Здравствуйте!хочу уточнить есть ли в столовой микроволновка,чтоб разогревать детскую еду? И еще,чем отличается номер на вилле от стандарта? На сколько вилла дороже?заранее спасибо
Здравствуйте! В столовой микроволновки нет .Коротко, вилла находится на самом берегу моря.Мы с женой познакомились с парой из Омска ,так они нам сказали, что по приезду в отель их сначала поселили на 3 дня
на виллу,так как будто не было свободных мест.Хотя мы очень сильно сомневались после прожитых несколько дней.На вилле им не понравилось,так как стоял какой-то запах,и не было в номере сейфа.Через 3 дня они не могли попасть к себе в номер. Они обратились на рецепшен, где им сказали ,что номер необходимо освободить и при этом доплатить за эти 3 дня за проведенное ими время на вилле,так как вилла по цене выше чем цена за номер - стандарт.Они категорически отказались платить, так как они не просили их поселять их на виллу.В итоге они не заплатили эту разницу в цене.А на сколько дороже мы не спрашивали,так как нам было не интересно. Вот и все.
Валерия
Помощник TopHotels
13.08.18
12:06
Ответ предоставлен сотрудником Rageb, Reception отеля CLUB HOTEL TESS: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что микроволновки в ресторане нет. А также разница в том, что на вилле располагаются семейные номера - они больше по площади и вместимости, чем стандартные номера. Стоимость Вы можете уточнить у источника бронирования." С уважением, Помощник Tophotels.ru
12.08.2018
23:17
Здравствуйте!хочу уточнить есть ли в столовой микроволновка,чтоб разогревать детскую ...
Здравствуйте! В столовой микроволновки нет .Коротко, вилла находится на самом берегу моря.Мы с женой познакомились с парой из Омска ,так они нам сказали, что по приезду в отель их сначала поселили на 3 дня
на виллу,так как будто не было свободных мест.Хотя мы очень сильно сомневались после прожитых несколько дней.На вилле им не понравилось,так как стоял какой-то запах,и не было в номере сейфа.Через 3 дня они не могли попасть к себе в номер. Они обратились на рецепшен, где им сказали ,что номер необходимо освободить и при этом доплатить за эти 3 дня за проведенное ими время на вилле,так как вилла по цене выше чем цена за номер - стандарт.Они категорически отказались платить, так как они не просили их поселять их на виллу.В итоге они не заплатили эту разницу в цене.А на сколько дороже мы не спрашивали,так как нам было не интересно. Вот и все.
Ответ предоставлен сотрудником Rageb, Reception отеля CLUB HOTEL TESS: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что микроволновки в ресторане нет. А также разница в том, что на вилле располагаются семейные номера - они больше по площади и вместимости, чем стандартные номера. Стоимость Вы можете уточнить у источника бронирования." С уважением, Помощник Tophotels.ru