Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, действительно ли в вашем отеле отсутствует русскоговрящий персонал и на ресепшене, и на гестрелейшн? Возможно ли взять в номер чайник под залог?
Здравствуйте! Чайник, вода, чай, кофе и сахар в номере есть. И чайный набор пополняется ежедневно! Когда я была, из русскоговорящих не было никого, только аниматор Юнг не немного понимает. Может уже за это время что-то изменилось!
02.08.2017
22:55
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, действительно ли в вашем отеле отсутствует русского ...
Здравствуйте! Чайник, вода, чай, кофе и сахар в номере есть. И чайный набор пополняется ежедневно! Когда я была, из русскоговорящих не было никого, только аниматор Юнг не немного понимает. Может уже за это время что-то изменилось!