Отзывы и оценки отеля
- 2024
- Сбросить все
Всего рецензий - 2
Тур в отель на 10 дней на одного взрослого обошелся у 92,000 р. на AL (перелет туда Анадолу Джет, обратно Южный Ветер).
Дорога от аэропорта Даламан занимает порядка 2 часов, включая 15 минутную остановку.
Итак, в первый же день заселения случился Овербукинг...
-
-
-
-
-
-
-
- 19 Медиа
- 1 634 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.7 Качество сервисов и обслуживания
- 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 5.0 Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- 5.0 Парой
- - Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 4.8 Пляж
- 5.0 Комфортное число отдыхающих
- 4.0 Инфраструктура пляжа
- 5.0 Удобный вход в море
- 5.0 Чистота на пляже
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- 5.0 Удобство расположения
- 5.0 По отношению к пляжу
- 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 4.6 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 4.5 Уборка номеров
- 4.5 Качество мебели, сантехники
- 4.5 Звукоизоляция в номере
- 5.0 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- 5.0 Рестораны и бары
- - Удобная парковка
- 5.0 Благоустройство территории

Пляж сразу напротив отеля, бесплатные лежаки, зонтики и полотенца (кстати в Ичмелере это не во всех отелях есть). Лежаков хватало и на пляже и возле бассейна. Пляж с плавным заходом, мелкий, поэтому тёплый.
Отель не принимает детей, но бич бой отдаёт места на пляже не гостям отеля и эти не гости отеля часто бывают с детьми. Вообще...
- 961 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- - Качество сервисов и обслуживания
- - Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- - Вежливый и внимательный персонал
- - Работа ресепшен
- - Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- - Семейный с детьми
- - С друзьями
- - Парой
- - Если нужно только переночевать
- - Тусовочный
- - Спокойный
- - Пляж
- - Комфортное число отдыхающих
- - Инфраструктура пляжа
- - Удобный вход в море
- - Чистота на пляже
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- - Удобство расположения
- - По отношению к пляжу
- - Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- - Кафе, рестораны, магазины
- - По отношению к достопримечательностям
- - Номера
- - Кондиционирование номеров
- - Уборка номеров
- - Качество мебели, сантехники
- - Звукоизоляция в номере
- - Инфраструктура отеля
- - Безопасность в отеле
- - Рестораны и бары
- - Удобная парковка
- - Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст