Questions and answers
All questions - 150
Здравствуйте!
Завтра прилетаем к вам. Вышлите, пожалуйста, на почту ivanova-80@yandex.ru концепцию отеля и план территории.
Здравствуйте, придём к вам в отель 03.08
Хотели бы узнать всё ли будет работать, все ли Аля-карт и бассейны будут ли работать?Хотели бы попасть в хороший номер)Что из России в качестве гостинцев вам бы хотелось?
Добрый вечер! Пришлите пожалуйста концепцию отеля) приезжаем к Вам 19.07 номер стандарт, хотелось бы хороший номер с хорошим видом на море)) есть ли в отеле дискотека? Какие развлечения вечерами?
Доброе утро! Пришлите пожалуйста карту отеля на почту smelnikova@apkholding.ru . Запланирован отдых с 28.07.2025.

Здравствуйте,
Файлы выслала на почту
С уважением,
Екатерина

Спасибо
Здравствуйте! Прилетаем к вам 12 апреля. Две мамы с детьми. Хотелось бы поселится рядом- это возможно? Также если можно вышлите карту отеля и общую информацию. А еще комфортно ли в это время купаться в море и есть ли у вас подогреваемые бассейны?

Екатерина, а мне можно ответить?)
Добрый день. Планируем с мужем поездку в ваш отель. Перед бронированием хотелось бы посмотреть схему отеля. Вышлите, пожалуйста, схему отеля на эл. почту chicherova_olga@mail.ru

Здравствуйте,
Файлы выслала на почту
С уважением
Екатерина

Благодарю Вас.
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с пляжем, интересует вход в море и живность? Поеду с ребенком, требуется входить в море без препятствий под ногам и и без специальной обуви и чтоб купаться в море было безопасности. Не хочется, чтоб к тебе приплыла живность)

Добрый день! Вход в море на пляже оооочень даже постепенный и пологий, при отливах шли долго, чтоб по шею зайти в море))). Из живностей- изредка мелкие крабики и рыбки. Специальной обуви не надо-мягкий песок на дне!

Мы отдыхали компанией и плавали с понтона , смотрели рыбок. Есть вход в море с пляжа , один раз заходили там Галька небольшая , дно приятноетакой долгий пологий вход

Здравствуйте,
советуем брать с собой коралки, море живое и богатый риф, вход мелкий
С уважением
Екатерина

Благодарю всех за ответы!
Здравствуйте 🤝
Едем в ваш отель второй раз. Ещё никогда мы не возвращались в одно место дважды. Но ваш отель запал нам в душу ♥️
Есть пара вопросов:
1. Предоставляете ли вы горшок для ребёнка 2.4?
2. И кровать? Есть более новые кроватки для детей? В прошлый раз нам предоставили кровать-манеж, даже без матраса, положили туда одеяло.
3. 3 взрослых и 1 ребёнок возможно ли заселить в номер в основном корпусе или недалеко от каскада, не сильно высоко? У нас бабушка с нами 70 лет)
4. Мы приедем в отель примерно в 23:00-00:00 перекусить уже не будет никакой возможности?
5. В какое время закрывается вечером последний бар?

Здравствуйте,
All inclusive до 00
Поздний ужин каждый день с 23 до 01
По возможности заселят в номер ближе к Каскаду, конечно же первый этаж
С уважением
Екатерина

Екатерина, а на первые два вопроса можно получить тоже ответ?)
Подскажите пожалуйста ,а на территории отеля есть аптека?

Здравствуйте,
Да
С уважением,
Екатерина

Благодарю Екатерина за быстрый ответ
Добрый день ! Собираемся в ваш отель . У вас в аквапарк со скольки лет детей пускают ?

Здравствуйте,
Аквапарк для детей ростом 140см +
С уважением,
Екатерина

А если 120 см не пустят ? Мы очень расстроены ). Тур уже куплен

Охрана пустит когда не будет часа пик и много гостей

Спасибо !
Екатерина, добрый день
Писал вам по поводу концепции и несколько просьб на почту guest.relations@hurghada-longbeach.com
Проверьте, пожалуйста, такое ощущение, что не доходят. От Дмитрия Плеханова.

Здравствуйте,
Получили )
Переговорю с менеджером и отвечу вам на емайл
С уважением,
Екатерина

Здравствуйте. К сожалению, ответного письма от вас так и не получил. Еще не отправляли?
Здравствуйте, на сайте отеля указано, что есть два подогреваемых бассейна. В данный момент прилетели в отель и все бассейны очень холодные, даже дети не могут купаться, хотя им обычно любая вода подходит. На ресепшене сказали, что нет подогреваемых бассейнов. Почему вы вводите в заблуждение? Теперь 10 дней мы не можем купаться.

