Здравствуйте, происходит ли на данный момент заселение в корпус у моря?
Здравствуйте! Какие алкогольные напитки предоставляет отель?
Добрый день. С детьми заселяют?
Добрый день. Подскажите ,в октябре есть что то из анимации?
Скорее всего в октябре анимации уже не будет или будет лайт. Отель расположен в центре поселка Конаклы,есть кафе, рестораны и магазины, ночной клуб, скорее всего поэтому может и не быть в это время анимации. Возможно за то время когда я там была в концепции отеля что то поменялось, но я была в октябре 2018 года и анимации не было. Зачастую в это время года уже конец сезона и аниматоры уже разъезжаются по домам, но может и будет, утверждать точно не могу.
Недобрый день. Вопрос отельеру: Как может называться человек или организация, которая 15 февраля подтверждает бронь на отель с 5 по 16 мая, аза два дня сообщает, что отель к этому времени не будет открыт, и откроется, предположительно, только с 15 мая? Взяв при этом 100% предоплату, ещё 15 февраля. Есть порядочное слово для характеристики..? Вот и у меня нет...
Здравствуйте. На фотогравиях видно, что от дверей в номера отеля, электронные ключи. Сколько ключей выдают при аселении? В Кемере, в отеле Asdem Park 4*(отдыхали в июне 2022 года), выдавали по 2 электронных ключа на 2-х человек.
Здравствуйте. Отдыхаем в вашем отеле с 5 по 16 мая 2023 года. Надеюсь, в это время отель будет полностью готов к приёму гостей и все заявленные услуги будут предоставлены в полном объёме. Спрашиваю, так как имелся печальный опыт прошлого года с отелем Astoria в Кемере. Где отель подтвердил путёвки, а сам не открылся к моменту нашего приезда 03.06.2022. Он не открылся и в день нашего отъезда 17.06.2022. Не хотелось бы, портить отношения к отелям, на таком основании.
Здравствуйте! Открылся ли и работает ли отель в этом году?
Здравствуйте, мы забронировали номер стандарт на 3 человек, подскажите, пожалуйста, есть ли лифт в здании? С нами пожилая женщина с больными коленями, поэтому нам нужен лифт.
Здравствуйте. Будет ли работать в этом 2021 году отель. И если да, то будет ли десткая анимация?
Здравствуйте. Собираемся к вам в отель в Октябре, скажите пожалуйста,работает ли отель ? Если не работает , то когда начнет работать?Заранее спасибо.
17:42 13.09.20
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля CLUB HOTEL TESS:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. В этом году отель не будет работать."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте, рассматриваем этот отель для отдыха в мае. Как обстоят дела с Wi Fi ? В описании нигде про интернет не пишут.
Добрый день. Собираемся в ваш отель. Подскажите по какой системе работает бар на пляже ( в переводе: что в бесплатном доступе в баре на пляже?)
Питание по системе все включено происходит по расписанию? Т.е в промежутке между завтраком,обедом и ужином кухня закрывается?
15:58 30.07.19
Ответ предоставлен Мая, Службой Reception отеля CLUB HOTEL TESS:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. В баре на пляже бесплатно предоставляются соки и вода. В отеле не предоставляются перекусы между обедом и ужином."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Вопрос если день рождения у туристов будут ли поздравлять?
15:57 30.07.19
Ответ предоставлен Мая, Службой Reception отеля CLUB HOTEL TESS:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Бесплатное поздравление именинников с днем рождения отелем, к сожалению, не предусмотрено. По вопросам о возможных платных услугах, касающихся поздравления Гостей, любезно просим Вас обратиться на стойку регистрации."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, едем к вам с ребенком 2 года, а горшка детского у вас нет?
Неужели придется везти с собой?!(((
15:14 18.07.19
Ответ предоставлен Regeb, Службой Reception отеля CLUB HOTEL TESS:
"Здравствуйте, уважаемая Венера! Благодарим Вас за обращение. Детский горшок не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Есть ли на территории отеля wi fi? Есть ли в номерах шампуни и гели? Выдают в отеле пляжные полотенца?
15:17 18.07.19
Ответ предоставлен Regeb, Службой Reception отеля CLUB HOTEL TESS:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Стоимость пользования Wi-Fi составляет 2 Доллара в сутки. В номер предоставляется шампунь и мыло. Гель для душа и пляжные полотенца не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько по времени добираться до отеля от аэропорта Анталии? Какие алкогольные напитки в баре?
Добрый день!
В данный момент в Вашем отеле отдыхат мои родители
Они недовольны холодной едой
Чуть теплый суп,а все остальное ( гарниры все) из холодильника и не подогреваются
Можно ли как-то решить вопрос с этим безобразием??
Здравствуйте, отдыхали у вас в прошлом году. Когда начнётся бронь на лето 2019?
15:12 23.01.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Хочу сказать по поводу РУСЛАНА, хам и грубиян. Выбивает деньги с людей ЗА СЕЙФ. Не платите ничего! Все до одного номера идут с сейфами... тараканы присутствуют. комаров не было! Полотенце меняли только по просьбе!!! Мыло и бумагу выкладывали не регулярно!
Добрый день !
Отдыхали в августе 2018 г. Мой отзыв удалён! В ответ на вопрос : за сейф в номере взяли деньги !!! Вдаваться в подробности не буду, если не хотите испортить себе отдых - не в этот отель ! 4**** - это не про CLUB HOTEL TESS 4* По всем пунктам! Смирились, будем наслаждаться морем, НО пляж ужасный, маленький, лежаки и зонты поломанные, старые, на всех не хватает и расположены "попа к попе", заход в море тоже не порадовал. Пожилым людям сложно. Пришлось ездить на другие пляжи.