АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.24 143 / 175 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Seaden Corolla Hotel 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
11 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:06 03.07.21

Добрый день, подскажите. Отель планирует открытие в 2021 году?

12:11 22.06.21

Здравствуйте! Предусмотрен ли комплимент от отеля на День рождения?

12:38 01.04.21

Здравствуйте! Предусмотрен ли комплимент от отеля на День рождения?

07:22 05.08.20

Добрый день! Забронирован номер в Вашем отеле с 01.09.20 по 10.09.20.
Будет ли работать отель? Куда планируется заселять тех, кто купил к Вам путевку, если отель не будет работать?

07:55 31.07.20

Добрый день, можно ли зарезервировать номер в вашем отеле на октябрь 2020?
С уважением, Марина

09:00 14.02.20

Добрый день !! Хотелось бы посетить ваш отель )))
подскажите , появился ли русскоговорящий персонал в отеле ??

16:23 26.02.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля COROLLA HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет русскоговорящего персонала."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

17:36 05.02.20

Здравствуйте! Будет ли Анимация для детей с конца апреля_ начало мая?

16:26 26.02.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля COROLLA HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Ульяна! Благодарим Вас за обращение. Анимация будет проводится с апреля."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

04:44 05.02.20

Добрый день. Рассматриваем ваш отель с 27 июля. Подскажите анимация на немецком? На русском планируется анимация..?

14:24 05.02.20

Ответ предоставил Бильмер бей, менеджер фронт-офиса отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону +90 242 753 50 20:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. На данный момент трудно сказать на каком языке будет анимация летом. Все зависит от наполняемости отеля туристами той или иной страны. Отель постарается сделать все возможное, чтобы Гостям было комфортно .
Будем рады видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

21:49 27.01.20

Добрый день!Еду к вам в июне 2020 г. с детьми!Интересует некоторая информация,по которой я так чётко и не смогла найти ответы:
1.Выдают ли пляжное полотенце?(платно/бесплатно)
2.Есть ли в номере гель для душа и шампунь?
3.Могут ли дать прогулочную коляску для ребёнка?
4.Есть ли wi-fi в номере?
Заранее спасибо!

14:18 05.02.20

Ответ предоставил Бильмер бей, менеджер фронт-офиса отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону +90 242 753 50 20:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение.
1. Пляжные полотенца выдаются, услуга бесплатная.
2. В номерах есть гель для душа, мыло и шампунь.
3. На территории отеля Вы можете арендовать прогулочную коляску для ребенка. Услуга платная. По стоимости можно узнать ближе к поездке.
4. Wi-fi в номерах, к сожалению, нет. Wi-fi работает в лобби, на террасе и около бассейна.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

21:01 14.01.20

Добрый день! Собираемся отдохнуть в отеле с 6 апреля 2020 года. Подскажите будет ли подогреваться крытый бассейн?
Информация очень противоречивая и фото отсутствуют! Этот крытый бассейн он в СПА центре? cовсем маленький?

14:12 05.02.20

Ответ предоставил Бильмер бей, менеджер фронт-офиса отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону +90 242 753 50 20:
"Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Крытый бассейн в апреле будет подогреваться. Находится он рядом с СПА центром. Бассейн стандартный, не маленький. Так же есть детский бассейн. Будем рады видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

13:37 20.12.19

Уважаемый отельер, мои клиенты : EFIMOVA ANNA, EFIMOV ALEKSANDR, BAZYVOLIAK KIRA купили тур с размещением в Вашем отеле с 06.06.2020 по 14.06.2020, туроператор TUI. Очень прошу Вас разместить их в корпусе с лифтом, так как они будут с маленьким ребенком.

С уважением, TUI

14:07 05.02.20

Ответ предоставил Бильмер бей, менеджер фронт-офиса отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону +90 242 753 50 20:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за сотрудничество. Соответствующая пометка будет сделана в системе."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

15:40 20.10.19

здравствуйте! Подходит ли ваш отель для инвалидов колясочников? Какие есть условия?

нет ли на территории лестниц? в каком здании и этаже находятся номера для инвалидов? подход к морю без лестниц?

14:04 05.02.20

Ответ предоставил Бильмер бей, менеджер фронт-офиса отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону +90 242 753 50 20:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за задержку с представлением ответа. Надеемся, что информация для вас еще актуальна. Наш отель подходит для инвалидов- колясочников. В основном корпусе располагаются 4 номера для людей с ограниченными возможностями. Расстояние до пляжа от отеля 300 метров, поэтому для удобства до пляжа курсирует шаттл сервис. Подход к морю без лестниц. Наши сотрудники будут рады всегда и во всем помочь гостям."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

20:21 12.10.19

Здравствуйте! Предусмотрен ли комплимент от отеля на День рождения?

12:30 13.10.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела reseption - Илемер - отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону 810902427535020:
"Добрый день, Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
В честь Дня рождения предоставляется комплимент в номер, в виде фруктов и вина".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

12:24 17.09.19

Здравствуйте, хотим прилететь к вам 4 ноября. Будет ли работать бассейн с подогревом?

12:32 13.10.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела reseption - Илемер - отеля COROLLA HOTEL SIDE 4* по телефону 810902427535020:
"Добрый день, Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам, что открытый бассейн не подогревается. Подогрев крытого бассейна начинается с 1 ноября".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

13:39 24.07.19

Здравствуйте! Отдыхали в Вашем отеле 9 лет назад с будущим мужем, 27го июля прилетаем к Вам снова уже в расширенном составе (с ребенком). Можем ли мы рассчитывать на комплимент, как постоянные клиенты?

18:08 23.07.19

Добрый вечер! Едем к вам отдыхать 6 августа. Подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле воспользоваться утюгом и сколько это будет стоить?

16:22 14.04.19

Добрый день! Ваш отель есть в списке с размещением с животными. Принимаете Вы с собаками. Вес собаки 1.5 кг , все документы в наличии. Заранее спасибо!

16:48 14.04.19

Ответ предоставлен Mehtap, сотрудником Reception отеля Corolla Hotel Side: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размещение с животными не разрешается» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:40 08.03.19

Добрый день! Сколько стоит продлить номер на 5 часов?

14:43 26.02.19

Добрый день! Напишите, пжл, концепцию отеля на лето 2019. Спасибо

12:28 08.02.19

Добрый день=прилетим на 3 дня с 20-22.02 хочу узнать про бассейн(подогрев есть) и еще 21.02 у меня день рождения-комплимент от отеля можно будит получить.спасибо.

11:30 21.02.19

Мы обратились в отель SIDE COROLLA 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810902427535020:
«Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.
Крытый бассейн работает с подогревом. В честь Дня рождения мы предоставим комплимент в номер в виде фруктов и вина. Для этого необходимо обратиться на ресепшн и предупредить о важной дате".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»