Hello! Is it possible to share a room with my friend who has already booked a room from tour agency and how much would it cost? Thank you.
20:24 28.11.19
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
11:39 26.11.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Обязателен ли депозит при заселении и можно ли его оставить в рублях?
Купили тур в этот отель. В отзывах ранее писали, что можно взять пляжные полотенца под роспись на рецепшен. Сейчас это не практикуется?
20:04 11.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Azure Phuket Hotel : «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут использовать полотенца из номера для пляжа. В случае утери полотенца необходимо заплатить штраф» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Купила тур в этот отель. Отзывы пугают. Сейчас ситуация в отеле прежняя?
Добрый день. Подскажите стоимость раннего заезда?
Есть ли возможность заселения по приезде? Приезжаем рано утром.
Ребята! У кого нибудь на таможне при вьезде 700$ просили предьявить? Или кто то слышал об этом? Спасибо за ответ
Подскажите, пожалуйста, Азуре Резорт Пхукет и Азуре ИНН-это 2 разные отеля или просто корпуса одного?
Все привет. Лучше рубли брать или доллары.? Спастбо за ответ.
1.Добрый день! Интересует аренда байка, есть ли она в отеле? а то паспорт на улице оставлять не очень бы хотелось... если нет аренды то парковка я так понимаю бесплатная, возле отеля?
2. Забронировали номер супериор с 29.01.2018 У меня 31.01. день рождения, предоставляет ли отель комплименты именинникам? или хотябы на номер по приличней можно надеяться !? ))))
бери байк у наших славян сайт байкпхукет (набирай на англ. яз) 300 бат сутки (не менее 5) Honda PSX 150 предоплата 1000 руб. через сайт. Общение ветсап. Депозит 100$ или 3000 бат или 6000 руб. Фото паспорта. ПАСПОРТ ОТДАВАТЬ НЕ НАДО!!! На улице этот байк 400 бат, паспорт можешь старый подсунуть, они все равно ни хрена в них не понимают... Если чо - пиши...
Спасибо, я уже еду в этот отель 04.01-12.01.18)))
В ноябре за 70 тыр. сам ездил... Вот в это верю!
Из Питера за 80 тыр? Прямым? На Новый год? Не верю!!!
Здравствуйте. Читаю последние отзывы и настроение к отпуску все больше падает. Интересно сама администрация отеля интересуется репутацией отеля? Брали тур по акции и радовались, отзывы отеля были прекрасными. По переписке на Tophotels уже 2 семьи перебронировали отель. Ну, хоть бы что-то изменилось... Ждем что администрация отеля пересмотрит свою работу и наладит доброе общение с туристами, наведет порядок в номерах и пересмотрит меню в кафе.
Здравствуйте! Какое отличие номера Делюкс от стандарта и супириор
Еду туда 04.01-12.01.18. Напишу отзыв после поездки. На данный момент всё вроде идёт нормально - отельеры пообещали забронировать номер заранее по нашим требованиям. Мы путешественники с большим стажем и опытом. Как приеду - сразу отпишусь))) По крайней мере на сегодняшний день все номера на Новогодние каникулы - распроданы... Да и 120 тыр. за 8 дней это по божески)))
Привет всем! Хочу уточнить про отель, он назывался Саншайн Пхукет или это другой отель?! Отзывы по Саншайну хорошие, а вот по Азуру последние сплошь отрицательные! Не пойму, то ли определённая группа специально написала их или все же так и есть отель стал намного хуже? Нам предложили этот отель с 17.02.18 и вот теперь в раздумьях?!) Буду Рада достоверным отзывам. Номер супериор.
Доброго времени суток) Не знаю насколько мой отзыв можно обвинить в неправдивости, но искренне советую не повторять наших ошибок и не ехать в этот отель. Есть другие варианты за те же деньги. Даже если номер вас устроит, то отношение персонала испортит всё впечатление. Мы с мужем и многие гости отеля, с которыми удалось пообщаться во время отдыха, повелись на положительные отзывы и пожалели об этом.
Привет! Раньше он был Саншайном. Сменились хозяева и, соответственно, название. Мы отдыхали в марте и всем довольны. Судя по последним отзывам, много изменилось. Собирался туда опять в январе, но, на всякий случай, перебронировал другой отель - рядом с рынком Банзан, ТЦ Джанг Цейлон и Банглой. Лучше не рисковать...
Добрый день! Забронировали в Ваш отель номер executive. Подскажите пожалуйста на каком этаже расположены данные номера и какой вид с балкона? Заранее спасибо!
подскажите и в правду у вас воруют и даже из сейфа поэтому вы закрываете сейф специально на ключ? просто тур агент оформил к вам а теперь почитав думаю стоит ли идти и поменять отель