Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 888292
Здравствуйте! Только что вернулись из отеля, хочу написать о том, что я регистртровалась по программе лояльности, при заезде предъявила сертифткат на комплимент, но ни на второй, ни третий, ни в какой другой день комплимент нам так и не принесли. На четвёртый день нам подсунули под дверь бумагу , что сегодня принесут комплимент, но его также не было. На ресепшене я говорила два раза про комплимент, они отвечали - сегодня принесут, но так никто его и не принёс. Мне не так важно принесли его или нет, но все-таки неприятно, когда каждый день говорили, что доставят, но так и не доставили. Конечно неприятно, что нас так проигнорировпли. И ещё, пять дней мигал холодильник, как дискотека, говорили чтобы сочинили, и работники, ко орые пополняли бар, должны были видеть, что холодильник сломан, но так и никто не пришёл, и не сделал. А с нами был ребёнок, и приходилось халатами загораживать стекло , чтобы поменьше мигало. Ну а в общем все было хорошо, несмотря на игнорирование нас.
Здравствуйте! Только что вернулись из отеля, хочу написать о том, что я регистртровал ...
Уважаемая Галина Шмириц, благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Нам, действительно, очень жаль за недоразумение, которое произошло с программой лояльности и хотели выразить глубочайшие извинения за данную ситуацию.
В системе были просмотрены и проверены запросы на комплименты на Ваш номер и ,вероятно, в работе компьютерной системы отеля возникли какие-либо неполадки и запрос на предоставление комплиментов не был получен соответствующими службами.
Надеемся, что данное недоразумение не испортило впечатления о проведенном отдыхе, а также не послужит поводом для отказа отдыха в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.
Добрый день, по поводу комплиментов отель не выполняет обещание. У нас были такие же проблемы. На второй день проживания я обратилась в отдел по работе с клиентами и мне сообщили, что комплементы были принесены в номер еще вчера. Я объяснила, что мне их не приносили и я бы не стала обращаться в отдел. Вина и фруктов в отеле полно, просто если отель заявляет данную концепцию, то нужно выполнять. после моего разговора на следующий день принесли вино с фруктами, еще через день халаты, а за сутки до выезда позвонили в номер поинтересоваться сервисом в отеле и всем ли мы довольны, ну я и сказала, что такого сервиса я еще не видела, когда нужно ходить на ресепшен и просить шампунь и мыло, и т.д. После этого через час нам принесли все обещанное. Вот так работает данный отель. И да вот еще, что при заселении предложили два смежных номера с 2-мя санузлами за 100$ и в обмен на хороший отзыв.