АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.7 938 / 1 547 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Limak Atlantis Deluxe Hotel & Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
736 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:09 13.02.24

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, когда отель переходит на летнюю концепцию?
Планируем посетить Ваш отель с 5 по 15 апреля. Хотелось бы уточнить по поводу подогреваемого бассейна. Будет ли он в это время?
Заранее благодарю за ответ.

23:52 02.08.23

Добрый вечер!
Планируем приехать в ваш отель 10.09.2023
Двое детей по 3 года.Предоставляете ли вы детские кроватки?
Прилетаем в 19:00
В отеле будем примерно в 21:00
Возможно ли где-то покушать будет?

01:10 28.05.23

Здравствуйте. Планируем приехать в Ваш отель 5 июня. Подскажите тёплые ли уже бассейны для купания с детьми?

11:10 27.05.23

Здравствуйте
Планируем 2 раз посетить Ваш отель , но пугают отзывы , везде пишут что кондиционеры не рабочие, это достовернна информация?

21:13 20.01.23

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле. Номера family room на 4 взрослых +'2 детей , можно фото увидеть

15:55 18.08.22

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в ноябре будет функционировать пирс и аквапарк в отеле.
Спасибо!

11:20 04.08.22

Здраствуйте!
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ноябрь 2022 планируем посетить 3 взрослых и 2 ребенка ( 1год и 7 лет)
igor_bulychev@mail.ru
Заранее благодарны

11:41 04.07.22

Добрый день. Есть возможность забронировать номер в Вашем отеле без предоплаты? С 28 августа на 10 ночей.

12:31 26.05.22

Здравствуйте! Подскажите , есть ли фотограф на территории отелы? . Работают кондиционеры в начале июня?
Какой импортный алкоголь входит в концепцию все включено?

11:51 20.06.22

Фотографы есть, кондиционеры работают

12:49 28.02.22

Здравствуйте!Сообщите пожалуста,мы прилетаем 18 сентября,все спотривные,анимация,летняя концепция будет действовать или уже зимняя будет в вашем отеле?

13:44 15.02.22

Dood day? My name is Maria
My group 20 people 6 rooms
We need tennis reservation 2 courts : 08.00-13.00 16.00-21.00 Its possible ?
We are ready to rebook your hotel through Anex, if there is confirmation of the courts.
Please feedback +79218820982

13:22 18.12.21

Добрый день, едем к вам с 28 декабря на 9 ночей, сказали что нужно забронировать стол на 31 декабря, как это можно сделать, за ранее благодарю💐

17:57 13.10.21

Здравствуйте! планируем посетить ваш отель в январе на новый 2022г. Подскажите пожалуйста, будет ли работать

Сауна или хамам и крытый бассейн и на каких условиях(платно или бесплатно, будет ли ограничен доступ и требуется ли

предварительная запись)? Сколько имеется подогреваемых бассейнов и каковы их размеры? Имеется ли какой сервис на пляже в январе?

17:24 08.10.21

Добрый день.
Планирую отдых с семьей с 1 по 7 ноября.
Вышлите пожалуйста концепцию отеля на это время на почту: kolyaginag@t-sk.u
Отдельные вопросы, которые важны для меня:
- Есть ли подогреваемые бассейны, сколько и будет ли работать подогов в обозначенное время.
- Подогревается ли вода на горках/аквапарке?
Спасибо

16:34 12.10.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT:
"Здравствуйте, Anton! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется крытый подогреваемый бассейн, который работает в зимний период. Открытые бассейны не подогреваются. На данный момент вы можете ознакомиться с прошлогодней зимней концепцией, прикрепленной ниже."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

21:21 02.10.21

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в отели есть баночное детское питание? Спасибо 🙏

20:33 12.10.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT из отдела по работе с гостями:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Есть возможность попросить отдел по работе с гостями приготовить суп для ребенка и др. при необходимости."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:19 02.10.21

Добрый вечер, планируем посетить Ваш прекрасный отель❤️С 17.10.21 года перелёт ночной , тоесть в отели будем рано) возможно ли заселение ранее чем в 14:00?🙏благодарю за ответ ❤️

18:28 07.10.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за вопрос. Раннее заселение не гарантировано. Если будет такая возможность в день приезда, то мы сможем заселить раньше. Стоимость раннего заселения - 65 евро за номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:12 13.09.21

Добрый вечер, подскажите, есть ли в этом отеле импортный алкоголь?

12:58 27.09.21

Доброго дня. Есть, но немного и его надо специально просить. Как в чистом виде, так и в составе коктейлей. Мохито, по умолчанию, сделают с местной ВОДКОЙ !!! если попросишь, сделают с нормальным ромом Captain Morgan.

20:31 12.10.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT из отдела по работе с гостями:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Данный импортный алкоголь включен: J&B WHISKY, RED LABEL, WAT69, LONG JOHN WHISKY, SMIRNOV VODKA, GILBEYS."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:19 13.09.21

Добрый день, подскажите когда в отеле заканчивается летняя концепция в 2021 году?

18:08 21.09.21

Отель работает круглый год, только бассейн подогревается внутренний с ноября, как правило

20:29 12.10.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT из отдела по работе с гостями:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Летняя концепция действует до 31.10."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:59 04.09.21

Добрый день! Мы 2 взрослых и 2 реб. 12 и 6 лет посетим Ваш отель 10.10.2021, приедим к 10:00 утра. Если возможно примите заявку на раннее заселение. Благодарю, Лилиана

18:27 02.09.21

Добрый день! Едем второй раз в Ваш отель. Были в августе 2020 г. Есть ли какие то бонусы и привелегии при повторном посещении?

20:25 12.10.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT из отдела по работе с гостями:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. При повторном посещении мы отправляем комплимент в номер в виде фруктов или шоколада."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель не следит за вопросами