Rus
Eng
Rus
Eng

Numa Konaktepe Hotel 4*

Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция

4.51

175 / 292

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

253

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

08:05 23.04.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в телевизорах выход для флэшки?

14:32 23.04.19

Там же написано_Отель не следит за вопросами.
Посмотрите его в ВК_обычно отвечают.

19:43 23.04.19

Привет! Может конечно номер от номера не зависит, но у нас разъём был.

10:15 24.04.19

В нашем номере в телевизоре выход был

13:42 22.04.19

почему представители отеля не отвечают на вопросы?

11:12 22.04.19

Добрый день.
Подскажите, кто уже отдыхал в отеле, куда лучше селиться в какой корпус?

14:52 22.04.19

Если получиться договориться, то конечно корпус В. Он более новый, wi-fi уверенно берет в номере, можно смотреть видео.Рядом бассейн,но детям в нем плавать нельзя, типа для релакса пожилых европейцев. Да и в сам корпус селят в основном "белых" людей. Попробуйте, может получится!

16:28 22.04.19

Корпус В новее и тише. Мы отдыхали в корпусе А с видом на главный бассейн и на анимацию. Зато с балкона все было отлично видно, все выступления.

13:48 23.04.19

Лариса, лучше заселяться в корпус B, в нём обновлённые номера!

10:17 24.04.19

,я была в том году,лучше брать номер в корпусе В,там номера новые,нам понравилось,номер был в видом на бассейн

13:07 16.04.19

Добрый день.
Прилетаем в отель 14 июля всей своей большой дружной семьей - 18 человек. Среди нас 8 детей(от 1 года). Очень просим заселить нас в номера с хорошим видом и чтобы все были рядом. Заранее благодарны.

11:55 22.04.19

Хороший вид будет на море и с той же стороны сцена, будет не много шумно, если хотите тишины, надо заселятся так, чтоб окна выходили не на главный бассейн.

11:51 12.04.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие у вас есть привилегии для повторных туристов?
Мы хотим в подарок пляжную сумку, как можно ее получить?

16:02 18.03.19

ДОбрый день! Подскажите, пожалуйста, какие у вас есть привилегии для повторных туристов? И что нужно предоставить для их получения?

23:31 05.10.18

Здравствуйте. 12 октября будем в вашем отеле, хочу попросить за всю свою семью , чтобы нас заселили в корпус B. У нас 3 номера, 2 двухместных, один семейный.Заранее спасибо.

23:11 05.10.18

Здравствуйте. Есть ли в отеле утюг, и можно ли им воспользоваться бесплатно в номере ?

09:21 06.10.18

Здравствуйте, Ольга.
В отеле есть услуга глажки, однако она платная. В вашем номер Вы сможете найти прайс лист на услуги прачечной.

23:10 17.09.18

Здравствуйте. Как можно попасть в корпус Б? Прилетаем 25-го сентября

09:23 18.09.18

Доброго времени суток. Мы специально не просили заселения в корпус Б, но если на рецепции попросить, если есть свободные номера, думаю они не откажут, очень отзывчивый персонал!

23:22 21.09.18

Спасибо))

14:14 16.08.18

Добрый день. Купили тур на 15 октября, хочу попросить заранее концепцию отеля.

09:26 18.09.18

Добрый день! Отель для спокойного времяпрепровождения, семейный, не тусовочный.

16:56 14.08.18

А как можно связаться с представителем отеля?

08:29 11.08.18

Добрового времени суток,скажите Фэмили рум 2-х комнатные ?!Как можно попасть в тихие номера ребенок маленький(1.4) чутко спит есть ли в фэмили рум холодильник?.Едем в сентябре

07:04 19.08.18

Да ,мы жили в Фэмили рум ,он двухкомнатный с дверью ,есть маленький холодильник

08:50 10.08.18

Добрый день! Едем в сентябре в этот отель,скажите пожалуйста,кто недавно был в этом отеле, есть Wi- Fi платно/бесплатно и пляжные полотенца платно/бесплатно? На сайтах разных туроператоров разная информация об услугах. Заезжал ли кто ночью? Кормили?Быстро ли разместили?

11:38 13.08.18

Здравствуйте Мария , мы были в мае . Wi- Fi бесплатно , пароль дают при заселении , нормально ловит только у ресепшина , в номере ловил только у дочки ( хороший телефон ) . Полотенце первое бесплатно , а замена за деньги ( нам хватило без замены ) . Ночью заезжали - заселение очень быстрое , предлагали ночной суп ( но мы больше хотели спать чем есть )

06:13 17.08.18

Добрый день!Ездили в мае,Wi-Fi бесплатно,полотенца бесплатно дают на весь отдых один раз!

07:07 19.08.18

Вайфай бесплатно ,в номере не всегда берет ,зависит наверное от дальности нахождения от ресепшн , пляжные выдают бесплатно первый раз 1 на человека ,смена 2$. Мы приехали утром ,но разместили только около 14ч, как и заявлено .Завтраком накормили , вещи оставили в камере хранения, до момента заселения

15:03 09.08.18

Здравствуйте! 09/10 к Вам заезжают туристы NIKONOVA MARIIA и NIKONOV ALEKSEI, у них годовщина свадьбы 11/10. Большая просьба, по возможности сделать комплимент от отеля.Заранее спасибо!

13:58 08.08.18

Здравствуйте!
Планируем в Ваш отель семьей с тремя детьми (всего 5чел). Какой нам предоставят номер (кв. м)? есть ли фотографии "семейного" номера?

15:39 06.08.18

Здравствуйте! Подскажите, с анимацией в отеле все совсем печально?
Почитала отзывы, вроде хорошие, но ощущение что русских туристов там вообще не ждут. Типа для русских анимации нет.

06:15 17.08.18

Здравствуйте.Были там в мае-анимация одно название.ее нет!!!!вечером что-то пытаются сделать,приглашают кого-нибудь...а сами пошевелиться не хотят!!!И да там много немцев.

20:54 02.08.18

Подскажите, пожалуйста, как с питанием и чистотой посуды. Едем с двумя детками, очень переживаю. И как море, пляж

06:58 03.08.18

Здравствуйте Оксана! С питанием все хорошо! До моря идти далековато! Пляж норм, но были сильные волны!

07:51 06.08.18

Здравствуйте. С питанием все отлично. Еда разнообразная, вкусная. мясо в разных видах. На пляж надо идти если пешком минут 7-10. это нисколько не напрягает. На самом пляже хорошо, есть лежаки в достаточном количестве. На территории пляжа есть бассейн для деток и бар, на котором можно перекусить.

05:37 09.08.18

Детского меню (каши и всякое такое) как такового нет, сухие завтраки, мюсли омлеты и тому подобное... По мне, так меню островато. До пляжа можно дойти пешком, минут 10, но каждый час туристов отвозит трансфер (машина, в кузове которой оборудованы скамейки

12:29 02.08.18

Здравствуйте, 10 октября у нас будет поздний выезд из вашего отеля (вылет в 22:40), сколько будет стоить позднее выселение?

21:13 01.08.18

Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах электрочайник?

03:39 02.08.18

Чайника в номерах нет

07:27 02.08.18

Нет, чайников в номере нет. Но горячая кипяченая вода всегда в доступе в ресторане, на террасе ресторана и возле баров

10:35 02.08.18

Нет.

04:16 31.07.18

Добрый день. Предоставляется ли вашим отелем комплимент ко дню рождения?

07:29 02.08.18

Имениннице принесли в номер бутылку вина и фрукты

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну