Rus
Eng
Rus
Eng

Papillon Zeugma Relaxury 5*

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.76

519 / 857

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

614

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

14:13 20.05.19

Добрый день!
Отправляем вам своих туристов несколько семей,среди них семья с маленьким ребенком ,возможна ли оренда коляски ? Платная это услуга или нет.
Спасибо,ожидаем ответ.
С уважением,
Кравчук Татьяна

21:19 16.05.19

Здравствуйте. Будьте добры, пришлите концепцию отеля на сезон 2019 по адресу yuliya_talan@mail.ru

17:55 15.05.19

Добрый вечер!
Прилетаем к вам 20мая (2взрослых+2детей).
Хотела бы узнать:
1. есть ли гречка на завтрак /ужин? Если нет, можно ли попросить, чтобы ее готовили? И нужно ли тогда привезти крупу с собой?
2. Есть ли на обед супы на бульоне с вермишелью/картофелем?
3. При бронировании был доступен номер с балконом. Возможно ли заменить его на номер на первом этаже (может с повышением категории)? Так как с детьми нас опасно иметь балкон. Нужна ли доплата и в каком размере?
4. Какая температура воды в бассейнах?

20:35 15.05.19

Здравствуйте Яна,
В первую очередь от имени Администрации благодарим Вас, за выбор Papillon Zeugma Relaxury для проведения Вашего отдыха.Надеемся что Вы и Ваша семья проведете незабываемый отдых.
1. Гречневая крупа, подается как на завтрак в виде молочной каши;
на обед - гречнева каша , на диетическом столе;
на ужин - гречневая каша, на диетическом столе.
2. На обед так же как и на ужин в главном ресторане имеется разновиднорсть супов, каждый день разные.
3. Пожелания по поводу размещения передадим на ресепшн, по мере заполняемости отеля постараемся осуществить. Так же , все категории номеров имееют балкон.
4. Температура в бассейнах зависит от погодных условий. В среднем тепература воды в бассейнах составляет 23-25 градусов.

P.S. так же по приезду можете обратится в отдел по работе с гостями, если у Вас будут какие то особые пожелания по поводу еды для детей.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

10:32 06.05.19

Здравствуйте! Есть ли в отеле карусели типа луно парка в вечернее время?

12:19 06.05.19

Нет

12:04 07.05.19

Нет

21:09 13.05.19

Уважаемая Надежда,

В первую очередь, хотим вас поблагодарить за выбор Papillon Zeugma Relaxury, для проведенния Вашего отдыха!

На территории нашего отеля луно парка не имеется.

С уважением
Елена Колесник
Отдел по работе с гостями

07:26 01.05.19

Здравствуйте. Едем в ваш отель 23.05.19.
Подскажите все ли будет работать в отеле? Будет ли работать пивной дворик?
Спасибо.

19:32 18.05.19

Добрый день Ксения,
В первую очередь от имени Администрации разрешите вас поблагодарить за проявленый интерес к Papillon Zeugma Relaxury.
Надеемся что Вы и ваша семья проведедете незабываемое отдых в Нашем отеле.

В отеле, пивной дворик, бары и так же а ля карт рестораны - работают.

Будем рады Вас приветсвовать до скорых встреч.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

19:28 24.04.19

Здравствуйте! Рассматриваем данный отель для отдыха с детьми. Неоднократно отдыхали в Турции, на территории отелей жили кошки 🐈 и они даже заходили в здание отеля. У моих детей жуткая аллергия. Отдых превращается в ад. Подскажите, пожалуйста, в вашем отеле допускается такое? Есть кошки на вашей территории?

12:05 07.05.19

Да, кошки там есть. Даже надпись с просьбой их у фудкорта не подкармливать

13:08 17.04.19

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в отеле все бассейны открытые, или есть крытый бассейн?

18:59 17.04.19

Здравствуйте. Закрытый бассейн есть.

13:27 18.04.19

Добрый день!
Закрытый бассейн есть.

12:20 06.05.19

Но в сезон он закрыт.

21:19 13.05.19

Здравствуйте Денис!
В первую очередь благодарим Вас за проявленный интерес к Papillon Zeugma Relaxury!

Бессейны все открытые, так же в отеле имеется крытый бассейн,но в сезон по летней концепции - не функционирует.

С уважением,
Елена Колесник
Отдел по работе с гостями

09:11 14.04.19

Добрый день. Отдыхали в вашем отеле в прошлом году, номер джуниор сьют. В этом году планируем отдых в мае, хотим пул сьют. Подскажите, пожалуйста, бассейн у вилл с подогревом? Спасибо.

01:11 15.04.19

Добрый день! Проживали на вилле с бассейном в прошлом году, с 5 октября. Вода в бассейне была очень холодная.

20:20 17.04.19

добрый вечер! нет, без подогрева

21:31 13.05.19

Уважаемая Лада,
В первую очередь хотим поблагодарить, что в очередной раз проявляете интерес к Papillon Hotels.

Бессейны на Luxury Pool Suites, без подогрева.

С уважением,
Елена Колесник
Отдел по работе с гостями

09:19 20.03.19

Добрый день! Когда в вашем отеле открывается сезон?
С 1 мая на сколько % будет функционировать отель? И самое важное,горки будут работать?

