Questions and answers
All questions - 355
Добрый день.
Рассматриваем ваш отель для молодожёнов в период с 27.11.25 - 01.12.25 на 10 дней.
Вопрос: какие привилегии предоставляются ?
Вышлите на почту taganka1985@yandex.ru зимнюю концепцию пожалуйста.
SUPERIOR ROOM SEA SIDE с балконом номер?Добрый день, заранее спасибо. Чем отличаются номера SUPERIOR ROOM SIDE SEA VIEW от SUPERIOR ROOM SEA SIDE они оба с балконом?
Добрый день! Едем к вам с 07.06, можете ли прислать на почту концепцию Лето 2025? заранее благодарю)) murasha55@gmail.com
Добрый день.
Подскажите, предоставляет ли отель детский горшок в номер и коляску?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Мы постоянные гости вашего отеля еще со времен Barut. Есть ли в отеле программа лояльности для постоянных гостей? Например повышение уровня номера при наличии свободных мест. Приезжаем семьей из 4-человек (двое взрослых и двое детей по 10 лет) 21 февраля.
И еще один вопрос - Аполли красавчик ушел из анимации и работает менеджером?
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, где именно расположены номера категории Deluxe Room Direct Sea View? (в торцах зданий? посередине над лобби-баром? на каком этаже?) По фотографиям отеля непонятно, где они находятся
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько по времени займёт индивидуальный трансфер от аэропорта?
Добрый день! У нас дорога на трансфере индивидуальном заняла 1-1,2
Добрый день! Ребёнок аллергик, есть ли у вас детское меню? Например просто отварные макароны, птица отварная?
добрый день!!! С наступающим Новым годом!! В меню можно найти все. Меню отеля очень богатое, а персонал и администрация очень отзывчивые на все просьбы и даже прихоти гостей!!!
Добрый день! В меню обязательно присутствует диетическая еда: отварные овощи, отварное мясо говядины и птицы, макароны отварные и многое другое. Питание разнообразное, найдете блюда по душе. Можете не переживать)
Superior Room French Balcony забронировали такой номер, но нигде нет фото номера, нет информации какой будет вид из окна и что значит французский балкон? пришлите пожалуйста ссылку на фото номера
Забронировали номер Superior Room French Balcony. Будет ли в нашем номере гладильная доска с утюгом? или это не во всех номерах
Добрый день!!!
В этих номерах есть все, что и в других, только вид на дорогу и без балкона. Если чего-то нет, то по просьбе, отзывчивый персонал все предоставит:)!!!!
French Balcony - это небольшой уступ, практически нет балкона
Гладильная доска во всех номерах,даже в обычных
Добрый день. Планируем посетить ваш отель в феврале 2025 г. Можно на почту выслать зимнюю концепцию. irina260361@mail.ru
Добрый день!Ранее посещали ваш отель более двух раз, хотелось бы узнать как в этом сезоне будут работать аля карт рестораны, какие и как, платно бесплатно?И еще вопрос по размещению, продают билеты в отель в номера без балкона,что это за номера, где они расположены и есть ли возможность улучшить категорию бесплатно до стандарта как постоянным гостям?Спасибо планируем отдых на декабрь...
В отеле 5 аля карт ресторанов бесплатных по предврительной резервации, к тем, что были добавился Мексиканский. Номера без балкона расположены с торца который выходит на дорогу
Здравствуйте! Все 5 ресторанов входят в стоимость..! Они бесплатные для посещения!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста приезжаем к Вам в марте, что из косметических принадлежностей есть в номере?
В номере хорошая косметика, в больших объёмах (300 мл) (жидкое мыло, лосьон для тела, шампунь, бальзам для волос, гель для душа)
Добрый день!
Планируем отдых семьей с детьми в Вашем отеле во второй половине октября.
У нас трансфер в аэропорт планируется около 18:00. В связи с этим нас интересует услуга поздний выезд.
Расскажите пожалуйста:
- Сколько стоит услуга поздний выезд?
- До которого часа сохраняется в данном случае?
- Как эту услугу заказать?
- На сколько легко оставить за собой тот же номер во второй половине октября.
Какие есть еще альтернативы к позднему выезду?
С уважением Катерина
Если свободные номера будут, могут продлить проживание. Мы остались в том же номере. А если не будет свободных номеров, можно оставаться в отеле и пользоваться всеми услугами
Здравствуйте планирую отдых в Вашем ателе, скажите пожалуйста есть ли спорт зал и все ли рестораны включены в стоимость или потребуется дополнительная оплата? есть ли горки для детей?
Добрый день!В отеле есть фитнес-центр,3 водные горки,5 аля- карт ресторанов (турецкий, морепродукты, итальянский, азиатский, мексиканский) они все бесплатные, по предварительной резервации.
Горки есть, зал есть, какая оплата если все включено)
Здесь аля карт бесплатны, а бывают и за деньги, хоть все включено
Добрый день! Когда начинает подогреваваться бассейн? В октябре планируем поездку с двумя детьми, ориентируемся на бассейн с подогревом. Ответьте, пожалуйста, очень актуально!
Обычно в октябре еще не включают подогрев открытых бассейнов
Добрый день! Когда начинает подогреваться бассеин с горками? Какая температура поддерживается в нем в конце октября?
В октябре бассейны холодные, зато в море шикарно
Добрый день.
Рассматриваем ваш отель для молодожёнов в период с 27.11.25 - 01.12.25 ...
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля с 1 ноября
Добрый день! А при выезде собрать ланч бокс возможно в отеле?
SUPERIOR ROOM SEA SIDE с балконом номер?Добрый день, заранее спасибо. Чем отличаются ...
Добрый день! Едем к вам с 07.06, можете ли прислать на почту концепцию Лето 2025? зар ...
Добрый день.
Подскажите, предоставляет ли отель детский горшок в номер и коляску? ...
Добрый день. Мы постоянные гости вашего отеля еще со времен Barut. Есть ли в отеле п ...
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, где именно расположены номера категории Deluxe Ro ...
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько по времени займёт индивидуальный трансфер от ...
Добрый день! Ребёнок аллергик, есть ли у вас детское меню? Например просто отварные ...
Superior Room French Balcony забронировали такой номер, но нигде нет фото номера, не ...
Забронировали номер Superior Room French Balcony. Будет ли в нашем номере гладильная ...
Добрый день. Планируем посетить ваш отель в феврале 2025 г. Можно на почту выслать зи ...
Добрый день!Ранее посещали ваш отель более двух раз, хотелось бы узнать как в этом се ...
Добрый день! В ноябре греть бассейн будут?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста приезжаем к Вам в марте, что из косметических при ...
Добрый день!
Планируем отдых семьей с детьми в Вашем отеле во второй половине октя ...
Здравствуйте планирую отдых в Вашем ателе, скажите пожалуйста есть ли спорт зал и все ...
Добрый день! Когда начинает подогреваваться бассейн? В октябре планируем поездку с дв ...
Добрый день! Когда начинает подогреваться бассеин с горками? Какая температура поддер ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
70%
Number of answers
Добрый день! Ланч боксы не собирают