Здравствуйте,
Подогрев бассейнов с 1 ноября
С уважением,
Екатерина

Нельзя ведь ориентироваться только на вашу дату, по погоде этим управляют. Бассейны ледяные, можно хотя бы детский включить?!

Здравствуйте,
Мы проинформировли менеджмент, пока без изменений

Спасибо, очень надеюсь на положительное решение. Общаюсь с другими родителями в детском бассейне и они просто в шоке от температуры воды. Так что выражаю общее мнение и просьбу.

Вы меня убили просто. Через три дня будем в отеле. Ребенок купается в основном в бассейне . За что платим интересно , если не можем пользоваться всеми ресурсами отеля

Ситуация так видимо до 15 ноября не изменится? Менеджмент отеля не видит, что полно народу лежит вокруг бассейнов и купаются 1-2 самых отчаянных?! Видимо очень клиентоориентированность на высоте. Впервые встречаю такое отношение.
Здравствуйте, Екатерина! Выслала ваучер на почту! Есть вопрос. Спасибо.

Здравствуйте,
Извините за запоздалый ответ, была на больничном пару дней
Скажите пожалуйста как прошло заселение? Все ли хорошо по проживанию?
С уважением,
Екатерина

Спасибо, Екатерина и Long Beach! Всё супер! Заселились 04.10.24.
Добрый день!
Прилетаем к Вам 14.09-23.09 (2 взр+1 ребенок (3 года)), номер "standard room".
Подскажите, пожалуйста, какие варианты размещения возможны?
Пришлите пожалуйста схему отеля и концепцию на это время.
chervova_lika93@mail.ru
Большое спасибо!

Здравствуйте,
Файлы выслал на почту.
Номер Стандарт состоит из одной двухспальной кровати либо двух односпальных.
После заселения наши коллеги принесут доп кровать
С уважением,
Екатерина

Добрый день! Пришлите пожалуйста еще раз, почту не правильно указали.
chernova_lika93@mail.ru
Большое спасибо!
Екатерина, отвечаю на Ваш вопрос о предполагаемой дате поездки: Туристы Sergei Voronin , Irina Voronina, заезд 12. 01.2025 года +- 5 дней. Хотелось бы на 30 ночей. Номер стандарт. Предыдущие посещения отеля- с 15.02.2023 по 15.03.2023 и с 22.11.2023 по 22.12.2023. Предпочтительно тариф все включено без алкоголя . Оплата наличными при заселении. Спасибо за оперативный ответ.

Здравствуйте,
Жду ответа от коллег из отдела резервации. Стоимость с алкоголем и без будет одинаковая
С уважением,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер

Добрый вечер! Хотелось бы узнать, есть ли информация из отдела резервации по моему запросу?
Добрый день.
Планируем прилететь 30.06 семьей с ребенком до 2 лет, в номер Premium Room, предоставляете ли вы кроватку для малыша, может кровать-манеж. И скажите удобно ли с ребенком в Premium или это очень очень далеко от всех удобств и еще возможно на каскаде данный тип номеров? и там с коляской неудобно будет спускаться?
Пришлите также концепцию отеля на почту.
Спасибо за ответ.
tanya_avdeeva@list.ru
Добрый день. Прилетаем к вам 10 мая. Номер заявок 3896240и 3896215. Прошу вас дать 2 номера рядом и по возможности предоставить хотя бы один номер сразу. И такой вопрос у нас 2 детей и дни рождения будут у вас в отели. 11 мая дочке 8 лет и 13 мая дочке 3 года. Есть ли у отеля комплимент для именинников? И есть ли возможность заказать воздушные шары? Спасибо

Здравствуйте,
Я сделала пометку в вашем профиле, ребята учтут все пожелания при заселении. По возможности заселим раньше. После заселения подойдите пожалуйста ка нам чтобы мы могли убедится что заселение прошло хорошо и для обсуждения дня рождения. Комплимент в виде тортика от отеля и в комнате украшения из полотенец. Шары есть но мы бы посоветовали привезти с собой (обычные не гелиевые)
С уважением,
Гест релейшн Екатерина

Спасибо большое
Здравствуйте! Купили с подругой путевку в ваш отель с 01.04.24 , два взрослых. В вашем отеле впервые, можно нам забронировать номер ближе к рецепшему?? И что нужно для этого прислать??? Спасибо))