16:08 06.03.19

Добрый день! Подскажите стоимость аренды детской коляски

21:40 13.03.19

Добрый день, были в отеле в прошлом году, детские коляски "прогулка-трость" предоставляется бесплатно при наличии свободных.

10:26 27.02.19

Добрый день!
Подскажите, есть ли у вас Горки на которых скатываться можно на надувной ватрушке, и предоставляете ли вы их?

Когда у вас открытие сезона 2019, и во второй половине мая на полную ли функционирует анимация и ежедневные вечерние шоу?

21:41 13.03.19

Добрый день, были в отеле в прошлом году, да, такие горки есть на территории аквапарка, ватрушки предоставляются 👍🏻

17:40 18.02.19

Планируются ли выступления звезд во время mayfest?

08:08 22.10.18

Добрый день! Едем в ваш отель с 25 октября отдыхать всей семьёй. В связи с этим несколько вопросов:
1. Есть ли в отеле врач?
2. Многие гости сети Papillon утверждают, что существует услуга трансфера от аэропорта. Так ли это? Турагентство ничего не знает)
3. Можно ли по приезду поменять номер на более лучший? При бронировании доступных не было, к сожалению.
Спасибо большое заранее! С уважением, Анастасия.

08:36 23.10.18

Здравствуйте!

В первую очередь, благодарим вас за выбор отеля Papillon Zeugma Reluxury!

В отеле есть медсестра для оказания первой медицинской помощи.

Отель предоставляет платный трансфер.

По поводу смены категории номера и доплаты обещать ничего не можем так, как это зависит от степени свободных номеров.

До скорой встречи,

с Уважением,

Отдел по работе с гостями.

21:55 15.10.18

Добрый вечер ! Работает ли отель в зимний период ?
Температура воды в бассейнах ?
Есть ли развлекательные программы ?
Планируем конец января - начало февраля .

07:58 16.10.18

Здравствуйте!

Благодарим Вас за выбор отеля Papillon Zeugma Reluxury.

С 1 ноября отель закрывается на зимний период, но мы надеемся, что Вы будете нашим гостем в новом 2019 году.

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

09:22 14.10.18

Здравствуйте , уточните , пожалуйста , где находятся номера Junior suit , В описании вижу , что в главном здании , но конкретно где , на каких этажах и куда выходят окна? Планируем поездку с 24 октября , если возможно вышлите концепцию по которой будут работать отель в этот период на почту s-ele@yandex.ru. Заранее спасибо

11:18 14.10.18

Здравствуйте!

В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Papillon Zeugma Reluxury.

Категории номеров Junior suit находятся вконце коридоров каждого этажа, и могут выходить как на семейный бассейн, так и на соседние отели.

Концепцию отправила.

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

09:24 10.10.18

Как можно позвонить туристу живущему сейчас в вашем отеле

12:56 10.10.18

Здравствуйте!

Можете позвонить по этому номеру - 00902427101000.

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

09:06 02.10.18

Добрый день ! В последнее время все больше посетивших ваш отель гостей с детьми жалуются на отравления и ротовирусную инфекцию! Судя по последним отзывам детки заражаются этим. Мы собираемся к вам в ближайшее время с детьми! Вы проводите какие-то дезинфекции и мероприятия для устранения этой проблемы? Очень волнует данный вопрос

11:34 02.10.18

Здравствуйте, Елена!

В первую очередь, от именни администрации отеля благодарим Вас за выбор отеля Papillon Zeugma Reluxury!

В нашем отеле каждый день берутся пробы воды бассейнов и еды для лабораторного исследования, дезенфицируются все общественные места, на входе в ресторан находятся дезинфицирующие средства.
Но не нужно забывать, что отель - это общественное место. Самое главное правило, это соблюдать правила личной гигиены себя и детей.

До скорой встречи,

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

14:08 26.09.18

Можно ли сразу попросить тихий номер на высоком этаже с красивым видом?

18:17 27.09.18

Уважаемая, Дарья!

Вашу просьбу сможем поставить на заметику и по степени свободных номеров, постараемся ее выполнить.

С Уваженеим,

Отдел по работе с гостями.

14:06 26.09.18

Добрый день!
Очень хочется приехать к вам 10 октября на 8 ночей ( 2 взрослых и 2 детей),в описании в услугах для детей есть аквапарк подходит ли он для детей 4 и 6 лет? И где посмотреть фото? Подогревается ли детский бассейн и будет ли в октябре анимация для детей?

18:23 27.09.18

Уважаемая, Дарья!

В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Papillon Zeugma Reluxury!

В нашем отеле есть аквапарк, в нем 5 горок, в трех из них есть ограниения в возрасте и весе, так же в бассейне около аквапарка имеются детские горки, которые подойдут для Ваших детей.
Подогреваемых бассейнов в отеле не имеется. Аннимация в октябре месяце продолжает свою работу, но от погодних условий ее программа может менятся.

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

14:29 20.09.18

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в октябре, подскажите предоставляется утюг в номер? Спасибо.

04:19 21.09.18

Утюгов нет

14:26 22.09.18

Утюга в номере нет

07:45 24.09.18

Уважаемый, Сергей!

Утюги в номер не предоставляются, в отеле действует услуга прачечной и глажки вещей ( платная).

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну