Отзывы и оценки отеля
- 2023
- Сбросить все
Всего рецензий - 2

Приехали мы рано утром и нас сразу отправили на завтрак. Завтраки в отеле однотипные, не разнообразные, голодными не останетесь все равно. А ужины каждый день разные. Единственное, на ужине все напитки платные, даже воду с собой нельзя приносить, имейте это в виду. Но мы отдыхали в сентябре, был сезон арбузов и...
- 1 076 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 2 Отметок "Спасибо автору"
- 2 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.9 Качество сервисов и обслуживания
- 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 5.0 Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 5.0 Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- - Парой
- - Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 5.0 Пляж
- 5.0 Комфортное число отдыхающих
- 5.0 Инфраструктура пляжа
- 5.0 Удобный вход в море
- 5.0 Чистота на пляже
- 4.5 Сервисы для детей
- 4.5 Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- 5.0 Удобство расположения
- 5.0 По отношению к пляжу
- 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 4.6 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 4.5 Качество мебели, сантехники
- 4.0 Звукоизоляция в номере
- 4.5 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 4.0 Рестораны и бары
- 4.0 Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст