Добрый день!
Часто читаю отзывы на этом сайте и сама всегда пишу отзывы после посещения отелей. Долго выбирала в этом году отель, остановилась на вашем. И УРА, мы приедем к вам 2 сентября!!! Большим вашим преимуществом является то, что вы напрямую общаетесь с туристами, ещё до их приезда, и учитываете их пожелания!
У меня есть к вам вопрос: возможно ли заселить нас раньше положенного времени, т.к. приезжаем рано утром с ребенком? Как я понимаю, номера у вас все хорошие - будем рады любому, где всё чистенько и всё работает))) но если есть возможность, заселите нас, пожалуйста, в семейный номер, если они будут свободны, конечно.
И ещё Вопрос. У мамы за несколько дней до заезда будет День Рождения. Предусмотрены ли какие-то комплименты от отеля по этому поводу?
Заезд 2.09.2021
MILIAEVA OLGA
KUZENNAIA IRINA
KUZENNYI PAVEL
Буду рада ответам на мои вопросы!
Очень надеюсь на приятный отдых в Вашем отеле!
Здравствуйте, тоже едем 13 сентября, сейчас часто стали появляться жалобы на питание, напишите, пожалуйста, потом как там с этим, а то уже переживать начали))))
Уважаемая Ирина!
Спасибо за обращение и за то, что в качестве Вашего места отдыха Вы выбрали наш отель.
Ваши пожелания внесены в систему, по возможности мы постараемся их выполнить.
Если день рождения выпал на момент пребывания гостя в нашем отеле, от отеля, как комплимент предоставляется бесплатное украшение комнаты. Если Вы хотите организовать что-то специальное, Вы можете обратиться на Guest Relation или к команде аниматоров.
Будем рады видеть Вас в качестве наших гостей.