Добрый день, отправьте пожалуйста ваш ваучер и пожелание, я сделаю заметку в системе и мы предоставим по мере возможности номер ближе к рецепшен. Во время заселения обращайтесь к службе гест релейшен, если нужна будет помощь.
P.S. здание рецепшен с номерами только де люкс и премиум.
С уважением, Виктория

Добрый вечер!! Номер ваучера 116344251643
Очень хочется с комфортом отдохнуть в вашем отеле и уехать с отличным настроением и рекламой вашего отеля. Очень просим разместить нас не далеко от главного ресторана , бассейна и не очень далеко от моря. Спасибо))))
Добрый день скажите если брать стандарт 3вз и ребенок 13 лет
Какие кровати и какое количество будет в номере ? Можно фото на почту romashka-alenka@mai.ru

Уважаемая Алена,
Здравствуйте!
Номер стандарт состоит из одной двухспальной кровати либо двух односпальных.
При возможности, мы можем добавить одну доп кровать.
Для деталей по поводу категорий номеров и фото, пожалуйста пройдите по ссылке ниже
https://www.hurghada-longbeach.com/our-rooms.html
С уважением,
Гест релейшн Екатерина

Скажите, а возможно двухместная и две одноместные? То три взрослых и ребёнок подросток , или четыре одноместные.
Спасибо большое за информацию
Размещение по брони вот такое trp-1chl(7-13)- трёхместный standard room
Добрый день. Сегодня прилетаем в ваш отель, у нас вечерний рейс. На сайте не нашла информацию по режиму работы ресторана. Можно ли попросить оставить перекус на 3 человек?

Здравствуйте,
Скажите пожалуйста как прошло заселение? Все ли у вас хорошо по проживанию?
С уважением,
Команда по работе с гостями

Заселение прошло хорошо. Все нам очень понравилось. Спасибо всему персоналу за организацию отдыха.

Здравствуйте!
Завтра прилетаем к вам. Вышлите, пожалуйста, на почту ivanova-80@yan ...

Здравствуйте, придём к вам в отель 03.08
Хотели бы узнать всё ли будет работать, все ...

Добрый вечер! Пришлите пожалуйста концепцию отеля) приезжаем к Вам 19.07 номер станда ...

Доброе утро! Пришлите пожалуйста карту отеля на почту smelnikova@apkholding.ru . Запл ...

Здравствуйте! Прилетаем к вам 12 апреля. Две мамы с детьми. Хотелось бы поселится ряд ...

Добрый день. Планируем с мужем поездку в ваш отель. Перед бронированием хотелось бы п ...

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с пляжем, интересует вход в мор ...

Здравствуйте 🤝
Едем в ваш отель второй раз. Ещё никогда мы не возвращались ...

Подскажите пожалуйста ,а на территории отеля есть аптека?

Добрый день ! Собираемся в ваш отель . У вас в аквапарк со скольки лет детей пускают ...

Екатерина, добрый день
Писал вам по поводу концепции и несколько просьб на почту gue ...

Здравствуйте, на сайте отеля указано, что есть два подогреваемых бассейна. В данный м ...

Здравствуйте, Екатерина! Выслала ваучер на почту! Есть вопрос. Спасибо.

Добрый день!
Прилетаем к Вам 14.09-23.09 (2 взр+1 ребенок (3 года)), номер "standard ...

Екатерина, отвечаю на Ваш вопрос о предполагаемой дате поездки: Туристы Sergei Voroni ...

Добрый день.
Планируем прилететь 30.06 семьей с ребенком до 2 лет, в номер Premium R ...

Добрый день. Прилетаем к вам 10 мая. Номер заявок 3896240и 3896215. Прошу вас дать 2 ...

Здравствуйте! Купили с подругой путевку в ваш отель с 01.04.24 , два взрослых. В ваш ...

Добрый день скажите если брать стандарт 3вз и ребенок 13 лет
Какие кровати и какое ...

Добрый день. Сегодня прилетаем в ваш отель, у нас вечерний рейс. На сайте не нашла ин ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Здравствуйте,
напишите почту кудс я могу вам выслать файлы
дискотеки нет - диско туры можно приобрести у аниматоров и поехать с ними
прошу заметить что аля карт Подиум и Буда на ревовации, на время реновации Лобби бар работает 24 часа
С уважением,
Екатерина
На эту почту пришлите пожалуйста kosobochkina9090@mail.ru