Rus
Eng
Rus
Eng

Numa Konaktepe Hotel 4*

Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция

4.53

161

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

23:31 05.10.18

Здравствуйте. 12 октября будем в вашем отеле, хочу попросить за всю свою семью , чтобы нас заселили в корпус B. У нас 3 номера, 2 двухместных, один семейный.Заранее спасибо.

23:11 05.10.18

Здравствуйте. Есть ли в отеле утюг, и можно ли им воспользоваться бесплатно в номере ?

09:21 06.10.18

Здравствуйте, Ольга.
В отеле есть услуга глажки, однако она платная. В вашем номер Вы сможете найти прайс лист на услуги прачечной.

23:10 17.09.18

Здравствуйте. Как можно попасть в корпус Б? Прилетаем 25-го сентября

09:23 18.09.18

Доброго времени суток. Мы специально не просили заселения в корпус Б, но если на рецепции попросить, если есть свободные номера, думаю они не откажут, очень отзывчивый персонал!

23:22 21.09.18

Спасибо))

14:14 16.08.18

Добрый день. Купили тур на 15 октября, хочу попросить заранее концепцию отеля.

09:26 18.09.18

Добрый день! Отель для спокойного времяпрепровождения, семейный, не тусовочный.

16:56 14.08.18

А как можно связаться с представителем отеля?

08:29 11.08.18

Добрового времени суток,скажите Фэмили рум 2-х комнатные ?!Как можно попасть в тихие номера ребенок маленький(1.4) чутко спит есть ли в фэмили рум холодильник?.Едем в сентябре

07:04 19.08.18

Да ,мы жили в Фэмили рум ,он двухкомнатный с дверью ,есть маленький холодильник

08:50 10.08.18

Добрый день! Едем в сентябре в этот отель,скажите пожалуйста,кто недавно был в этом отеле, есть Wi- Fi платно/бесплатно и пляжные полотенца платно/бесплатно? На сайтах разных туроператоров разная информация об услугах. Заезжал ли кто ночью? Кормили?Быстро ли разместили?

11:38 13.08.18

Здравствуйте Мария , мы были в мае . Wi- Fi бесплатно , пароль дают при заселении , нормально ловит только у ресепшина , в номере ловил только у дочки ( хороший телефон ) . Полотенце первое бесплатно , а замена за деньги ( нам хватило без замены ) . Ночью заезжали - заселение очень быстрое , предлагали ночной суп ( но мы больше хотели спать чем есть )

06:13 17.08.18

Добрый день!Ездили в мае,Wi-Fi бесплатно,полотенца бесплатно дают на весь отдых один раз!

07:07 19.08.18

Вайфай бесплатно ,в номере не всегда берет ,зависит наверное от дальности нахождения от ресепшн , пляжные выдают бесплатно первый раз 1 на человека ,смена 2$. Мы приехали утром ,но разместили только около 14ч, как и заявлено .Завтраком накормили , вещи оставили в камере хранения, до момента заселения

15:03 09.08.18

Здравствуйте! 09/10 к Вам заезжают туристы NIKONOVA MARIIA и NIKONOV ALEKSEI, у них годовщина свадьбы 11/10. Большая просьба, по возможности сделать комплимент от отеля.Заранее спасибо!

13:58 08.08.18

Здравствуйте!
Планируем в Ваш отель семьей с тремя детьми (всего 5чел). Какой нам предоставят номер (кв. м)? есть ли фотографии "семейного" номера?

15:39 06.08.18

Здравствуйте! Подскажите, с анимацией в отеле все совсем печально?
Почитала отзывы, вроде хорошие, но ощущение что русских туристов там вообще не ждут. Типа для русских анимации нет.

06:15 17.08.18

Здравствуйте.Были там в мае-анимация одно название.ее нет!!!!вечером что-то пытаются сделать,приглашают кого-нибудь...а сами пошевелиться не хотят!!!И да там много немцев.

