кафешка. Лежак и зонт по одной цене 2,5 евро, получается 7,5 на двоих на день. После 16:30 - 17:00 как правило уже не берут денег.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
1. тренажерный зал входит в стоимость проживания или оплачивается отдельно.
2. Есть ли возможность готовить пищу в номере, раз включен только завтрак
3. Имеется ли в номере чайник.
Забронировал номер на октябрь.
Здравствуйте. Тренажёрный зал входит в стоимость. Готовить в номере не иолько не на чем, но и запрещено. Чайника в номере нет. Мы возим с собой, можно купить одноразовые посуду и заварить анаком, чай, кофе. В макетах есть все, что я перечислил включая сгущёнку в банках. Ну и на завтрак есть яйца варёные, тосты, джемики и масло.......
Здравствуйте!
Подскажите, когда начинает работу бассейн?
Можно ли распечатать посадочный талон на ресепшене отеля?
08:05 11.05.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля SAN REMO 2* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что распечатать посадочный талон на ресепшене отеля можно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Читал, что интернет в номере и холодильник за отдельную плату. Какая стоимость холодильника и wi fi в номере за 10 дней?
08:49 08.03.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля SAN REMO 2* (email) :
"Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник можно взять напрокат за 4 евро в день, а Wi-Fi на 10 дней будет стоить 15 евро/ 2 устройства.
Мы также предлагаем бесплатный Wi-Fi на стойке регистрации / у бара.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
рядом с отелем есть банкоматы, в которых можно снять деньги с карточки Сбербанка и в каком лучше снимать...
14:10 31.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Лаура- Службы Reception отеля SAN REMO 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете снять деньги в любом банкомате. Ближайший находится через дорогу от отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировала номер с завтраком, а хотелось или все включено, или завтрак и ужин. Можно ли решить этот вопрос при оплате на месте или надо заранее. Если надо заранее, то как это лучше сделать? Спасибо.
11:50 31.07.18
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет системы ALL. Вы можете на месте доплатить за полупансион 10 евро с человека в день. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля San Remo
Есть ли фотографф
20:14 12.07.18
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что фотографа в отеле нет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля San Remo
Здравствуйте. Кто нибудь подскажет как выглядет все включено в этом отеле. Отдыхала в нем на завтраках и как то смутно себе представляю онклюзив. Спасибо.
Добрый день. Хотим забронировать в Вашем отеле 1 ночь 28.04 - переночевать после велопутешествия перед обратным вылетом. 1) Возможно ли будет в Вашем отеле оставить за 2 недели до этого коробки от велосипедов в камере хранения? 2) можно ли в номер поставить велосипеды на ночь ? Очень жду ответ. С Уважением, Анастасия
как обогреваются номера в отеле сейчас
Добрый день, мы приезжаем в San Remo 31 декабря хотелось бы узнать подробнее
про новогодний ужин ?
1. Где (наверное во Фламинго)?
2. Во сколько начинается?
3. Что будет из алкоголя?
4. Что можно с собой, что нельзя?
В общем хоть какая нибудь информация
Здравствуйте! Бассейн крытый работает? Он подогревается? На новый год планируется праздничный ужин?
Подскажите, а бильярд, тренажерный зал и т.д. для досуга - платные? Если да, какие цены? И есть ли рядом какие-нибудь развлечения для молодежи - дискотеки например?
Здравствуйте. Есть ли комплимент на день рождения и фен в номере?
ЛЮДИИИИ!!!!! ОТЗОВИТЕСЬ!!! ЧТО ЗА "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" В ЭТОМ ОТЕЛЕ????? ПИШУТ ЧТО ОБЕДАТЬ И УЖИНАТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ ВОЗЯТ....А КАК ЖЕ МОЕ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" БУДЕТ?))) ТОЖЕ В ДРУГОМ ОТЕЛЕ???))) И ЧТО ТАМ ЗА КОМПЛИМЕНТ БУДЕТ МНЕ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОТ ОТЕЛЯ?)))) МОЖЕТ ХОТЬ КТО-ТО ОТВЕТИТ?)))
добрый день ! в этом отели нет" все включено " . Завтрак в отели . Да на ужин мы ходили в другой отель . идти минут десять "нога за ногу " это даже хорошо поели и маленький променад . про комплимент не знаю .может кому то и делали )))) в номере нет холодильника. ни чайника. мы брали кипятильник