20:54 02.08.18

Подскажите, пожалуйста, как с питанием и чистотой посуды. Едем с двумя детками, очень переживаю. И как море, пляж

06:58 03.08.18

Здравствуйте Оксана! С питанием все хорошо! До моря идти далековато! Пляж норм, но были сильные волны!

07:51 06.08.18

Здравствуйте. С питанием все отлично. Еда разнообразная, вкусная. мясо в разных видах. На пляж надо идти если пешком минут 7-10. это нисколько не напрягает. На самом пляже хорошо, есть лежаки в достаточном количестве. На территории пляжа есть бассейн для деток и бар, на котором можно перекусить.

05:37 09.08.18

Детского меню (каши и всякое такое) как такового нет, сухие завтраки, мюсли омлеты и тому подобное... По мне, так меню островато. До пляжа можно дойти пешком, минут 10, но каждый час туристов отвозит трансфер (машина, в кузове которой оборудованы скамейки

12:29 02.08.18

Здравствуйте, 10 октября у нас будет поздний выезд из вашего отеля (вылет в 22:40), сколько будет стоить позднее выселение?

21:13 01.08.18

Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах электрочайник?

03:39 02.08.18

Чайника в номерах нет

07:27 02.08.18

Нет, чайников в номере нет. Но горячая кипяченая вода всегда в доступе в ресторане, на террасе ресторана и возле баров

10:35 02.08.18

Нет.

04:16 31.07.18

Добрый день. Предоставляется ли вашим отелем комплимент ко дню рождения?

07:29 02.08.18

Имениннице принесли в номер бутылку вина и фрукты

10:04 29.07.18

Здравствуйте , меня интересует вопрос заселения если я второй раз выбираю ваш отель была в мае этого года и мы с мужем едем в октябре опять то есть ли какие бонусы у отеля по заселению туристов

10:38 27.07.18

Доброго дня! Будем в вашем отеле с 8 октября. Возможно ли получить номер 2-х местный с видом на лицей и есть ли на пляже пирс или только с берега заход в море?

16:07 28.07.18

Пирса на пляже нет, только заход с берега.По поводу номера ничего точно сказать не могу,но предполагаю,что удачный исход Вашей просьбы зависит от наполненности отеля,и,возможно,настроения менеджера рецепции.
P.S.Бакшиш существенно увеличит Ваши шансы.
Мы тоже будем с 8 октября в отеле и хочется попасть в корпус Б.

10:00 29.07.18

Добрый день Льбовь были в этом отеле в мае заход только с моря пирса нет но заход удобный плавный , мы к стати с мужем тоже опять взяли путевки в этот отель будем там только с седьмого октября

16:18 14.07.18

едем в ваш отель 3 октября 2018 года.сколько стоят матрасы на пляже и у бассейнов.за рание благодарен за ответ.есть ли в номере шампунь и мыло.

05:37 15.07.18

Матрасы и лежаки бесплатные.Про шампунь и мыло точно не скажу,но,вроде как,есть,судя по отзывам.

16:48 03.07.18

Добрый день! Выдаются ли в отеле пляжные полотенца?

12:12 05.07.18

Добрый день, Вера.
Да, в отеле есть пляжные полотенца. При вьезде Вы можете получить их на территории спа центра. Замена полотенца будет стоить 2 евро.

13:32 02.07.18

Добрый день. Приезжаем рано утром в отель, возможно ли заселение до 14-00? Сколько это стоит? С какого времени работает хамам? Стоимость его?

12:04 05.07.18

Здравствуйте, Ольга.
Если Ваш номер будет готов к Вашему приезду, то ресепшн может Вас заселить. Подробнее Вы можете узнать только в день приезда у работников ресепшн. Стоимость услуг в хамаме Вы можете узнать на ресепшн в самом хамаме, так как мы не компетентны в данном вопросе.

13:56 06.06.18

Здравствуйте,вносится ли какой то залог за бронь отеля?

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну